Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1041 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 15 Февраль 2016 14:33

allex1980,как показано на картинке

О чем я уже написал - шлак остывает в середине каждого треугольничка и получается пора. Этот метод вижу впервые (сразу подумал о "елочке") но смысл тот же. Ширина дуги на электроде ф3 маловата, чтоб выгонять шлак от середины шва к краям при таком методе.


  • -1




#1042 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Февраль 2016 14:59

ВлаДон,Спасибо) обязательно протестирую елочку, чтобы постараться увидеть Ваши замечания. Ну и конечно же буду стараться варить только поступательными движениями. Скоро всё проверю, отпишусь в теме. 
Варю электродами Ано-21, 3мм. Сначала ТМ "Монолоит", а сегодня взял ТМ "Днiпро-М", попробую их.

Монолит мне понравились - стабильная дуга, красивый шов.Я бы все-таки посоветовал без всяких движений просто накладыаать валики - быстрее все поймете.
Вчера варил отсыревшими ано-21 без проблем.Могу показать шов.Еле горели, но сварка получилась..То есть все зависит от ваших рук а не от электрода.
  • 0

#1043 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 15 Февраль 2016 15:02

prometey,Я это понимаю, насчет опыта.
Возник вопрос, может Вы ответите. Почему в одном случае шлак откалывается легко, а в другом тяжело. Первый случай, это когда шов по пластине, просто провел электродом, шлак легко слетел. Второй случай - стыковое соединение. Знаю они у меня так себе, новичек же, откалываются с большим трудом.  


  • 0

#1044 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Февраль 2016 15:44

prometey,Я это понимаю, насчет опыта.Возник вопрос, может Вы ответите. Почему в одном случае шлак откалывается легко, а в другом тяжело. Первый случай, это когда шов по пластине, просто провел электродом, шлак легко слетел. Второй случай - стыковое соединение. Знаю они у меня так себе, новичек же, откалываются с большим трудом.


За шлак ничего не скажу.Такие у него свойства - пусть себе будет твердым - лишь бы вместо шва не был.
  • 0

#1045 allex1980

allex1980
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2016 19:22

Inbe4, самое главное больше тренируйся, сами так учились. Теория теорией, а практика нужна. Если есть поблизости пту или колледж сходи к мастеру проф обучения. Поговори с ним, может подскажет чего или повари под его присмотром.когда мы учились варить, делали так. Снизу вверх плавными движениями из стороны в сторону, немного покачивая электродом, наплавляли валики. Описал как смог. И не бойся добавлять ток. Описал как смог, если, что извините. А так пробуй.
  • 0

#1046 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 15 Февраль 2016 20:18

Вы что, не за что извиняться. Спасибо большое за помощь


  • 0

#1047 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Февраль 2016 21:12

Шлак бывает разным и плохо отбивается из -за

неправильно подобранного тока

плохо подготовленной поверхности

электродов разного качества (также сырые)

пространственного положения сварки

из углов и пор

марка и материал электрода

можно почитать 

http://websvarka.ru/...-samym-raspros/

http://websvarka.ru/...ost-pri-svarke/

http://websvarka.ru/...eto-za-elektro/

http://websvarka.ru/...2917-elektrody/

и подобное


  • 1

оп, оппа горностай))


#1048 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2016 21:17

А какие есть правила сваривания вибростолов, никто не знает?

Мне с завода написали, что если сварить не по правилам, то их вибратор стол разорвет.


  • 0

#1049 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Февраль 2016 21:20

Швы полный провар. расположение вдоль направления вибрации.
  • 0

#1050 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 16 Февраль 2016 05:37

Как начинающий сварщик могу посоветовать начинающим посмотреть электроды на Avito. То есть, если спешить особо некуда,  или денег не так много, чтобы просто жечь для тренировки, или в магазинах  выбора нет. Сам для себя  недавно "открыл" такой рынок. Нашел в нашем захолустье и OK46 по 500 руб, и LB52, тоже по 500, а наши MP,AHO, УОНИ по 200-300 руб за 5 кг.


Сообщение отредактировал gloom80: 16 Февраль 2016 05:39

  • 2

#1051 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 180

Отправлено 16 Февраль 2016 18:34

prometey,Я это понимаю, насчет опыта.
Возник вопрос, может Вы ответите. Почему в одном случае шлак откалывается легко, а в другом тяжело. Первый случай, это когда шов по пластине, просто провел электродом, шлак легко слетел. Второй случай - стыковое соединение. Знаю они у меня так себе, новичек же, откалываются с большим трудом.  

 

Потому как дефекты при сварке могут быть разные, в зависимости от разных настроек (http://www.tiberis.r...ov-i-soedinenii), потому и шлак отбиваться будет по разному.


  • 0

#1052 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Февраль 2016 21:24

Мне с завода написали, что если сварить не по правилам, то их вибратор стол разорвет

Скорее надо считать нагрузки, усилия. А правила -- ну это как то по детски звучит.  


  • 0

#1053 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 17 Февраль 2016 14:25

Всем привет. Хочу похвастаться успехом и подкрепить его несколькими фотографиями. После прочтения всех советов в этой теме и ряда другой информации с других источников, решил увеличить ток и попробовать, что у меня получиться. Получилось проварить стыковое соединение на ура. То есть с первого раза, на токе 140А. Очень порадовало, что шлак отлетел весь с первых постукиваний, и после зачистки посмотрел и было всего несколько подрезов, которые я закрыл несколькими капельками. Да, они получились ужасными и испортили весь шов, по внешнему виду, но я со своей болгаркой это все исправлю. Вчерашние швы на уголке 40х40х3, стыковое соединение, сварка по внешним полкам, а внутреннюю сторону уголка решил дополнительно проварить, коль было время по тренироваться, а искать другую деталь и подготавливать нет. 

Фото:

Скрытый текст

 

В следующий раз, обещаю более качественные снимки работ. И не такие заляпанные швы.


  • 3

#1054 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Февраль 2016 16:30

В следующий раз, обещаю более качественные снимки работ. И не такие заляпанные швы.

 Товарищ, за работу. Спалить как минимум 6-7 пачек, и посмотрите, что Моргмэйл ваяет. Гена форева.


Сообщение отредактировал Илария: 19 Февраль 2016 15:48

  • 1

#1055 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 17 Февраль 2016 19:42

Менгон,нужно поддержать человека,первые шаги,корявенько,но ведь проварил,молодец.
  • 3

#1056 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Февраль 2016 21:41

В следующий раз, обещаю более качественные снимки... швы.
 

С удовольствием посмотрим.

Пока что не очень хорошо. Явно видно что рука не слушается. Преодолевается это исключительно тренировками. Примерно как навыки письма. Чтоб научиться писать, надо писать. Не читать, не учить, а писать. То есть вырабатывать мелкую моторику, и в этом вам не поможет ничего кроме тренировок.

Будет прогресс -- показывайте. Будут вопросы -- задавайте.

 


CDLBone, длинная дуга, короткая -- разница миллиметры. 4 мм -- уже длинная.
Посмотрите на кончик электрода после сварки. Вы увидите яму миллиметра два. То есть там у вас и горит дуга, практически закрытая обмазкой электрода.
 
Сварка требует наработки определённой моторики. Вы можете правильно всё делать, но не имея натренированной руки всё будет получаться плохо.
 
Отличить шлак от металла редко кому сразу удаётся. Чтоб отчётливо увидеть ванну и шлак вокруг неё, расстояние от глаз до ванны должно быть 40 см. И дайте небольшой наклон железке которую вы жарите. Вы будете тянуть шов по уклону вверх, шлак будет немного отставать, и обнажит металл ванны.
Другой способ -- возьмите электроды УОНИИ тройку. Там вы будете видеть металл всегда, но варить ими вам будет в разы тяжелее.

  • 2

#1057 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 17 Февраль 2016 22:46

Менгон, Георгий11, Глобул. 
Спасибо) особенно Вам Глобул, последнюю цитату еще не читал, кое что полезное изъял. Что написано Менгоном мне непонятно, увы. ) Скину когда будут результаты.


  • 0

#1058 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 18 Февраль 2016 01:00

Менгон, Георгий11, Глобул. 
Спасибо) особенно Вам Глобул, последнюю цитату еще не читал, кое что полезное изъял. Что написано Менгоном мне непонятно, увы. ) Скину когда будут результаты.

Мне тоже не понятно что имелось виду.
Ванну так и не видете.Просто ведете электрод наобум?
Ну ничего.Уверен что все получится.
  • 0

#1059 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Февраль 2016 01:16

Что написано Менгоном мне непонятно, увы.

проясню.

1-тренировка -спалить для начала 6-7 пачек электродов(35кг)

2-имелось в виду видео с канала участника  форума Геннадия morgmail https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

в частности это

Скрытый текст

  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1060 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Февраль 2016 07:06

проясню.
Спаибо. у меня клава косячит - с ошибками выдаёт.Посты корявые получаются. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх