Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1461 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2016 09:44

самый левый шов (по моему ,вертикал) -вообще нормальный, как у лучшего сварщика Планеты.  :good:


  • 1




#1462 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 10:39

 
. Причём всё предельно просто: Наплыв -- мало, подрез -- много.

мало и много тока? правильно понял?
  • 0

#1463 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 10:44

Inbe4, сколько проходов делаете при сварке?


один проход. так а что мне дальше следует попробовать? уменьшить ток, увеличить или изменить угол? угол кстате держу 5-10 градусов ниже горизонта. и заметьте я говорил что отрываю электрод странно, как бы в подпрыжку, сначала вдавливаю а потом резко отрываю, попробую просто резко отрывать.
  • 0

#1464 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 10:50

самый левый шов (по моему ,вертикал) -вообще нормальный, как у лучшего сварщика Планеты.  :good:


действительно?) или сарказм. я уже запутался, только не обижайтесь.
  • 0

#1465 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Июнь 2016 13:11

Самый левый шов получился ровный по ширине. Это не сарказм. Он действительно лучший. Только сверху что-то не получилось. Наверное просто силы кончились.

 

Вдавливать электрод не надо. Касания достаточно. Теперь вам надо отрабатывать технику. То есть вы сейчас варите головой. А надо варить рукой. Рука сама должна это делать. Попробуйте как-нибудь со свежими силами не напрягать мозг, а дать волю руке, и посмотрите что она у вас наварит.

 

Стремитесь выдерживать единую ширину шва. И забейте наконец на обратную сторону. Обратный валик вы так не получите. Это надо другие электроды и  другой подход. Там сразу надо правильный зазор, варится без отрыва, всё внимание на обратный валик, ибо внешнюю сторону всё равно выравнивают и растачивают болгаркой до металла, и ложат облицовочный шов опять без отрыва. 

Но ещё раз вам подчёркиваю -- этими электродами безотрывный вертикал у вас не получиться. И у меня не получиться тоже.


  • 2

#1466 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 16:41

Спасибо, Глобул, очень делтные советы и хорошая тактика в обучении, как по мне. Насчет основных электродов, я впринципе понял. Рутиловыми и не старался и уже тем более не планирую варить без отрыва, в частности вертикал.
Сейчас загружу свежих швов, ставил свою дверь... приваривал "ушки" на которых коробка фиксируется в дверном проеме.
Там варил по месту вертикал, с неболтшим зазором. Естественно не идеально, но увеличил ток до 160 и мне понравилось, чистые швы без шлака, почти без подрезов.
  • 1

#1467 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 17:02

20160612_155431.jpg общий вид черновой двери в мой гараж, вместо старой и гнилой деревянной.
20160612_155455.jpg
20160612_155525.jpg вот тут пару точек добавил с правой стороны шва, а то немного не попал на правую кромку, тк стоял в стороне =/

Прикрепленные изображения

  • 20160612_155542.jpg
  • 20160612_155532.jpg

  • 4

#1468 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 12 Июнь 2016 17:16

Попробуйте как-нибудь со свежими силами не напрягать мозг, а дать волю руке, и посмотрите что она у вас наварит.

я газом варить учился в наушниках под рамштайн , реально помогает :)  


  • 1

#1469 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Июнь 2016 18:22

увеличил ток до 160

и это правильно, ток надо увеличивать (как говорится: больше газу - меньше ям).


  • 1

#1470 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 18:28

Isperyanc,спасибо, буду стараться еще лучше
  • 0

#1471 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Июнь 2016 18:48

Предпоследняя фотка -- шов не закончен. Ну ещё пару коротких стежков чтоб закрыть стык.

Все швы не начаты -- начинать надо немного ниже, чтоб шов был от начала до конца.

 

вот тут пару точек добавил с правой стороны шва, а то немного не попал

Болгарка.

Убрал то что накакал, и проварил нормально. Никогда ничего добавлять не надо. Стесняешься штоли?

Я тоже недавно кааак рыганул нижний угловой рутилом --  :o -- принёс болгарку и выпилил его нафик. 


  • 0

#1472 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 19:00

Предпоследняя фотка -- шов не закончен. Ну ещё пару коротких стежков чтоб закрыть стык.
Все швы не начаты -- начинать надо немного ниже, чтоб шов был от начала до конца.
 

Болгарка.
Убрал то что накакал, и проварил нормально. Никогда ничего добавлять не надо. Стесняешься штоли?
Я тоже недавно кааак рыганул нижний угловой рутилом --  :o -- принёс болгарку и выпилил его нафик.

окей, буду пробовать правильно начинать и заканчивать и вырезать такие неловкие моменты болгаркой...
  • 0

#1473 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Июнь 2016 19:25

и вырезать такие неловкие моменты болгаркой

можно и электродом это сделать, на вертикальном. 


  • 0

#1474 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 19:45

можно и электродом это сделать, на вертикальном.

электродом пока только отверстия могу делать))) а вырезать врядли эстетично получиться)))
  • 0

#1475 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 12 Июнь 2016 20:20

Inbe4,

    Вы, конечно, молодчага! Вникаете, стараетесь, прислушиваетесь к нашим спецам. За что им всем огромное спасибо!!! Мой Вам совет, я тоже очень начинающий. Найдите рядом опытного сварного и попросите его дать Вам пару уроков, может и не бесплатно. Скажите ему, что Вы хотите варить : нижнее положение, горизонт, вертикал, потолок, тавр, поворотную и не поворотную трубу, какая толщина свариваемого металла (чтобы не получилось, что он покажет сварку встык на 5-ке, а Вы это будете пытаться сделать на 1,5 мм). Опытный Сварщик Вам показывает ПРОСТО электродом, КАК, с КАКОЙ скоростью вести электрод на каждом положении сварки. После этого Вы пытаетесь  (сразу не получится) повторить его манипуляции. Он Вас поправляет и говорит, почему нельзя ТАК, а надо ВОТ ТАК. Потом он ВАРИТ, а Вы смотрите в соседнюю маску. После этого стоит поменяться местами, Вы к держаку, а ОПЫТНЫЙ сварщик к соседней маске. И тут он Вам в режиме онлайн говорит, что в данную секунду Вы делаете не правильно и к чему это приведёт. Ток выставляте приблизительно, и ОПЫТНЫЙ сварщик Вам покажет, что можно одинаково качественные швы положить и на 90 и на 130А. Для Ваших задач не будет большого контроля типа рентгена, УЗК.   Но он должен показать, на каком токе удобнее и правильно вести сварку. Ну не бегают сварные и не крутят по 5А.  Поверьте, полтора часа Вы проведёте с намного большей пользой, чем десять дней в переписке вкупе с самостоятельной практикой.

    Терпение наших мэтров не безгранично, поверьте! И никто не отменял, что лучше один раз увидеть, чем... ну, дальше Вы знаете.

    Надеюсь, никого не обидел!

    Всем удачи и с огромным уважением!!!


  • 3

#1476 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 12 Июнь 2016 20:42

Inbe4,

Надеюсь, никого не обидел!
Всем удачи и с огромным уважением!!!

Спасибо за поддержку. Конечно же никто не обиделся. У меня тесть на АЭС сварщиком работал, показывал только 1 раз, в феврале еще) Пока действительно нет возможности учиться у наставника) работа, ребенок, отдых, стройка в своем доме и еще раз работа с утра до ночи)))
К зиме планирую пойти на курсы сварщика и верю что эта идея принесет мне лучшую жизнь))) чем продажи в магазине, которых уже и нет
  • 0

#1477 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2016 20:44

шов должен быть блестящим  :good:   а то один "сварной"  раз показывал, как он вертикал варит - сделал ток минимально возможным, так что электрод еле тлел, и водил им по кругу, по спирали, подымаясь , наплавляя площадку, все выше и выше вдоль кромок, но в итоге шов был серого цвета   и охрененно выпуклый, как будто к кромкам карандаш приложили.  сам он был из города Чита, и заблуждался оч. сильно, как я сейчас понимаю.  Это я к чему - лучше сразу учиться правильно делать, переучиваться - труднее.


  • 1

#1478 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 12 Июнь 2016 20:51

AskerKo, Сказали все по делу, вот только не у всех есть ОПЫТНЫЕ сварщики под боком:( А знания, полученые методом тыка наиболее ценные, это из личного опыта... Inbe4, советую почитать умные книги по сварке, а с оставшимися вопросами сюда, здесь все объяснят и растолкуют

 



шов должен быть блестящим  :good:   а то один "сварной"  раз показывал, как он вертикал варит - сделал ток минимально возможным, так что электрод еле тлел, и водил им по кругу, по спирали, подымаясь , наплавляя площадку, все выше и выше вдоль кромок, но в итоге шов был серого цвета   и охрененно выпуклый, как будто к кромкам карандаш приложили.  сам он был из города Чита, и заблуждался оч. сильно, как я сейчас понимаю.  Это я к чему - лучше сразу учиться правильно делать, переучиваться - труднее.

Истинная правда, вот я тоже не люблю варить на низких токах, швы получаются не красивые, выпуклые и ванну ни черта не видно, а блестящий шов- это придет с опытом, хорошими основными электродами и если не торопится шлак сбить.


  • 0

#1479 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 12 Июнь 2016 20:54

планирую пойти на курсы сварщика
 

Почти уверен, что сварщиком Вы работать не будете. А потому смысла нет. Но это моё мнение, возможно, ошибаюсь.

и заблуждался оч. сильно, как я сейчас понимаю.  Это я к чему

А я к чему и писАл : ОПЫТНЫЙ!

лучше сразу учиться правильно делать, переучиваться - труднее.

С этим спорить не буду!


  • 0

#1480 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 12 Июнь 2016 21:04

AskerKo, Сказали все по делу, вот только не у всех есть ОПЫТНЫЕ сварщики под боком :( А знания, полученые методом тыка наиболее ценные, это из личного опыта... Inbe4, советую почитать умные книги по сварке, а с оставшимися вопросами сюда, здесь все объяснят и растолкуют

 


Истинная правда, вот я тоже не люблю варить на низких токах, швы получаются не красивые, выпуклые и ванну ни черта не видно, а блестящий шов- это придет с опытом, хорошими основными электродами и если не торопится шлак сбить.

Метод тыка не самый хороший метод...Можно тыкать и тыкать, но без толку! Во сказанул!!! :rofl: Я бы немного назвал по другому: практика. Практики в сварке лишней не бывает. Но после теории и так сказать, практических занятий под руководством ОПЫТНОГО сварщика.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх