Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1460

#1461 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Ноябрь 2017 22:44

*
Популярное сообщение!

 Все близкие к нужному режиму. В основном синергетика работает, но я уже говорил -- у нас на хелви нет программы под порошок. Ну покрутил длину дуги -- бестолку. Навалить тока много не могу -- у трубы стенка 5.5 мм -- 160 - 180 ампер примерно, дальше перегрев и подрез в конце шва.

Порошок не корректно ведет себя на таких режимах.черный лист 4мм толщина синий 2 мм режим один и тот же  .


 Понял , Вадим  :drinks: . У меня такая ситуация бывала на одной и той же марке , но купленных в разное время - режимы те же , но не варит нормально и подстройкой , иной раз , ничего не добиваешься .

вы даже представить себе не можете сколько контрафактной сварочной проволоки и электродов на нашем рынке. уже в открытую предлагают. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0153.JPG
  • DSC_0155.JPG
  • DSC_0156.JPG
  • DSC_0158.JPG
  • DSC_0159.JPG
  • DSC_0163.JPG
  • DSC_0164.JPG

  • 12






Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх