Перейти к содержанию

Записки начинающего сварщика, часть 2


Рекомендуемые сообщения

@flo,А металл ручек проверяли, он магнитится. А то у нас почти все рули из дюраля а по фото на него похоже да и если резали болгаркой а искр не было то очень вероятно. Если же это все таки сталь то сдерите хромировку и желательно с подогревом варить. Я так раму своего велика ремонтировал. Удачи, если будут вопросы- прямиком сюда.

 

@Welder F,Как новичек новичку- попробуйте угол 75-80 градусов. А в целом все очень даже не плохо :good: только рука вроде бы гуляет немного, по себе знаю. Попробуйте второй рукой электрод придерживать пока он длинный. А вообще как говорил товарищ Глобул, хочешь варить в нижнем -учись варить вертикал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Welder F, какое стекло в маске ?

Какой диаметр трубы ?

Для начинающего очень не плохо, вспоминая свои 200 часов сварщиком... электроды ф4 для более толстых деталей, варите ф3, держа электрод в близком к 90 град. положении. Поработайте над равномерностью шва (т.е. варить, отбивать шлак, анализировать,). Далее следует поварить в вертикальном положении и в потолок.

Для подобных постов есть спец.тема, где все старожилы форума с готовностью помогут. Будьте добры, не захламляйте форум )

Изменено пользователем svarnjuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flo, Удачи, если будут вопросы- прямиком сюда.

Скорее всего. г. , а не металл.

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить.

Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить. Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?
 
Читать , смотреть форум умеешь ?

Глупые вопросы не задавай .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

 

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить. Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?

Смешно  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как говорил товарищ Глобул, хочешь варить в нижнем -учись варить вертикал

Для @Welder F это уже пройденный этап. Я бы советовал делать то же самое, но щёлочными электродиками.

В смысле взять для тренировки каких нибудь поганеньких, дешёвых УОНИИ. Лосиноостровских например. И делать то же самое. 

Это всё, что можно посоветовать в общем. Далее поможет только практика, а мы тут ответим на узкие вопросы.

 

Вот к примеру про велосипед. Там скорее всего алюминиевые сплавы, и поверхностно цементированные железки (те что образуют обоймы подшипников). Чорть его знает что, и из чего сделано в вашем экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего. г. , а не металл.

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить.

Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?

Смотря из чего подножка. Если сталь-аккуратненько двоечкой на небольшом токе, а если алюминь-то не паримся а идем прямиком к аргонщикам. Был опыт знаю сварить качественно алюминь инвертором да ещё и новичку- миссия не выполнима. Велики сваривают - все зависит от того кто его сделал. Если советский то его можно скок угодно варить нечего ему не будет, если старый германский- то осторожно варим двоечкой и электрод лучше уонии или что по круче, а вот если китай или современный навароченый- то сразу несем на свалку и покупаем новый. Так оно дешевле. Прошлым летом заметил трещину на своем велике. он у меня старый, германский. Содрал краску, поставил его в удобное для сварки положение и заварил трещину в два прохода электродом диаметром 3 мм мр3с(другого не было а велик нужен) затем все зачистил и покрасил. Пока все в порядке :good: P.Sс подогревом варят закаливающиеся стали (углеродистые, высоколегированные, чугуны) я подогреваю так: беру паялку зажигаю, и направляю пламя на место стыка, паялку лучше поставить на стол/пол  на таком расстоянии чтобы металл имел темно-бардовый оттенок, Варишь спокойно что тебе нужно, ждешь минуту, выключаешь паялку- все готово! А вообще советую почитать книжки по сварке вещ очень полезная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,зачем наговаривать на нормальные электроды. ЦЗЕ422- вот на чем надо учится :good: Как говорил Суворов- Тяжело в учении- легко в бою! Мне после года сварки такими электродами мр3 показались классными. Сейчас вот уонии лэзовские осваивою. Только с ними начал получатся пресловутый вертикал :yahoo: Так что если учится на хорошем - толку от такой учёбы не будет :sorry:

 

Вчера привезли трубы для навеса. Взяли старые водосточные, они и дешевле и стенка у них не 1.2 а 4мм. Вот только зачищать их- это каторга. Сам в ржавчине, болгарка тоже, один лепестковый истер по самое нехочу. Вопрос к опытным форумчанам - кто и как зачищает с наружи трубы, может есть какието секреты или приспособления? Примного буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыть водой и жёсткой щёткой. Высушить. А потом болгаркой, или дрелью, но не лепестком, а металлической щёткой.

При выборе щётки на болгарку обращайте внимание на какие обороты она рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев,  если труб много, есть смысл  сделать какую нибудь приспособу, временную, чтобы труба вращалась на небольших оборотах. Хоть из досок сколотить, я так делал. Правда нержавейку до блеска доводил. И грубо ободрать ржавчину болгаркой с зачистным кругом. Пыли будет много, работать в очках и респираторе. Есть ещё варианты химической очистки, только дорого это выйдет. Если заинтересуетесь, подробнее расскажу.

Щёткой тоже можно, только тяжело это, приходилось такое делать.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,металлической щеткой на болгарку пробовал, не понравилось очень долго и если с обветшавшей краской или тонким слоем ржавчины справляется то толстый слой ржавчины снять очень трудно. Я не говорю уже о том что кусочки проволки от щетки летят во все стороны. Не спасает даже толстый военный китель. А летом у нас очень жарко и в нем не походишь. Так что лепестковый в зубы и вперёд. Так оно безопасней и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Сам задумался над чем то подобным. Трубы чистить приходится часто, А трубозажим вещь конечно хорошая но только сам он трубу поворачивать не будет. Буду благодарен за любые чертежи, схемы, фото. Вещ очень нужная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Сам задумался над чем то подобным. Трубы чистить приходится часто, А трубозажим вещь конечно хорошая но только сам он трубу поворачивать не будет. Буду благодарен за любые чертежи, схемы, фото. Вещ очень нужная. 

    Есть хорошие импортные круги для снятия ржавчины, краски, побежалости. Сделаны из сплетённого стекловолокна с абразивом, похожи на грубую пемзу, но цена немалая от 250 до 800 р. (зависит от производителя). Металл абсолютно не берут, а вот всю дрянь счищают. Можно хоть полимерку содрать.

Изменено пользователем vasil16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик,Сейчас немного не понял, что ржавчину можно автомойкой удалить? Чтото сомневаюсь. Про пескоструйные аппараты слышал но по моему они гораздо мощнее автомоек и насадки/форсунки у них вроде б как вольфрамовые, а не латунные :) У тех керхеров что я видел все насадки включая вами упамянутые - латунные. Если я ошибаюсь поправьте. Но помоему болгаркой будет быстрее снять 5милимитровый слой ржавчины чем керхером :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконецто закончили заливать бетон, устал, нехватало сил даже на форум зайти :wacko: Закладные готовы, теперь будем неделю ждать пока бетон окончательно высохнет. Не успел бетон высохнуть а моя собака уже натоптала:)За тем покрасил столик который заказали детсадовские (только вчера принесли краску).

Столешницу просили не красить- обобьют клиенкой. Вот фотоотчет post-17687-0-41593300-1459134780_thumb.jpgpost-17687-0-62659500-1459134835_thumb.jpgpost-17687-0-58910100-1459134859_thumb.jpgpost-17687-0-98687700-1459134876_thumb.jpgpost-17687-0-99203700-1459134924_thumb.jpgpost-17687-0-56007900-1459134945_thumb.jpgpost-17687-0-73959100-1459134966_thumb.jpg

post-17687-0-01764600-1459134802_thumb.jpg

post-17687-0-61791000-1459134904_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что ржавчину можно автомойкой удалить? Чтото сомневаюсь.
Гидроабразивная обработка, можно сказать что они даже мощнее своих воздушных братьев. Единственный минус - низкая производительность, это у бытовых насадок. Если брать профессиональную серию этого оборудования то там сопло изготовлено из карбида бора и это уже достаточно серьезный агрегат. У моего пескоструйного пистолетика сопла из керамики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик,спасибо, если увижу керхер и такую насадку- теперь не раздумывая куплю. @vergaser, А керхер это професиональная серия или нет? Если нет то какие они профессиональные пескоструйники? Очень хотелось бы на ваш посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера очищал угольники made in USSR от ржавчины. Тут меня ждал сюрприз: под слоем ржавчины находилось покрытие которое напоминало битум. При нагреве от резки болгаркой оно плавится и начинает течь, а при остывании снова затвердивает. Начал шлифовать проволочной- засалилась примерно за полторы минуты и перестала шлифовать, взял лепестковый- ржавчину снял а вот это покрытие не смог- при задержке на месте из под диска начинает валить дым и капельки этого битума начинают лететь в разные стороны, места предпологаемой сварки зачищал абразивным кругом- с трудом но зачистил. Вопрос- что мне делать с этим битумом (или как это называется) ляжет ли поверх него краска? И как его лучше удалять? Бензином пробовал- и протирал и поджигал- лучше точно не стало. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...