Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#101 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Январь 2015 20:01

сварку "соломы"

это что такое? арматура? проволока? :blink:

ps. насчет электродов-читайте тут  http://websvarka.ru/...hp?showforum=30с самой последней темы.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 29 Январь 2015 20:05

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 





#102 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 29 Январь 2015 20:06

это что такое? арматура? проволока? :blink:

ps. насчет электродов-читайте тут  http://websvarka.ru/...hp?showforum=30с самой последней темы.

Трубы 15-32 мм стенка 1-1,5.

Темы вкуривал, особенности состава обмазки и металлургические процессы тоже понимаю. Меня больше практический вопрос интересует.


Сообщение отредактировал Bizet: 29 Январь 2015 20:10

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#103 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Январь 2015 20:11

плохо *вкуривали*. все от *производителя* зависит.


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#104 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 29 Январь 2015 20:17

плохо *вкуривали*. все от *производителя* зависит.

Американский форум - задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум - задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум -задал вопрос, и тебе на десятке страниц подробно и обстоятельно объяснят какой ты м.удак!


  • 3
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#105 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Январь 2015 20:32

Bizet, сделаю для вас немецкий форум

http://websvarka.ru/...?showtopic=3398

http://websvarka.ru/...?showtopic=1234

и для чтения.

Скрытый текст

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#106 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 29 Январь 2015 20:35

поэтому стараюсь лишних вопросов не задавать  :crazy: . на счет мр3 2мм - мне не понравились, шлаку несоизмеримо больше наплавленного металла.


  • 1

#107 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 20:35

Bizet, я таки тоже хочу знать: "А шо Ви хотите от электродов?"



#108 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 29 Январь 2015 20:52

Bizet, я таки тоже хочу знать: "А шо Ви хотите от электродов?"

 Хочется варить без прожигов сталь толщиной 1-1,5 мм (с 2 мм проблем слава Богам нет). В основном сварка профильных труб для несоответственных металлоконструкций "в гараже". Полуавтомат не могу позволить в связи с ростом доллара и планируемом изменении семейного положения, да и объемы не те. Особых требований к шву нет. Провар только, да пожалуй внешний вид шва :). Трубы пока не актуально. Там пока 57ую буду мучить.


  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#109 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Январь 2015 21:06

Хочется варить без прожигов сталь толщиной 1-1,5 мм

 

Bizet, мр-3 *арсенал*./*монолит* http://www.monolith....olith/index.php

 

http://aes-nn.ru/g3946677-plasmatec


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#110 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Январь 2015 21:07

Вы возмите килограмчик, папробуйте. Если они доступны в местном магазине. 1 мм РДСом, только с отрывом. Может у профи получается без отрыва. Тоже подбираю ликтрод. Да, там в ссылках что тут есть можно нвайти. Осталось найти в магазине. 


  • 0

#111 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 21:10

Bizet, если я варю 1,5 -2 мм железку в горизонт тройкой УОНИИ 13/45Р их (электроды) можно/нужно считать "хорошими" или "плохими"?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал АВН: 29 Январь 2015 21:17


#112 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Январь 2015 21:13

Bizet, мр-3 *арсенал*./*монолит* http://www.monolith....olith/index.php

пользовал такие расход большой, можно варить и как это правильно, напроход, или без отрыва, если зазор не большой, стоит проглядеть и проваливается - прогар


  • 1

оп, оппа горностай))


#113 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Январь 2015 21:19

Хотел бы я на это посмотреть, 3-ой 1,5 мм. Это не недоверие эт мечта по части 3-ой 1,5 мм да ещё и уонькой. Не понятно просто. 3-йка ей не меньше 50 ампер, а у меня на 30 амперах МР-3,  2 мм уже прожог. 


  • 0

#114 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 29 Январь 2015 21:25

пользовал такие расход большой, можно варить и как это правильно, напроход, или без отрыва, если зазор не большой, стоит проглядеть и проваливается - прогар

Как по вашему, стоит заморачиваться? :) Реальная разница с 3мм  есть? Сварка в отрыв меня вполне устроит. Экономический показатель на втором месте.

 

АВН, грешно смеяться над больными людьми :). Я ж даже еще ни одной подводной лодки не сварил :). Вы профессионал высокого класса с большим опытом работы, а я после курсов. :crazy:


Сообщение отредактировал Bizet: 29 Январь 2015 21:30

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#115 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 21:33

Как-то так получилось, что диаметра меньше тройки у нас сроду не водилось, а проще уонии ничего никогда не было. Хочешь тащить РАДС для того, чтобы сварить 150-200 мм шва по краске на какой нибудь фигне - тащи... но проще подключить "провод" и заляпать "ручником". Никаких чудес тут нет, поставил на БР 50А: зажёг - погасил, зажёг - погасил. Все равно зачищать подлицо и красить. Нашли о чём мечтать... если я ещё и это буду фотографировать, то чего форум дальше захочет? Может фото сваренной встык проволоки 1,2 мм?


 Я ж даже еще ни одной подводной лодки не сварил

я тоже. Bizet, стоит только начать...


Сообщение отредактировал АВН: 29 Январь 2015 21:35


#116 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Январь 2015 21:34

Как по вашему, стоит заморачиваться? :) Реальная разница с 3мм  есть? Сварка в отрыв меня вполне устроит.

я не знаю, у меня мр-3 есть, а монолит я покупаю, уже разница, все зависит от настроения, и прочих условий, когда теми когда этими, мр-з наплавленого металла больше


  • 0

оп, оппа горностай))


#117 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Январь 2015 21:36

 Может фото сваренной встык проволоки 1,2 мм?

А есть таковые? Я бы поглядел.


  • 1

оп, оппа горностай))


#118 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 21:40

Сусанин, если есть из двойки, то почему не может быть из 1,2 ? Возьмите, попробуйте, сфотографируйте и сравним результаты.



#119 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 29 Январь 2015 21:41

Как по вашему, стоит заморачиваться? :) Реальная разница с 3мм  есть? Сварка в отрыв меня вполне устроит. Экономический показатель на втором месте...

Bizet, как новичок начинающему отвечу- двойкой по полуторке получается, но очень трудно и долго. У меня получается так: первый проход- в отрыв, ниточный, практически бегом, с целью наплавить чуток металла, но не сварить (прихватывается конечно же). Зачищаем, варим второй проход- уже лучше.. остывает, зачищаем.. третий проход можно варить без отрыва- шов уже правильный и красивый.


  • 3

#120 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 30 Январь 2015 11:23



 Хочется варить без прожигов сталь толщиной 1-1,5 мм (с 2 мм проблем слава Богам нет). В основном сварка профильных труб для несоответственных металлоконструкций "в гараже". Полуавтомат не могу позволить в связи с ростом доллара и планируемом изменении семейного положения, да и объемы не те. Особых требований к шву нет. Провар только, да пожалуй внешний вид шва :). Трубы пока не актуально. Там пока 57ую буду мучить.

Сварил себе стеллаж в прачечную из 20х30х1.5 проф трубы. Варил LincolnElectrik OMNIA 46 2.5mm. 60A по крутилке на ESAB Buddy ARC 180. Внешние швы с отрывом. Внутри в два прохода без отрыва. Полярность обратная (+ на электрод).

 

Получилось примерно так:

1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_003.jpg

 

Тут как - то много наплавил.

1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_004.jpg

 

Верхний однопроходный, два нижних в два прохода.

tavr_001.jpg

 

Потом зачистил все:

cleaned_welding.jpg

 

Гайки для ножек уже TIG на 70А WL15 - 2.4mm.

tig_wl15_24mm_70_A.jpg

 

tig_wl15_24mm_70_A_01.jpg

 

tig_wl15_24mm_70_A_02.jpg

 

Нужно еще местами подкрасить. Тяжеленный получился. Ушло почти 20 метров. Размер полок 1250х600. Высота 2м.

stellazh1.jpg

 

Распорки уже из дюраля лобзиком запилил. Болты нержа М5. Вот думаю, не маловато ли для такого веса. Ламинат 25мм.

 

stellazh2.jpg

 

stellazh3.jpg


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх