Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#121 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 13 Январь 2015 23:13

ЛТПИ

А-а, если бы это было перед танком сразу...Нет, скорее 3-й альбом (Т-3*какойтотам)...Насколько я вижу там как минимум 2 разных Т-**
 


  • 0




#122 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2015 22:13

Самый главный Т,С,У-****, это когда;

- А ты можешь так прихватить, чтобы нитка не загорелась и в случае чего...

-Попробую... Прихватка длиной 0,8 мм устроит?

-А ты можешь?

и так до бесконечности: ключи разных фасонов от почтовых до гаражных, силуминевые карабинчики, совочки из оцинковки 0,8 мм и дальше, дальше, дальше в тему "Будни сварщиков". Хочется тепла и нежности:

IMG_1384.JPG IMG_1398.JPG

А получается как всегда:IMG_1412.JPG



#123 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2015 22:58

Насколько я вижу там как минимум 2 разных

Вижу семь позиций примерно одного Т-образного соединения.


Сообщение отредактировал АВН: 14 Январь 2015 22:59


#124 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 17 Январь 2015 23:20

АВН , там  только 2 полу/стаканчика ,они по другому Т-** (да и в основном не то чтобы по Т-*, а вообще по другому чертежу), остальные - вварыши (насыщение)..., думаю по одному типу варились...  
стаканчики:
020320101126.jpg 290120131005.jpg
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 17 Январь 2015 23:22

  • 0

#125 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Январь 2015 23:45

Было...

S5023094.JPG S5023322.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 17 Январь 2015 23:47


#126 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 19 Январь 2015 09:57

*
Популярное сообщение!

Сварка стыка пояска...левой рукой..
061220141782.jpg 061220141779.jpg


  • 11

#127 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2015 17:24

*
Популярное сообщение!

AiSi 304 D-63x1.5мм.Донышко 1мм.Пульс.Базовый 25а,пиковый 85а.скважность 15%.3 Гц.Сварка телом.поворотная.100_1015.JPG


  • 20

#128 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Январь 2015 18:48

*
Популярное сообщение!

21й век--не видишь корень, засунь руку с телефоном (если есть возможность) и глянь

 

Прикрепленные изображения

  • IMG00005.jpg

  • 15

#129 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Январь 2015 21:39

*
Популярное сообщение!

Гнезда:

IMG_1441.JPG IMG_1445.JPG

Вот такое смешное сочетание; сначала варим РДС, потом чистят до белого и снова один валик РАДС:

IMG_1446.JPG



#130 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Январь 2015 22:03

круазик, база в 25А не имеет смысла, она просто излишне греет металл, не образуя ванну, т.е. "размазывает" процесс. База ведь по сути нужна только для поддержания дуги, а всё что больше этого- просто ПОСТОЯННО греет металл, т.е по сути делает то, с чем и должен бороться импульсный режим: ПОСТОЯННЫЙ нагрев.
  • 1

#131 Eugeny Rehtin

Eugeny Rehtin
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Запорожье

Отправлено 21 Январь 2015 01:33

Всем доброго времени суток. Есть вопрос... Ответа пака не раздобыл... Хотя и есть некие догадки всё же хочу поинтересоваться у более опытных специалистов)

Суть следующая. Появилась необходимость погонять себя на п/а в многослойных швах в различных пространственных положениях. П/а гаражного типа... Думаю название мало о чём скажет ибо подобные представители бюджетного украино-китая мало чем внутри отличаются=) Проволока 1мм СВ08-Г2С. СО2. Толщина полос 5мм - ставились под углом 90гр для имитации раздела кромок более толстого металла. Зазор 2-3 мм - на глаз. Притупление 1мм. Настроек используемых при сварке не напишу ибо цифрового индикатора нет. А тому, что на барашках пишут, я не особо верю))

Потратив какое-то время подобрал на слух и вид оптимальный режим в нижнем положении с расчётом в дальнейшем от него плясать дальше. И приступил.

В нижнем положении получилось ещё на что-то похоже:

IMAG0780.jpg

IMAG0790.jpg IMAG0795.jpg IMAG0802.jpg

Да... Согрешил))  Пару раз при первом проходе останавливался - подглядывал что с обратной стороны происходит...

Далее пошёл такой же горизонтал, с которым подобрав нужный режим у меня тоже не возникло особых вопросов. Кстати, в это же время и телефон сдох - фото пока нет((

Но! Когда я добрался до вестикала с потолком!... Вот тут начались чудеса(( Первый проход как обычно всё норм. А дальше... Какой-то кочмар((( Проволока ни в какую не хотела нормально гореть(( То нормально, то ТЫК и упёрлась в предыдущий шов(( Представить, думаю, можно и без фото какие горбули получились(( Особенно при потолочке(((( По началу думал - ерунда! Ща напруги добавлю и всё победит... Да не тут то было(( Как я только не крутил доступные мне два регулятора... Ни в какую - стабильной дуги вернуть никак не получается(( Выявил маленький косяк в том, что подающий ролик не достаточно был затянуть и из-за этого не равномерно подавалась проволока. Дотянул -проблема осталась... Азжж пар из ушей и пена изо рта!))))

Так вот я что думаю) Может я на самом деле многого ожидаю от своей омеднёнки? И на самом деле мне просто нужно было взять болгарочку с щёткой по металлу и зачистить всё это дело перед тем как со следующим швом подходить?.. И почему тогда я не ощущал подобного "дискомфорта" при нижнем и горизонтальном положениях?

Как вы думаете?.. Кто что скажет?

Заранее спасибо) Очень важна данная тема)


Сообщение отредактировал Eugeny Rehtin: 21 Январь 2015 07:57

  • 4

Век живёшь - век учись!.. Вот бы кто ещё подсказал куда за вторым веком обращаться, чтобы использовать всё то, что выучишь))


#132 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Январь 2015 20:27

Стекловидный шлак. Зачистка. Плавное ведение без забегания на не прогретый металл. В остальном же не питайте иллюзий, что потолочные швы будут получаться так же как в нижнем.

IMG_1448.JPG



#133 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 24 Январь 2015 21:30

*
Популярное сообщение!

Eugeny Rehtin,как уже сказал   АВН , это-тугоплавкая оксидная плёнка, у которой температура плавления-гораздо выше чем у стали/проволоки, поэтому, в многослойных швах обязательна зачистка предыдущего прохода...Можно зубильцем пошкрябать, или ещё чем-то твердым... С каждым слоем эта плёнка-всё толще и менее пробиваема...
090320101061.jpg 090320101062.jpg 090320101063.jpg


  • 17

#134 Eugeny Rehtin

Eugeny Rehtin
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Запорожье

Отправлено 25 Январь 2015 22:44

*
Популярное сообщение!

Спасибо, что отозвались=)

После зачистки дело пошло бодрее))

В вертикале получилось что-то вот такое:

IMAG0879.jpg IMAG0883.jpg IMAG0885.jpg IMAG0891.jpg

В потолочном даже после зачистки ситуация начала повторятся... Путём проб и ошибок заметил, что помогает уменьшение подачи СО2... Почему не пойму о_О Но в потолочном получается класть шов только при меньшем количестве защитного газа - как это?.. Может у меня изначально подача завышена? В активном состоянии п/а давление выставляю на 0,2


Сообщение отредактировал Eugeny Rehtin: 25 Январь 2015 22:47

  • 12

Век живёшь - век учись!.. Вот бы кто ещё подсказал куда за вторым веком обращаться, чтобы использовать всё то, что выучишь))


#135 Welderrus

Welderrus
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Январь 2015 10:46

Алюминий, специально не подготавливал поверхность. Просто щеткой металлической чиркнул да ацетоном по месту сварки прошелся. Ток 115А, баланс 27(деталь грязная,взял для тренировки) частота 80. Газ, аргон высокой очистки(белая надпись на баллоне)шовчик.jpg шовчик1.jpg


  • 1

#136 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 27 Январь 2015 10:51

Welderrus, это просто валики по ровной поверхности или соединение стыка? Если второе, то было бы хорошо фото до и после и обратной стороны шва.


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#137 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Январь 2015 18:26

это просто валики
скорее всего это просто валики, баланс на 7-часов, чистые (не бывшая  в масле, тосоле и прочей "каке" пластинка) для которой вполне хватает мет щетки и ацетона, а вот почему на 115А он (валик) настолько высок, это уже вопрос к автору))  
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#138 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2015 19:17

Симфер,У меня такой красоты на 120-150А. не получается. Только вот так.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 5

#139 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 27 Январь 2015 19:25

Потихоньку осваиваю аргон, пока есть возможность.

Этот шов вышел у меня на второй день, варил без присадки, нержавейкаDSC_0020.JPG


Сообщение отредактировал Elektro_D: 27 Январь 2015 19:25

  • 7

#140 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Январь 2015 19:33

Elektro_D,

Почему без присадки ? Разделка "V" образная? Толщина ? 

П.С. А что за "прижеги" на околошовной?

П.П.С. Не шибко нагрузил ? ))))


Сообщение отредактировал blazen79: 27 Январь 2015 19:35

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх