Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 829

#141 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 27 Январь 2015 19:40

С присадкой пока не очень получается, толщина листа 3 мм, толщина ручки мм 4 где то.

А прижеги, да фиг их знает может горелкой там замыкал, учусь еще только.


  • 0




#142 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Январь 2015 19:46

Elektro_D,Если без присадки и без поддува, то шов вполне зачётный---к чему стремитесь в конечном счёте ? 


  • 1

#143 Welderrus

Welderrus
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Январь 2015 23:09

Welderrus, это просто валики по ровной поверхности или соединение стыка? Если второе, то было бы хорошо фото до и после и обратной стороны шва.

Это просто прямой шов,я не уточнил, который пошире тот 115 ампер,толщина алюм.трубы 3мм. Да ,это труба. Варил на стенке по горизонтали. Проплав с обратки есть(у нас проплав обязателен,варим под рентген и испытания гелием и прочее) просто не сделал фото. Буду еще фото выкладывать. Второй шов узкий и высокий валик из-за малого тока(85 ампер) на этой же трубе 3мм. Делал на красоту без проплава,для тренировки чешуек.

 

скорее всего это просто валики, баланс на 7-часов, чистые (не бывшая  в масле, тосоле и прочей "каке" пластинка) для которой вполне хватает мет щетки и ацетона, а вот почему на 115А он (валик) настолько высок, это уже вопрос к автору))  

Как раз таки труба из отходов,грязная и достаточно промасленная, под словом не готовил к сварке я имел ввиду,что, не зачищал фрезой металл.  Про высокий валик написал выше. 

P.S.  За критику спасибо.

P.S 1. аппарат  LORCH V  


Сообщение отредактировал Welderrus: 27 Январь 2015 23:16

  • 0

#144 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 29 Январь 2015 19:30

*
Популярное сообщение!

Строго не судите только учусь.

Нержавейка, ток 100А присадка 2мм

DSC_0034.JPG

Тоже 100А без присадки

DSC_0035.JPG


  • 11

#145 Welderrus

Welderrus
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Январь 2015 08:28

Строго не судите только учусь.

Нержавейка, ток 100А присадка 2мм

attachicon.gifDSC_0034.JPG

Тоже 100А без присадки

attachicon.gifDSC_0035.JPG

 

Сколько расход газа ставишь? Фольфрам и линзу какого диаметра используешь?Толщина металла какая?


Сообщение отредактировал Welderrus: 30 Январь 2015 08:29

  • 0

#146 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Январь 2015 19:01

Сколько расход газа ставишь? Фольфрам и линзу какого диаметра используешь?Толщина металла какая?

Газ на слух, фольфрам 3мм сопло вроде №5, толщина листа 2мм


Сообщение отредактировал Elektro_D: 30 Январь 2015 19:03

  • 0

#147 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2015 21:49

Elektro_D,

У Вашей горелки хорошая защита, Вы перегреваете, смотрите перегрев по "черноте" около шва (ЗТВ) .


  • 3

#148 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Февраль 2015 15:51

*
Популярное сообщение!

П/а,после модернизации,Со2,Св08Г2с,7л/мин.S-7,5 мм.два прохода углом вперёд.Скос кромок,притупление 1мм,зазор 2мм.100_1022.JPG 100_1024.JPG Обратный валик(удаляемый)100_1023.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 01 Февраль 2015 15:53

  • 11

#149 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 Февраль 2015 16:57

*
Популярное сообщение!

Тренируемся на том что есть) трубка (с присадкой), все остальное "своим телом" (фото получилось не очень( батарея на фотоаппарате садилась)

IMG_4090.JPG


  • 11

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#150 AndreyTs

AndreyTs
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 02 Февраль 2015 20:38

*
Популярное сообщение!

Симфер,

А вы не пробовали стыковать угол на угол? На мой взгляд так и варить удобней и деформации меньше.

IMG_20140331_140625.jpg

IMG_20140331_140824.jpg


  • 11

#151 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 03 Февраль 2015 10:27

*
Популярное сообщение!

Всё и везде аргон...Помешательство какое-то...Ну раз такая пьянка, то вот и моё Г арггон...

Скрытый текст

300120151890.jpg 300120151892.jpg 290120151878.jpg 300120151885.jpg 300120151888.jpg 290120151879.jpg
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 03 Февраль 2015 10:32

  • 15

#152 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 03 Февраль 2015 18:24

А вы не пробовали
москва не сразу строилась, насчет удобней согласен на 100%, пока на подгонку влияет внешний фактор, полосу  боковин пилю болгаркой, пристально смотрю в сторону плазмы, но пока это перспектива
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#153 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2015 19:22

Всё и везде аргон...
О, ПРС-5М, какая встреча... Васо_29, тема "Динозавры" по нему плачет. А "стаканчики" ничего получились, нормально... Видать Tibidabo присадку подавал.

 


#154 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 20:38

Всем доброго времени суток.

Пожалуйста, оцените.

Углеродка, РАДС ~130 А, присадка 08Г2С - 2 мм, варил стоймя (т. е. как бы горизонтальный шов).

Криво, потому что это есть пробный образец, для токаря.

Вот.

Прикрепленные изображения

  • IMG0099A.jpg
  • IMG0101A.jpg
  • IMG0102A.jpg

  • 6

#155 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Февраль 2015 20:43

волченок,

Шов "блястит", лепота! А внутрянка на усмртрение вашего СТК. 


  • 0

#156 Welderrus

Welderrus
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Февраль 2015 22:23

Газ на слух, фольфрам 3мм сопло вроде №5, толщина листа 2мм

Многовато тока,фольфрам максимум 2 для такой толщины. Линзу  8ку хотя бы. Газ 8 достаточно будет. Току для 2мм пластины 45-50А можно поставить для начала


  • 1

#157 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2015 22:44

Гость Welderrus, может Вы представитесь в "Кто есть кто" (ещё лучше с фото в "Св. швах"), прежде чем давать такие однозначные советы?

Для примера: на 20-ти есабовских Амперах я привариваю встык 2 мм присадку (с теплоотводом в тисках), на 50-ти тройку встык - при этом d вольфрама бывает и 2, и 3mm. Сварка листового нерж. проката от 1,5 mm уже 80-100 А в зависимости от ситуации. При том, что в 90-ые и W-тройка была в радость, просто затачивали 4-ку "на иглу" и варили миллиметровку.



#158 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Февраль 2015 04:41

Шов "блястит", лепота!
blazen79, если, как мне видится, сваривали не трубу, а кругляк, то, при его теплоёмкости-шов  просто обязан блЯстеть.

волченок, Вы таки варили кругляк, или трубу? По фтото мне кажется, что кругляк. 


  • 0

#159 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Февраль 2015 05:09

AMBIVERT42,

Так и есть. (кругляк)


Сообщение отредактировал blazen79: 04 Февраль 2015 05:10

  • 0

#160 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 04 Февраль 2015 10:46

Tibidabo
всё, что я нашёл про это, дак это парк аттракционов в Барселоне! Нееее, точно не оно присадку подавало :blush:  
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх