Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 828

#161 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 04 Февраль 2015 11:09

*
Популярное сообщение!

Порошковая, аустенит. Поясок 40мм, Габариты шва 64/8, далее рентген...
310120151897.jpg
 


  • 14




#162 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 12:33

blazen79, если, как мне видится, сваривали не трубу, а кругляк, то, при его теплоёмкости-шов  просто обязан блЯстеть.


волченок, Вы таки варили кругляк, или трубу? По фтото мне кажется, что кругляк. 

 

Кругляк с трубой встык.

Как я уже говорил, это для токаря.

Потому как появилась проблема: при сварке углеродки РАДС с последующей станочной обработкой швов токарь и фрезеровщик начинают приглядываться к молоткам и ехидно интересуются, в какой среде я это закаливал - швы получаются очень твердые, пластины Т5К10 и им подобные "садятся" на раз.

Естественно, разборку с этим повесили на меня. Вот и кумекаю.

Второй образец такой же, только присадка нержавеющая, 316L.

После обеда токарь оба их попробует точить и выскажется. От результата и буду дальше думать.


  • 0

#163 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 Февраль 2015 13:48

Варите нагретую до 500гр (темно бордовая) деталь и дайте медленно остыть в минвате или песке и закалки околошовной зоны не будет.


  • 8

#164 Welderrus

Welderrus
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Февраль 2015 15:26

Гость Welderrus, может Вы представитесь в "Кто есть кто" (ещё лучше с фото в "Св. швах"), прежде чем давать такие однозначные советы?

Для примера: на 20-ти есабовских Амперах я привариваю встык 2 мм присадку (с теплоотводом в тисках), на 50-ти тройку встык - при этом d вольфрама бывает и 2, и 3mm. Сварка листового нерж. проката от 1,5 mm уже 80-100 А в зависимости от ситуации. При том, что в 90-ые и W-тройка была в радость, просто затачивали 4-ку "на иглу" и варили миллиметровку.

Да вы гений АВН!! Попробуйте сварить L304 нержу, например трубу 1,5  100 амперами. Я по своему опыту привел пример. Однозначных своетов никто не дает,человек спросил я ответил как сделал бы я. В любом случае я бы не стал варить 1,5 мм 80-100 амперами. Просто может Есаб ваш не справляется с меньшим током под такую толщину? У меня LORCH V, поэтому и разбег в амперах с вами разный, какой-нибудь китайскийхреньсвари аппарат вообще не будет такую толщину не то что 100 амперами а 20 не заварит. Так что опыт у всех разный, и оборудование тоже


  • 0

#165 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 04 Февраль 2015 15:55

Welderrus,

Попробуйте сварить L304 нержу, например трубу 1,5  100 амперами.
Я в прошлом демон лорха , и на Т серии варил 0,3 (толщина стенки) сильфонную трубку к штуцеру  тощина стенки 3 мм  ( где то в теме нержа даже фотки есть) на 52 А работал.

Да вы гений АВН!!
- не надо так ... он нормальный дядька - всякие путные советы часто дает (ну может вредный трохи)). А по амперам так у него поговорка есть - на маленьких зарабатывается опыт , а на больших - деньги. И расклад был по листовой нерже а не трубе. Аппарат у вас хороший спору нет и на самом деле у лорха амперы пожарче (я например с линкольном сравнивал) где-то на 10-15%. Но для столь эмоциональной позиции это не повод . Не минусую только потому что вы новичек на форуме.

  • 3

#166 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2015 18:30

 Tibidabo


Сообщение отредактировал bader: 04 Февраль 2015 19:06


#167 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2015 18:50

Да вы гений АВН!!

Лорх V - это конечно хорошо, но чтобы Вы делали на этом?

S5024309.JPG S5023980.JPG

Пенал с ЭВЛ.JPG ГСН с фартуком.jpg

Как насчёт фляжки из 0,5 мм встык на медной трубе?

Ни одной заваренной Вами трубы, листа, изделия из нержавейки я на форумах ещё не видел, как впрочем, и Вашего оборудования.



#168 Welderrus

Welderrus
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Февраль 2015 19:22

Лорх V - это конечно хорошо, но чтобы Вы делали на этом?

attachicon.gifS5024309.JPGattachicon.gifS5023980.JPG

attachicon.gifПенал с ЭВЛ.JPGattachicon.gifГСН с фартуком.jpg

Как насчёт фляжки из 0,5 мм встык на медной трубе?

Ни одной заваренной Вами трубы, листа, изделия из нержавейки я на форумах ещё не видел, как впрочем, и Вашего оборудования.

Не переживайте будет.Не всегда удается без палева сделать фото,так как работаю на секретке. Рад за вас что вы можете работать такой техникой, но, я приучен к хорошей технике и работать старой советской техникой и горелками типа АГНИ не стану. Нет необходимости. И еще мы варим в основном алюминий, но фото нержы 0,5 мм только не на меди, изделие для личного пользования, выложу. 


  • 1

#169 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2015 19:25

так как работаю на секретке.

Вау!

Welderrus, а чего так? Слабо показать швы или не верите, что ГСН и ПРС существуют?

стыки,сплав 2В s=1.0 mm.JPG S5022672.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 04 Февраль 2015 19:41


#170 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 04 Февраль 2015 19:46

И снова нержавейка 2мм, присадка 1мм, ток 65А.

DSC_0044.JPG

DSC_0041.JPG


Сообщение отредактировал Elektro_D: 04 Февраль 2015 22:19

  • 9

#171 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Февраль 2015 20:21

Elektro_D,

Провар требуют ? 


  • 0

#172 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 04 Февраль 2015 20:49

Elektro_D,

Провар требуют ? 

Нет.Варил с лицевой стороны без присадки

DSC_0042.JPG

а с нутри уже с присадкой


  • 2

#173 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 20:55

Варите нагретую до 500гр (темно бордовая) деталь и дайте медленно остыть в минвате или песке и закалки околошовной зоны не будет.

Спасибо.

К сожалению, не пойдет.

Живая деталь довольно крупная, у нас ее греть просто негде.

Пока решение - варить в глубокую разделку, чтобы шов не выступал, и таким образом избежать послесварочной токарки.

 

И еще раз - РАДС по углеродке:

Прикрепленные изображения

  • IMG0106A.jpg

  • 2

#174 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 21:01

Не переживайте будет.Не всегда удается без палева сделать фото,так как работаю на секретке. Рад за вас что вы можете работать такой техникой, но, я приучен к хорошей технике и работать старой советской техникой и горелками типа АГНИ не стану. Нет необходимости. И еще мы варим в основном алюминий, но фото нержы 0,5 мм только не на меди, изделие для личного пользования, выложу. 

Уважаемый Welderrus, имею Вам заметить, что в моих кругах Ваше высказывание, процитированное в данном сообщении, именуется стилем " что Вы, что Вы, Вы мне на ... наступили, пожалуйста, если Вас не затруднит, не могли бы Вы подвинуться..."


  • 0

#175 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Февраль 2015 21:37

Elektro_D,

Ведите быстрее... 


  • 3

#176 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2015 21:55

Elektro_D, не пойму - это угловой шов? Один проход делали снаружи "в холостую" (т.е. "своим телом"), а внутри с присадкой и щёлкали кнопкой?



#177 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 04 Февраль 2015 22:08

Elektro_D, не пойму - это угловой шов? Один проход делали снаружи "в холостую" (т.е. "своим телом"), а внутри с присадкой и щёлкали кнопкой?

Да угловой, кнопкой не щелкал вел без отрыва (ну паузы присадку перебрать в пальцах) так само вышло, сам удивился когда такие чешуйки увидел.

На следующих стыках если можно так назвать, варил на 70-75А, таких чешуек уже не было.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 04 Февраль 2015 22:09

  • 0

#178 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2015 22:37

На мой взгляд проще делать по другому. Варить снаружи 1-ый в холостую обратно-ступенчато, 2-ой напроход с присадкой; можно просто положить на угол и поверх неё вести, давая растекаться на кромки металла (т.е. варить "через присадку"). Потом изнутри угла (варить) уже исходя из провара и требований. Внутренний угол даёт больше деформаций... но это др. тема.



#179 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 05 Февраль 2015 00:11

Симфер,У меня такой красоты на 120-150А. не получается. Только вот так.

Это вы чем варили?
  • 0

#180 Gekazub

Gekazub
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград

Отправлено 05 Февраль 2015 00:22

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте.Прокоментируйте пожалуйста мои швы. Снутри провар нормальный .Трубка ф 28 t 2 12x18H10T.На эстетику варил так первый раз.Очень помог этот форум.

Прикрепленные изображения

  • DSC01071.JPG
  • DSC01071.JPG
  • DSC01085.JPG
  • DSC01077.JPG
  • DSC01078.JPG
  • DSC01056.JPG
  • DSC01073.JPG

Сообщение отредактировал Gekazub: 05 Февраль 2015 00:26

  • 12



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх