Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1401 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 09 Май 2016 04:56

Поздравляю всех с 71ой годовщиной Победой в Великой Отечественной Войне! В первую очередь пожелаю мирного неба над головой! Ну и чтоб не забывали подвиг своих дедов и прадедов! С праздником, с 9 мая!


  • 4




#1402 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 09 Май 2016 05:15

Рабиндранат Кагор,Сочувствую, варить в закрытом пространстве любыми электродами- та ещё пытка:)  Я когда варил 422ми китайцами, когда надышишься голова раскалывается, сейчас варю МР-3 и УОНИИ, головных болей больше нет, но за то что предупредили по поводу УОНИИ- спасибо, а то мало ли:) теперь по-осторожней буду с нимиmarat,Незнаю помогает или нет стакан молокаа при отравлении сварочными газами, но вот когда наюхаешся краски или эпоксидки- очень сильно помогает:) mehanik1102,А у меня какой? Я в них не очень разбираюсь:) Варю в основном на свежем воздухе, противогаз- это так, для редких случаев, если придется грязный металл варить в закрытом пространстве(естественно рутилом, а не страшными уонями) :) Ещё в интернете видел маску-хамелеон (спидглас, кажется) с подводом воздуха, никто таким зверем не работал? Пишут что такая маска предназначена для тех кто варит в ну ооочень стесненных условиях и ну ооочень вредной аттмосфере. 


  • 0

#1403 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Май 2016 07:38

А у меня какой?
Фильтрующий.

Шланговый - https://yandex.ua/im...sk=1&source=wiz - яндекс знает про них.


  • 1

#1404 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 09 Май 2016 08:27

mehanik1102,Спасибо, теперь понятно. Теперь если увижу такой- куплю на всякий случай. Хотя на стройку такой с собой не потащишь, да и шланга может не хватить, и повредить его можно... Но всетаки лучше иметь противогаз и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь. По этому буду искать такое чудо на барохолке:) 


  • 0

#1405 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2016 13:00

Кто тебя учил варить, сынок?  


Сообщение отредактировал metromaxi: 10 Май 2016 13:01

  • 5

#1406 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 10 Май 2016 14:32

metromaxi,Ха-ха-ха, заряд положительных эмоций! Есть бабушки в русских селеньях:) А вообще в СССР было много женщин-сварщиц, вот только ваш пост немного не в тему:) А держачок- знакомый до боли, я с этим 800амперным чудом наскакался по лестницам, да по ямкам напрыгался, хоть и китай, неудобный- жуть, но надежней него только трезубец:)

Кто тебя учил варить
сварщика научить нельзя, ему можно показать, расказать, но учится сварщик должен сам!(с)АВН. Это мой девиз, и всем новичкам так и надо отвечать на просьбу научить:)

  • 0

#1407 Jarek

Jarek
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2016 21:08

Всем здравствуйте, вот устроился на стройку сварщиком, я там один, никого из сварных нет, вот и получается что контроля нет за работой, а главное на стройке чтобы держалось, меня так не устраивает, хотелось бы учиться правильно, вот поэтому хотел бы свой шов показать опытным людям, скажите что не так ? Благодарю за критику. 

Прикрепленные изображения

  • -Tp-y8hukIc.jpg

  • 0

#1408 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 21:18

Jarek,тока много и быстро ведешь.
  • 0

#1409 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Май 2016 22:02

 


  • 1

#1410 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 675
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Май 2016 22:03

тока много и быстро ведешь.

Как следствие имеем подрез.

 

Посмотрите внимательно на нижнюю (по фото) сторону шва. Вот то самое место где шов переходит в основной металл. Там у вас основной металл немного выбран -- подрезан. Отсюда Георгий 11 делает вывод о большом токе, и повышенной скорости.

 

Когда вы зажгли дугу и держите её на одном месте, то она образует вокруг себя ванну расплавленного металла. 
Ванна постепенно расширяется. И если вы сдвинетесь к её краю, то там дуга опять образует эту ванну и опять окажется по центру. А вы опять сдвигаетесь в ту сторону, куда вам надо варить, и опять дуга набирает вокруг себя эту лужу. 

Ориентируйтесь на ванну. Она вам сама вести будет. Смотрите под электрод. Расстояние от ванны до маски -- 40 сантиметров. 

 

И старайтесь зафиксировать тело и руку. Стоя и на вытянутой руке никто не варит, Всегда нужна третья точка опоры как минимум. А максимум зафиксировать правую руку левой, а локоть левой куда-нибудь упереть. 


Сообщение отредактировал Глобул: 31 Май 2016 22:03

  • 1

#1411 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 22:09

Глобул,я бы посоветовал подобрать ток,упирая на обмазку,без ведения рукой формировался бы нормальный шов,угол наклона на себя 70 гр. от горизонта.
  • 0

#1412 Jarek

Jarek
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2016 19:51

Спасибо большое, будем пробовать.


  • 0

#1413 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 06 Июнь 2016 14:20

Привет всем. С некоторым появлением опыта и практически готовой первой рабочей металлической дверью, появился следующий вопрос.
Касается углового шва. Вот пример ситуации. Лист 2 мм привариваю к уголку, по окружности изнутри и снаружи. Решил делать это точечно, маленькими прихватками с соответствующим шагом. 
Варю электродами Е6013/АНО-21 на токе 108 ампер, китайским инвертором за 2000 грн. Напряжение в сети 230 вольт. Так вот, прихвачивая лист к уголку, в их угловом соединении шлака натекает придостаточно. На ютубе смотрел известного сварщика РФ Виталия, он рассказывал что иногда прямо втыкает электрод в этот кипяще-бурлящий шлак. Я решил тоже пробовать, чтобы он всплывал на поверхность, а метал успешно проваривал обе детали. Так вот таким образом в основном образуются поры, а сам электрод пытается залипнуть (когда его втыкнуть глубоко в "каплю" шлака. 
Единственный более менее устраивающий способ сварки в моем случае я выбрал на длинной дуге, получилось неплохо, местами даже черезчур переварил, что на обратной стороне листа получились капли, но это поправимое дело, все таки маловато опыта. 

Вопрос, как необходимо правильно держать электрод при точечной сварке в угловых соединениях? Какую дугу держать по рекомендуете, именно Вы?


Сообщение отредактировал Inbe4: 06 Июнь 2016 14:23

  • 0

#1414 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Июнь 2016 18:04

Inbe4, Поры обычно когда тока недостаточно, плохой расплав и шлак не всплывает, ну или плохая зачиства металла. Электроды могут быть не ах, да куча причин, я бы лично почти перпендикулярно электрод держал, с толстого метала начинал и каплю тянул на тонкий металл. Ща профи подтянуться и подскажут))


  • 0

#1415 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 675
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Июнь 2016 18:18

Inbe4, Сварка искусство тонкое. Не надо так сильно и долго втыкать. Полегше.

И только короткой дугой.


  • 1

#1416 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Июнь 2016 21:28

Подскажите, такое дело в обшем, что то у меня поры седня как из ведра и кратеры, аппарат висел на удлинителе 1,5квадрата метров 25, от этого может быть? Ток крутил, электроды пробовал и разные, все зачищено было хорошо. Хотя грешу больше на кривые руки)))


  • 0

#1417 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 07 Июнь 2016 07:28

vergaser, Возможно и из-за слабого удлинителя, а может из-за низкого напряжения в сети, у меня так часто бывает:)

Варю электродами Е6013/АНО-21 на токе 108 ампер,
ох, насколько мне все это знакомо, совет- для угловых берите мр3, у нас тоже продают 6013, вот только по качеству они не выше 422... И для углового мне обычно нужно 120 по крутилке, по эксперементируйте с током и не топчитесь на одном месте, ведите как бы шевчик. Длина "прихватки" (в книгах звена цепного шва) должна быть не меньше 3см.

Вопрос, как необходимо правильно держать электрод при точечной сварке в угловых соединениях? Какую дугу держать по рекомендуете, именно Вы?
Я держу под углом 45 градусов, зажигаю на нижней детали и веду вверх, дуга должна быть где то 0.7 от диаметра электрода.

P.S А какой марки электроды 6013?


  • 1

#1418 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 07 Июнь 2016 09:18

vergaser

P.S А какой марки электроды 6013?

Патон


  • 0

#1419 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 07 Июнь 2016 09:21

Сегодня увидел на двери ошибку. Буду отрезать переваривать. 

    из-за чего так могло случится? приваривал петли, уложив дверь горизонтально, прижав струбцинами к коробке...

В итоге после приварки, заметил щель между коробкой и листом (только в районе петель, в центре притвор плотный) шириной 1 см, со стороны петель, на притворе...
это перегрел верхнюю часть навесов со стороны листа, что его стянуло?

Прикрепленные изображения

  • дверь 1.JPG

  • 0

#1420 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2016 11:04

что его стянуло
стянули деформации от перегрева 
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх