Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#821 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2015 16:41

т.с. ничего личного, просто мысли в слух

Во-первых, электроды были как раз не сырые, а высушенные в печке, а во-вторых, забор у меня из профнастила и как его сделать отдельно, а потом приварить, да ещё и одному - непонятно.

Часть забора сделал, но прогноз погоды на месяц опять не оправдался. Снежно( Как можно с такими прогнозами что-то планировать?


  • 1




#822 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Октябрь 2015 07:55

забор у меня из профнастила и как его сделать отдельно, а потом приварить, да ещё и одному - непонятно.
профнастил как правило крепится на забор в последнюю очередь, я же говорил каждому свое, вы же в одиночку не испытали неудобств приваривая по месту горизонтальные трубы к столбам, я бы сначала на ровной поверхности собрал рамку, потом прицепил ее к столбам и потом "зашил" профлистом
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#823 sanek866

sanek866
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Рузаевка

Отправлено 11 Октябрь 2015 08:35

Доброе утро кто на сайте! подскажите новичку ,с каких электродов начинать свой долгий путь до совершенства в ММА. Имею, Ресанта 220 ПН.С уважением sanek866.


  • 0

#824 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Октябрь 2015 10:32

sanek866, ано-4>ано-21>мр-3.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#825 Александр 199120151

Александр 199120151
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 Октябрь 2015 10:34

 

Можно узнать модель?

GERRARD 250



#826 sanek866

sanek866
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Рузаевка

Отправлено 11 Октябрь 2015 10:42

Спасибо svarnoi69! А ано-4,это диаметр или модель электрода?


  • 0

#827 sanek866

sanek866
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Рузаевка

Отправлено 11 Октябрь 2015 10:44

А у  этих электродов каких цветов обмазка? извиняюсь за тупость!!!


  • 0

#828 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Октябрь 2015 11:38

sanek866,

 

это марка

 

цвета обмазки. стандарт-серые.

а дальше-разные,кто во что из *наших* производителей  горазд.те же ано-4/ано-21 видел и зеленые/синие(ультрамарин) и коричневые и красно-бордовые. :crazy: .


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#829 sanek866

sanek866
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Рузаевка

Отправлено 11 Октябрь 2015 11:44

а что вы можете сказать по поводу ОК-46?


  • 0

#830 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Октябрь 2015 11:54

sanek866, они для работы. вы же про учебу спрашивали. если есть возможность спереть достать по адекватной цене,то ок-46 лучше всего мною выше перечисленого.

ps.добавлю.

Александр,учеба подразумевает большое к-во электродов,спаленых *в пустую*-т.е. экономическая составляющая самого процесса (невосполняемый *убыток карману*) довольно значительна. поэтому я вам и посоветовал сначала использовать самые дешевые ано-4. с переходом к ано-21 и потом к мр-3.

и не забывайте перед работой просушить (в газовой духовке к примеру) 40-60мин при 120-150C.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 11 Октябрь 2015 12:14

  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#831 sanek866

sanek866
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Рузаевка

Отправлено 11 Октябрь 2015 17:01

Спасибо за советы!!!!


  • 0

#832 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2015 19:39

профнастил как правило крепится на забор в последнюю очередь, я же говорил каждому свое, вы же в одиночку не испытали неудобств приваривая по месту горизонтальные трубы к столбам, я бы сначала на ровной поверхности собрал рамку, потом прицепил ее к столбам и потом "зашил" профлистом

Неудобства были. Я подумал, что самый умный, и прогоны как раз решил сразу сварить на земле. Получились две рельсины 40*25мм по 23.5 метра каждая. Я думал, что приварю их к первому и последнему столбу - и вуаля. Не нужно будет шнурка, подставляй другие столбы и приваривай. Но не тут-то было. Это "рельсина" изгибалась в каждую сторону до метра. Может, уголок, двутавр или швеллер не гнулись бы, а профиль только так. А с верхней вообще пришлось помощь соседа просить. Иначе её не удержишь. Она вибрирует в руках как анаконда и сваливается. Чуть не травмировался вообще.


Сообщение отредактировал flo: 11 Октябрь 2015 19:40

  • 0

#833 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 11 Октябрь 2015 20:32

а что вы можете сказать по поводу ОК-46?
Берите лучше тюменского производства. 

я бы сначала на ровной поверхности собрал рамку, потом прицепил ее к столбам и потом "зашил" профлистом
Для ворот такая технология пойдёт, но забор.....
  • 0

#834 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 12 Октябрь 2015 17:17

но забор.....
но забор, что? в случае забора единственный аспект не в пользу рамки это перерасход профильной трубы на вертикальные части, т.к. их роль выполняют уже забетонированные столбы, да и разговор зашел о том как кому удобнее. т.с. сделал, я за него рад, вопросов и предложений более не имею)
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#835 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Октябрь 2015 17:34

 да и разговор зашел о том как кому удобнее. т.с. сделал, я за него рад, вопросов и предложений более не имею)

если не хватает рук, то можно использовать проволоку, струбцины, подпорки, да хоть скотч


  • 0

оп, оппа горностай))


#836 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Октябрь 2015 18:12

Пять копеек в тему крепления забора к трубе, или как приваривается квадратное к круглому. 

Берется труба, отрезок профиля п-образного, приваривается к трубе вертикалом, а к профилю варится все что хотите квадратное.

Типа вот так, к штрихованной поверхности варите уже прожилины для забора. Может для кого то и не новость, а кому то поможет. Схема для наглядности, пропорции выбираете сами. И одному можно делать, к профилю с одной стороны подвязали, с другой приварили, подвязку убрали и со второй стороны приварили.

Pipe.png


Сообщение отредактировал Psihoz: 12 Октябрь 2015 18:15

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#837 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Октябрь 2015 14:02

Всем привет.Хочу выложить на обсуждение свои швы,если их так можно назвать.

Варить первый стал в прошлом году.Немного накроил изделия на заказ,но заказчик остался доволен.

Недавно опять пришлось кроить и снова заказчик доволен.Под кройкой понимаю некачественную работу.

Сложность сварки была в угловых швах как и для многих новичков.Металл электрода либо на одной из деталей либо между металлом шлак.Потом возникла сложность с профильной трубой толщиной 2 мм.С моим опытом это была каторга, но мне процесс понравился.Вот сегодня решил показать что и как делаю.

Для начала чем варю.Аппарат Gys mi 165 года так 2006 выпуска.

Электроды Патон ано-36 3 мм

Маска простая со стеклом С-5 или С-6.Под стекло с-4 надо немного переделать размер окошка.

IMG_20151015_100854.jpg

Напряжение сети в гаражном кооперативе 230-235 вольт.Сегодня замерял.

Варил металл 3мм.Две полоски под углом около 90 градусов горизонтально.

Ток 100-110 ампер.

Прихватил и пошел.

IMG_20151015_121405.jpg

Потом второй электрод

 IMG_20151015_122114.jpg

 

А это двойкой.

на 70 ампер

IMG_20151015_123811.jpg

Ну и под конец пару валиков

на разных скоростях тройкой на 90-100 ампер.

До этого тренировался.Угловые получались даже лучше чем сегодня.Интересно услышать критику.

До этого варил на этих же токах этот же металл но через намотанную переноску метров 30.Металл прожечь не получалось.Сегодня напрямую из розетки прожигал.Может так переноска влиять?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151015_125743.jpg

Сообщение отредактировал prometey: 15 Октябрь 2015 14:04

  • 1

#838 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2015 14:11

Psihoz,а что мешает сразу к столбу варить,без лишних телодвижений?
  • 0

#839 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:31

Хочу выложить на обсуждение свои швы

Сверху шва подрез! Не нужно спешить, а смотреть, чтобы шов наполнялся равномерно на одну ширину. Дугу покороче и наклонить электрод (углом назад) можно посильнее.


  • 0

#840 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:51

Сверху шва подрез! Не нужно спешить, а смотреть, чтобы шов наполнялся равномерно на одну ширину. Дугу покороче и наклонить электрод (углом назад) можно посильнее.

Углом назад значит варить нужно на себя?Я правильно понимаю?Я варю от себя.Не могу в таких швах определиться.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх