Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#761 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 16 Сентябрь 2015 12:15

АВН , попробуйте как нибудь рутилом поварить, интересно будет Ваше мнение.
mf_ прав, ок 46'00 рутил.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#762 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 16 Сентябрь 2015 18:57

Svinovod,5 и 19 кВт.

5 как бы маловато, 19 должно хватить. 


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#763 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 16 Сентябрь 2015 20:13

5 как бы маловато, 19 должно хватить. 

Вот не нужно так категорично. Зависит от кривой мощности и крутящего момента двигателя генератора. Недавний пример: есть два генератора: безнизновый (то ли Пионер, то ли как-то так) на 6,5 кВт и дизельный Скат на 5.5 кВт.  Так вот, более мощный безниновый еле тянет один сварочник - некомфортно варить на любом токе, при розжиге дуги он просто захлебывается, чуть ли не глохнет, в итоге липнет электрод и прочие прелести. Дизелек же радовал нас всю дорогу, подключили к нему сразу два инвертора, которыми можно было спокойно варить одновременно на токе до 120А + болгарка. При большем токе он просто отрубал одну из розеток, видимо срабатывала внутрення защита. Единственный минус - дизель с воздушным охлаждением - это очень громко.


  • 0

#764 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 16 Сентябрь 2015 20:50

Дизель - это всегда хорошо. :good:

Вот не нужно так категорично. Зависит от кривой мощности и крутящего момента двигателя генератора.
 

А тут дело такое. ДВС генератора должен выдавать постоянную частоту вращения во всём диапазоне допустимых нагрузок. Допуск очень жёсткий (<1Гц). Если это не так, значит, что-то не то с двигателем или системой управления.

Тем более, что:

при розжиге дуги он просто захлебывается, чуть ли не глохнет

Вот не нужно так категорично.

Не категорично, а коротко. Не хотел разглагольствовать про косинус фи, приняв мощность среднестатистического бытового китайца за 5 кВт. ;)


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#765 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 16 Сентябрь 2015 21:04

приняв мощность среднестатистического бытового китайца за 5 кВт
При 170-200А. Но кто на них варит с генератором?
  • 0

#766 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Сентябрь 2015 07:35

Svinovod,от 5 киловаттника работаю тройкой до 130 ампер, больше не выдерживает автомат. С двигателем все в порядке.
  • 0

#767 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 17 Сентябрь 2015 09:47

Но кто на них варит с генератором?

Ну я чисто теоретически, чтоб по фен-шую ;) Вообще, если была бы необходимость работать от генератора, я бы сварочный генератор и купил. Есть вполне бюджетные китайческие варианты. 


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#768 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2015 12:08

Да и к чему это вообще?
 К излишней категоричности Ваших постов... Почему-то вспоминается Лёша Сварщик.

рутилом поварить
Не вижу смысла. Варить конструкцию ими всё равно  нельзя, а на планке почиркать я могу и -981-ой продукцией "Ватра" (РБ), и ОК 48.00 "ESAB". Полдюймовку через зеркало во всяком случае варить -13/45р мне показалось комфортнее, чем -52у.

#769 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2015 21:13

После первой серии сварки, неудачной, хотел вообще забросить всё это дело. Ничего не получалось.

Ни уонями, ни МР3. Тухло, не горело, если и приваривалось - не держало.

 

Спасибо Глобулу, надоумил. Взял ОК-46. Небо и земля. Горит и не тухнет. Приварил к 10 столбам сверху заглушки - любо-дорого посмотреть. Причем жжег 2мм электродами не на максималке, а всего на 55-60 А. И всё получилось. Да, в уголок не так хорошо, конечно, как нижнее положение, но держит - и уже хорошо.

 

И что самое приятно-удивительное... тянет варить. Появилось желание.  

 

Спасибо, Глобул!!! :rolleyes:


Сообщение отредактировал flo: 20 Сентябрь 2015 21:14

  • 0

#770 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Сентябрь 2015 21:18

 Приварил к 10 столбам сверху заглушки - любо-дорого посмотреть. Причем жжег 2мм электродами не на максималке, а всего на 55-60 А. 

Давайте фотки

А электроды 2 мм так и так на таком токе варят, возможно надо больше слушать советы, а не считать себя умнее других


  • 0

оп, оппа горностай))


#771 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Сентябрь 2015 22:25

Не вижу смысла. Варить конструкцию ими всё равно  нельзя

Нельзя варить те конструкции, к которым Вы имеете непосредственно отношение, или вообще? И если вообще, то что можно? Спасибо.

P_20150920_173344.jpg P_20150920_173334.jpg


  • 4

#772 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2015 22:59

Есть документы с перечнем одобренных св. материалов. Отступать от него/них я не имею права. Будь это "рутил", "целлюлоза" или ещё что нибудь - не имеет значения.

Скрытый текст

 Mictlayotl, удивите меня такими же швами, но в потолочном положении, электродами ЭА -606/11, d=4,0. Вот тогда и скажу "Спасибо". 



#773 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Сентябрь 2015 23:05

АВН ,ни в коем разе не выклянчивал себе плюсики :-)) интересуюсь, так сказать, для собственного развития, так как работаю без каких либо нормативов и контроля.. рутиловыми электродами естественно.
  • 0

#774 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2015 22:20

Варил забор. Практика помогает, но вопросы остаются. Потолочный шов в уголок - это просто верх издевательства. Особенно, когда варишь нижнюю лагу забора, лежа в темноте вниз головой в высохшем пруду в запотевшей маске. Между двух старых сортиров. В уонях 13/55 от ЛЭЗ разочаровался. Даже из печи не горят непрерывно, а в отрыв ими варить намучаешься - приходится отбивать. Буду раздаривать.

2b230b9b69a0t.jpg

fcb3a46adf67t.jpg

А нет ли в Москве сварного мастера, кто бы мог подсказать при личном общении, научить тонкостям, поставить руку?

А так ли всё-таки нужна прокалка электродов? Разницы я особенно не чувствую.

В чем смысл отбивания шлака? Подготовка к покраске или проверка отсутствия брака: кавернов, свищей, etc...


Сообщение отредактировал flo: 29 Сентябрь 2015 22:20

  • 0

#775 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Сентябрь 2015 22:26

flo, расскажите как (где) Вы прокаливаете электроды?

В чём смысл снятия обёртки со "сникерса"? Можно и так съесть. И покраска, и проверка качества, и чувство самоуважения. Очень часто вижу заборчики на газонах, покрашенные по шлаку - догадаетесь кто варил и красил?  



#776 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Сентябрь 2015 22:29

flo, ано-21/ 36 попробуйте.

прокалка желательна. необходимость в ней сразу видна-если после начала сварки новым электродом через 3-5с., от электрода начинает отходить пар(не от кончика,а от *тела*-прокаливать однозначно.

-подчеркну-я о частных случаях сварки примитивных мет. конструкций,подобных той,что  на вашем фото. на трубах и ответственных соединениях-прокалка обязательна.

 

В чем смысл отбивания шлака?

 сами и ответили дальше-во всем вместе взятом.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 29 Сентябрь 2015 22:33

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#777 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2015 22:42

flo, расскажите как (где) Вы прокаливаете электроды?

 

Прокаливаю вот в этом. http://www.svarbi.ru...ektrodov/18670/

Сегодня утром доваривал пару столбов. Утро, туман, на небе "молоко". Начал варить - аж по столбу вниз вода побежала (конденсат?). Но заварилось в конце концов.

Про отбивку шлака понял, спасибо.

 

flo, ано-21/ 36 попробуйте.

 

Я варю в горизонтали и потолке АНО 46 2 мм. А вертикал МР3 3мм. Ставлю ток побольше (до 145А доходил) и варю "в отрыв". Подсмотрел на ютубе, если честно, как это делают строители заборов. Ух, зверюга. На грани прожига. Потому как 2мм электродом АНО варишь-варишь, вжимаешь его в уголок, заполняешь там расплавленным металлом. Потом начинаешь отбивать шлак - и шва нету - как уголь рассыпается. Хотя и столб и лага 2мм и по идее 2 мм электродом бы их и варить на 50-60 амперах.


  • 0

#778 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Сентябрь 2015 22:53

Потому как 2мм электродом АНО

забудьте на сварке мет.изделий о диаметре 2мм. 3-ка -*наше все*! :good: и 4-ка. местами)))

я двойкой раз 8-10 в жизни варил.ну НЕэлектрод это. смех один. крыши и стенки жестью(0.8-1.0мм) только им обшивать или сборочные прихватки делать.

 

 

Я варю в горизонтали и потолке АНО 46 2 мм. А вертикал МР3 3мм.

оно конечно хорошо,когда выбор есть. но старайтесь пробовать все операции/соединения варить одной маркой -научились/освоили- переход на другую( потому что может возникнуть зависимость :pleasantry: неправильная.- этими *вертикал*/*потолок*/горизонт могу,теми-не могу...


Сообщение отредактировал svarnoi69: 29 Сентябрь 2015 23:06

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#779 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Сентябрь 2015 23:03

Просто оставлю это здесь

 

Зачем на заборе варить потолок, этого никто не оценит

можно два вертикала сделать

я бы поступил проще - пока столбы лежат, приварил уши, а потом болтами 

варится лучше когда удобно

и зачистка места сварки тоже обязательна


  • 0

оп, оппа горностай))


#780 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Сентябрь 2015 23:13

Зачем на заборе варить потолок, этого никто не оценит можно два вертикала сделать

затем,чтобы освоить все пространственные положения и научиться это делать ПРАВИЛЬНО. а  *на скорость* городить/деньги на заборах зарабатывать-потом сам научится.. ;)


Сообщение отредактировал svarnoi69: 29 Сентябрь 2015 23:15

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх