Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#221 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Март 2015 17:04

да тут золотые
тут как и везде, сначала нужно себя зарекомендовать, а уж потом "тыкать" и высказывать предположения и будет вам золото...)) 
  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#222 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Март 2015 19:37

тогда что? лапки вверх?

Тогда брать держак в правую ногу и корячиться. 


  • 1

#223 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Март 2015 20:13

*
Популярное сообщение!

и корячиться.
 

"Сухой остаток" после каждой кинг. планки, а их 4х8=32шт.

Хоть бы кто научил, как их варить...



#224 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Март 2015 20:32

АВН ,

Это не описуемо, сказал пёс глядя на баобаб. 


  • 3

#225 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Март 2015 20:43

Неописуемо с др. стороны - аппарат отказывается фокусировать:

Это остальные 32 шва (обр. сторона), Вы их видели на первом заказе.



#226 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 26 Март 2015 15:29

Ребят, нужно совета по двум вопросам:
1. Попросили изготовить пару каркасов для гамаков. Максимально дешево, но чтобы не опрокидывались. Желательно разборные. Кто-то делал такие заказы? Из чего лучше сварить, из трубы 32-40мм или профиля 30х30х1,5. В голову приходит только что-то типа этого
image.jpg
2. Делаю на даче переезд через канаву. В качестве трубы купил два корпуса ракеты диаметром 350 мм и длиной около 2м с мыслью их соединить в дальнейшем. Корпуса, вернее разгонные ступени с соплом с одной стороны и резьбой с другой :) сложности две- неизвестен материал (титан, нержа, легированная сталь) и внутри трубы слой текстолита. Как и чем такую штуку сварить?

Сообщение отредактировал Us1981: 26 Март 2015 15:30

  • 0

#227 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 26 Март 2015 18:36

Как и чем такую штуку сварить?

сделайте по 3-4 широких хомута из 4/5мм стали и к ним крепите все остальное сваркой.


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#228 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Март 2015 11:39

Пользоваться только надо аккуратно, упав с гамака, можно попасть не на травку, а на нижнюю продольную трубу.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#229 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 27 Март 2015 14:15

Так поэтому и не нравится такая конструкция. Она еще и опрокинуться может. Вот так может лучше будет?
image.jpg
Из 32 трубы ВГП такая штука не будет хлипкой? Там стенка 3 мм вроде.
При габаритах такого шатра - 2200 высота, 1800 ширина и 2500 длина выходит примерно 24 метра трубы

Сообщение отредактировал Us1981: 27 Март 2015 14:19

  • 1

#230 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Март 2015 10:49

Всем доброго времени суток. Прошу рассмотреть вопрос о моем переводе из рядов "читателей" в разряд "пользователь" и присвоении мне очередного звания "Держатель Держака" :yahoo:

Вчера наконец то перешел от теории к практике. 

Итак первые впечатления:

У Блайла сварочная ванна красиво конечно снята, но в жизни это совсем другой дело :)

По патронам: 

МР3С на прихватки по сравнению с УОНИ кайф. Тык и готово, но шов МР чет не впечатлил. Уоньками красивее... Потыкаться пришлось, конечно, пока начало получаться их разжигать, и ловить дугу. А то сперва разжигаться не хотели, потом прилипать начали. 

Самый первый щов даже фоткать не стал :)

Ну а под вечер уже парочку на память щелкнул:

Мой аппарат:

IMG_20150329_181316.jpg

Готовое изделие: (Укоротил стеллаж вырезав метр с хвостиком и сварив остатки встык)

IMG_20150329_183529.jpg

 

Пробовал МР3С на шов- не впечатлило.

IMG_20150329_174444.jpg

Уонька. Под вечер уже начало получаться что-то похожее на шов :)

IMG_20150329_182733.jpg


Сообщение отредактировал Oktyabrskij: 30 Март 2015 10:54

  • 2

#231 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Март 2015 10:57

Места в районе шва на пару см в стороны зачищал корщеткой болгарочной. И возник вопрос: будет ли существенная разница в качестве шва и упрощения поджига от зачистки зачистным кругом или корщеткой достаточно ржу снять?


Сообщение отредактировал Oktyabrskij: 30 Март 2015 11:24

  • 0

#232 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Март 2015 11:18

Ржу достаточно щёткой. Но есть ещё окалина, особенно на листовом железе. Её щёткой тяжело снять. После чистки щёткой нового но не много ржавого листа можно провести по нему керном или сверлом и возможно увидите как слетает окалина, при наличии. Вам судя по изделиям на ваших фото достаточно щёткой. Я чищу металл для последующей покраски, а для сварки вам можно и ручной металлической щёткой. 


  • 0

#233 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 109

Отправлено 01 Апрель 2015 07:20

Очень рядом впускной коллектор - горячий. Боюсь современием шланг оплавится


Да буду искать...


Кстати. Думал фланчики из нержавейки. Так и приварил к ним штуцера из нержавейки. А фланчики оказались медными. Варил УОНИ-13/55 на 40амп. :-) Вроде ничего так, держаться, не сопливит... (хотел содинение развольцовка-крнус сделать, да что то непротягиваетя - сифонит...)

Забыл сказать. Трубка - наружн.D=6мм, стенка чуть более1мм. Медь...

 

п.с. ...опыт в сварке маленький. (в саду что прихватить, арку цветочную сварить, петли приварить, глушитель варил. Ну вообщем так по мелочи)

 

Аппарат - сварочный ивертор ТОРУС-200 супер. ПВ почти 100%. Не покупал - достался. (как ранее читал про него, лучьше использовать его в промышленности. Ну он у меня и в саду хорошо живет)

Привет. Как может стенка 1 мм выдержать 50 атм?  Может там 50 кило паскаль, то есть около 0,5 атм?


  • 0

#234 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Апрель 2015 14:00

Как может стенка 1 мм выдержать 50 атм?

На диаметре 6мм она и 100 бар выдержит. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Апрель 2015 14:00

  • 3

#235 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 11 Апрель 2015 11:12

Она, наверное, и 1000 выдержит. При диаметре трубки 6мм стенка медная 0,7 держит 600атм и не кашляет. Вопрос лишь в том - насколько ее хватит.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#236 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 13 Апрель 2015 11:19

Добрый день всем. Мне наверное сюда, если нет - размещу вопрос отдельно.

Опыта сварки у меня не много, сначала замахнулся на уони, но пока отложил. Варю ОК.46 в отрыв.

Вопрос вот в чем. Вчера варил 76 трубу, стенка 3.5, неповоротный стык, зазор 1-1.5 мм без разделки.

Электроды ОК.46 3 мм, ток 80 А. Начало на 20-25 мин и через низ в сторону 45-50 до 5-10. Потом с обратной стороны также снизу вверх.

Самый нормальный шов получается внизу и вверху. Сложно вести вертикал, т.к. сварочную ванну сложно загнать вверх, хотя электрод держу под большим углом вперед. И тем не менее, сварка вертикала превращается в постоянное заваривание прожога диаметров в 1-1.5 электрода. Электрод качаю от кромки к кромке полумесяцем рогами вверх, на 1-1.5 электрода от края. При этом шов на вертикальной части получается самый ребристый и высокий.

Что я делаю не так?

 

Прикрепляю эскиз.

В потолочном и нижнем положениях получается так, что я двумя движениями подплавляю кромку впереди ванны слева и справа, и потом еще одним движением помогаю ванне заполнить это место и отрываю электрод. Может, и тут что-то неправильно?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал mf_: 13 Апрель 2015 11:20

  • 0

#237 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Апрель 2015 12:31

mf_,на потолок около 60 ампер надо, на вертикал 40-50. При ваших вводных.
  • 1

#238 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 13 Апрель 2015 13:34

Mictlayotl, во как... Буду пробовать, конечно, но сомневаюсь... больно мало уж для тройки. Она и при 80-ти сверху залипать начинает, если электрод вертикально держать. В остальном все верно? 

Спасибо.


Сообщение отредактировал mf_: 13 Апрель 2015 13:36

  • 0

#239 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 13 Апрель 2015 13:39

mf_,я не уверен,что ваш аппарат показывает реальные значения тока,поэтому только на глаз выставлять,попробуйте на вертикале уменьшить на 10А,а дальше по обстоятельствам,удачи.
  • 1

#240 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 13 Апрель 2015 13:49

Раньше думал, что для тройки нужно 90А и более.

Может быть мне имеет смысл сменить очередность сварки участков? Допустим, на 80-ти сварить потолок и низ, уменьшить ток и проварить бока. Правда, это уже 4 участка, что не есть хорошо (в местах начала и конца из-за нахлеста шов и так не очень красивый). Пойду регулятор выносной посмотрю.

ЗЫ. Инвертор Форсаж-180.

 

Да, кстати, хочу попробовать без зазора. Наверняка проблема уйдет, однако, не уверен будет ли так надежнее. Что скажете?


Сообщение отредактировал mf_: 13 Апрель 2015 14:05

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх