Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#921 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 06 Январь 2016 17:09

Ну еще бы!

Зажимай в стапель.

Проще если нет самоцели найти профиль замкнутого сечения-дешевле и проще.


Сообщение отредактировал gonta: 06 Январь 2016 17:10

  • 0
Ко мне обращаться на ты.




#922 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Январь 2016 17:30

...В чём дело?...
 

В физике. Вы накладываете расплавленный металл. Он твердеет, потом остывает и уменьшается в обьёме. Чтоб уменьшить эффект надо наложить как можно меньше металла. А в идеале ваабще не добавлять. Но и это не избавит от деформации. Трубу всё равно придётся прокатывать до ровного.

 

Короче посмотрите как изготавливают сварные трубы. Вы это повторить не сможете. А поэтому бросайте это дело.


  • 2

#923 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 06 Январь 2016 17:50

 

В физике. Вы накладываете расплавленный металл. Он твердеет, потом остывает и уменьшается в обьёме. Чтоб уменьшить эффект надо наложить как можно меньше металла. А в идеале ваабще не добавлять. Но и это не избавит от деформации. Трубу всё равно придётся прокатывать до ровного.

 

Короче посмотрите как изготавливают сварные трубы. Вы это повторить не сможете. А поэтому бросайте это дело.

 

Бросить можно всегда. А вот попробовать повторить то, что делают на заводах, очень даже интересно.


  • 0

#924 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2016 18:34

А что заметно ведёт? 

Ответа не знаю. Там очень сильные напряжения возникают. Сотни кг если не тонны. 

Наверняка способ сварить без видимых деформаций есть но думаю это точно не РДС и не в домашних условиях. 

По этому люди придумали проф-трубы. http://pulset.ru/tov...hp?idt=1540334 

А что если обратноступенчатым способом то с одной то с другой стороны? Я не знаю как он в физике работает но деформации точно меньше. 

С зазором и на минимальном токе. 

Так, а сколько уголков уже "испортили"? 


  • 1

#925 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 06 Январь 2016 19:22

Перед НГ (24.12 чтоли...) получил задание сварить ворота в склад.Размер проема 370х270

Соответственно пополам застворить.Плюс калитка.

Материал-тот самый уголок 40х40, листовая оцинковка, утеплитель.

Уголок сваривал в профиль прихватками по 3-5 см, подсобник поджимал струбциной.

Сплошной шов там никчему-перевело бы все.Я и так наготовил профилей, а потом вырезал где ровнее, ну вообщем кто делал-поймет.

29 декабря поставили на место.30-го доделал всю мелочевку(притворы, засовы, пробои)

Но! Если есть возможность-варить нужно из профиля.Это не работа-это кружок «Умелые руки» ....


Сообщение отредактировал pavel83: 06 Январь 2016 19:34
моральный облик человека определяется вовсе не его словарным запасом, он определяется умением выражать мысли таким образом, чтобы было понятно всем и каждому.

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#926 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Январь 2016 20:01

Бросить можно всегда. А вот попробовать повторить то, что делают на заводах, очень даже интересно.

 

Ну как вы на коленке это повторите? Ну давайте закладывать абсолютно идентичные противоположные швы, чтоб они компенсировали Напряжения друг друга. То есть станок варить должен с двух сторон одновременно. И то абсолютно одинаково  не получиться. Профиль всё равно поведёт. Его всё равно придётся прокатывать. А  вручную -- ...


  • 0

#927 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 10:39

Всех с прошедшими праздниками.

Я тоже начинающий в сварочном деле, чувствую, что таким и останусь, так как  варю только для своих потребностей. До сегодняшнего дня форум только читал. Много нашел полезного. Но осталось несколько вопросов.

  1. При сварке углового шва в нижнем положении в самом начале шва часто образуется шлак, так как пока разгорится электрод, прогреется металл и в целом режим сварки установится, шлак уже забивается в угол.  Есть ли какие-нибудь приемы правильного начала шва в таком случае? Нормально получается, если начинать не сразу варить в углу, а сначала разжечь электрод на нижней полке, а затем уже переходить в угол, но так не всегда можно сделать.
  2. Однажды столкнулся с такой проблемой. Варил угловой шов в нижнем положении. Металл 3 мм, электрод МР-3с 3 мм, ток по крутилке 70А (Ресанта 190, предполагаю, что крутилка врет, хотя интересно, что будет, если накрутить на всю), длина шва 8 см. Примерно 2/3 шва варю нормально, а затем начинается очень сильное разбрызгивание, так что шва просто не остается. Попробовал несколько раз – одно и то же. Пришлось до половины варить в одну сторону, затем переворачивать и варить в другую сторону, хорошо, что была такая возможность. С чем могла быть связана такая ситуация?

  • 0

#928 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Январь 2016 12:00

gloom80,

Больше тренируйся и получится.Если металл с верхней полку сместился на нижнюю верни его назад электродом.

70 ампер как по мне недостаточно для 3 мм.Не происходит сплавления, вот и остается вместо наплавленного металла шлак.

Вари на токах большего значения.

Ну и фото швов поможет во всем разобраться. 


Сообщение отредактировал prometey: 08 Январь 2016 12:00

  • 0

#929 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 12:25

gloom80,

В углу непосредственно не начинай шов.Зажги электрод на некотором расстоянии от угла в любую сторону по предполагаемому шву и проходи угол уже зажженным электродом.Потом обязательно отбей шлак с того места где начал и прогони шов в другую сторону.

А вообще-больше тренировки и все будет тип-топ!Удачи!


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#930 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 12:29

gloom80, Больше тренируйся и получится.Если металл с верхней полку сместился на нижнюю верни его назад электродом. 70 ампер как по мне недостаточно для 3 мм.Не происходит сплавления, вот и остается вместо наплавленного металла шлак. Вари на токах большего значения. Ну и фото швов поможет во всем разобраться. 

Понятно, что длительная практика улучшает результат. Но в данном случае есть определенная проблема так как. в принципе угловой шов получается нормально (меня устраивает). Не получается только начало шва, дальше все идет нормально все сплавляется и шлака нет на тех же самых параметрах. Выдавить шлак из угла уже не получается, металл ложится сверх металла, а шлак остается. 


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:38

  • 0

#931 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 12:42

То есть за один проход уголовой шов варить не нужно?

Главное в углу не зажигай, а там уж по месту нужно прикидывать.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#932 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 13:03

Главное в углу не зажигай

Ну я в принципе так и старался делать интуитивно.


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:36

  • 0

#933 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 13:25

Ресанта по моим наблюдениям всегда брызгалась.Я уже где-то на форуме говорил что не взял ее в свое время именно из-за

этого.А в данном случае это только подтверждается.Пока электрод целый-сила тока меньше, с половины увеличивается-отсюда и брызги.

Придется либо привыкнуть к этому, либо попробовать сменить марку электродов хотябы.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#934 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 13:47

Ресанта по моим наблюдениям всегда брызгалась.Я уже где-то на форуме говорил что не взял ее в свое время именно из-за этого.А в данном случае это только подтверждается.Пока электрод целый-сила тока меньше, с половины увеличивается-отсюда и брызги.

 

Да я вообще разбрызгивание до этого момента не замечал (не обращал на это внимания). Не обращал внимания и на зависимость разбрызгивания от длины электрода. Доваривал всегда до держака. И угловые швы тогда я доварил теми же электродами, только в другую сторону.


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 13:48

  • 0

#935 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 13:54

Ну тогда не знаю коллега.Попробуй другими электродами, силой тока поиграть, полярностью.

Все в твоих руках.

Я кстати МР3 чето недолюбливаю, хотя это может потому-то нам возят ярославские, а они гореть вообще не хотят нормально.АНО-4 для неответственных обычно, УОНИ для ответственных.

Для всяких ювелирных понравились эргус.

Пробовать вообщем нужно варианты


Сообщение отредактировал gonta: 08 Январь 2016 13:57

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#936 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Кызыл

Отправлено 08 Январь 2016 14:01

gloom80, Попробуйте другой аппарат или свой дайте попробовать специалисту в сварочном деле. Только не делайте так http://websvarka.ru/...zhe-na-predele/Можно отдать в ремонт. Укажите в профиле город.


  • 1

#937 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 16:26

gloom80, Попробуйте другой аппарат или свой дайте попробовать специалисту в сварочном деле.

Ситуация с разбрызгиванием была один раз, на одном конкретном шве, точнее несколько одинаковых швов. Ни до, ни после на других швах такого не было. Я думал, что я что-то не так делал. На сварочник я и не думал, работает вроде нормально.


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:35

  • 0

#938 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Январь 2016 17:39

gloom80,вы для начала электроды прокалите, и потом угол электрода при сварке таврового шва отработайте и не будет не брызг ни не сплавления кромок, 70А мало для нижнего положения и д3мм, доводилось варить мр3 лосиноостровскими, вполне адекватные электроды  


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#939 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 08 Январь 2016 18:15

току мало, дуга "захлебывается" в шлаке , отсель и брызги. имхо


  • 0

#940 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 19:32

gloom80,вы для начала электроды прокалите, и потом угол электрода при сварке таврового шва отработайте и не будет не брызг ни не сплавления кромок, 70А мало для нижнего положения и д3мм, доводилось варить мр3 лосиноостровскими, вполне адекватные электроды  

Вы же с новичком!Попрошу не выражаться!Откель он знает про тавровый.

)))))))))


  • 0
Ко мне обращаться на ты.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх