Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 986

#861 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Апрель 2017 08:28

Это вы еще не знаете, что 2-ку, а иногда и меньшие толщины я свариваю также проволокой 1,2. Месяца 3 толдычу об этом руковдству. Тупо дешевле купить у кого-то там 15кг 1,2 за тысячу рублей. 

Накрути косичек дрелью из 1,2.  Вдвойне, втройне.


Сообщение отредактировал Илария: 10 Апрель 2017 14:18
избыточное цитирование

  • 1




#862 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 08 Апрель 2017 19:17

Здравствуйте. Покритикуйте пожалуйста мои работы. Пошел 5-ый  месяц моей работы сварщиком. В основном работаю П/А, 2 недели как осваиваю РАДС. Немного леплю электродом.

Трудности с подъёмом вертикала П/А (на спуск всо очень хорошо) и РДС. Но у меня в наличии для опытов железки до 3 мм.  Не отказался бы от совета, кто какие производит манипуляции. Интересуют красивые и качественные швы
 

 

 

 Неплохо, но проси у начальства 0.8 проволоку, она универсальна как тройка электрод, сразу разницу почувствуешь. По поводу вертикала, настраивай аппарат, 1.2 конечно проблематично на таких толщинах, но попробуй. Я лично не заморачиваюсь, когда мне надо варить во всех положениях не очень ответственные конструкции, вертикал поднимаю с прерыванием дуги. Если же конструкция серьезнаю, то начинаю крутить аппарат, по моим шкалам(сварог 250) угловой вертикал поднимал на 6-7 метров подача, 18 вольтаж, металл был пятерка.

  По поводу РДС, если научишься варить ручкой, то с остальными типами сварки проблем не будет, так что больше времени ей уделяй. Вертикал очень даже годный, колебательные движения какие были?


  • 0

#863 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Апрель 2017 11:54

. Вертикал очень даже годный, колебательные движения какие были?

 

Одно из самых лёгких в исполнении на мой взгляд. Когда набивал руку, мысленно проговаривал 123, во время остановки на краях дуги (пауза составляет в районе 1,5 секунд).

 

1.jpg

 

 

Имхо, но это шов широкий, не для таких толщин.


  • 0

#864 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Апрель 2017 12:22

Учусь, в основном на П/А вертикал тянут наоборот:

post-21613-0-63312900-1491726626.jpg

Если так как вы показали, то выпуклость шва будет чрезмерно расти. А на электроде это не так сильно выражено, но всё же влияет.


  • 2

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#865 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 09 Апрель 2017 19:39

Одно из самых лёгких в исполнении на мой взгляд. Когда набивал руку, мысленно проговаривал 123, во время остановки на краях дуги (пауза составляет в районе 1,5 секунд).

Имхо, но это шов широкий, не для таких толщин.

На таких толщинах можно просто на маленьком токе, плавно вверх вести без движений. На толстом же либо как вы показали, либо треугольником(я про угловой вертикал), то есть втыкаем электрод в угол, а потом как бы размазываем по стенкам и таким темпом идем вверх, погрели центр, - размазали по стенкам.


  • 0

#866 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Апрель 2017 17:39

в основном на П/А вертикал тянут наоборот:

 

 

Спасибо за совет. Попробовал, сантиметров 15 прошел, шовчик покрасивее, надо будет попрактиковать.

 

Но тут какую-то проволоку притащили 2 коробки по 15кг, опять кстати 1,2....работать ей вообще не хочется, сильно-сильно коптит (дымится сама проволока), напругу пришлось поднять чуть больше чем на вольт, словно на углекислоте, иначе как трещотка была. Там, ниже, на одной из фоток видна прихватка полуавтоматом, вокруг чёрная копоть. Завтра попробую смесь на углекислоту поменять, может ей(проволоки) легче станет. 

 

Скрытый текст

 

На таких толщинах можно просто на маленьком токе, плавно вверх вести без движений. 

 

Не всегда получается равномерно вести, нет да нет, чуть остановишься, и наплыв, да и к току и электродам тут уже требования появляются, но я особо, если честно, пока не пробовал. 

 

Скрытый текст

 

Замазал герметиком горелку. Будем посмотреть. Вулканизация сутки, пускай отдыхает, тем более железки не привезли.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Учусь: 10 Апрель 2017 18:53

  • 0

#867 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:Орск

Отправлено 10 Апрель 2017 21:10

Учусь,

Сфоткай пожалуйста каким способом кабель прикручивается, разъем интересен.

post-21613-0-52902700-1491834850.jpg

 


  • 0

sksorsk.ru


#868 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Апрель 2017 17:22

Учусь,

Сфоткай пожалуйста каким способом кабель прикручивается, разъем интересен.

 

Пожалуйста. Как всегда, фотки и описание под спойлером.

 

Скрытый текст

 

 

Собрал всё в кучу. Соединение горелки и сопла сифонить перестало, но высоковольтные разряды под корпусом горелки никуда не делись. 

Разобрал. По скольку, принёс, на всякий случай, паяльные инструменты, спаял трубочки (те что на вчерашней фотки, засиликонины), попутно обильно всё намазал мыльным раствором.

 

На удивление сквозить начало из под трубки корпуса самой горелки. Небольшой фото отчет под спойлером.

Скрытый текст

 

Вообщем всё хорошенько засиликонил. Лишние сопли удалил, собрал всё в кучу, завтра будем посмотреть что вышло, но мне кажется если что и получилось то не надолго.

 

Буду благодарен принять в добрые руки корпус от АГНИ-12м, или приобрести за разумную цену (точно не 1т.р.), шеф точно не купит, а красоты хочется. 


Сообщение отредактировал Учусь: 11 Апрель 2017 19:54

  • 0

#869 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:Орск

Отправлено 11 Апрель 2017 19:32

Учусь
Огромное спасибо, а то сижу месяц и голову ломаю, как к горелке кабель прикрутить)


Сообщение отредактировал Kondor416: 11 Апрель 2017 20:04

  • 0

sksorsk.ru


#870 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 689
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Апрель 2017 21:18

Соединение горелки и сопла сифонить перестало, но высоковольтные разряды под корпусом горелки никуда не делись. 

На кнопочку лупит осциллятор и ее и провода управления необходимо как следует изолировать и изолента не поможет и нужно что то потолще проложить между силовым и кнопкой. 

а то сижу месяц и голову ломаю, как к горелке кабель прикрутить)

Мне эта конусная гайка ой как не понравилась , контакт плохой да и вылазит со временем провод из под нее , и посему отпилил ее и провод к трубке обмотал медным проводом и твердым припоем припаял и пока работает старушка как надо.

http://websvarka.ru/...izvod/?p=124908


  • 2

#871 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:Орск

Отправлено 11 Апрель 2017 21:19

selco,Ага и Вам спасибо за совет. 


  • 1

sksorsk.ru


#872 Oswer

Oswer
  • Новичок
  • Cообщений: 82
  • Город:Омск

Отправлено 13 Апрель 2017 21:23

*
Популярное сообщение!

Можно немного поделится? Швы не по делу, а для закрепления навыков (хотя тоже вроде дело :)). Посмотрите если не трудно, как специалисты, может я какие косяки не замечаю?

Немного вертикальной "облицовки" (канавки, не особо ровные - около 5-мм шириной, проточены УШМ, потом заварены) электроды УОНИИ 3-мм, ток - 90 А, старался без подрезов и поровнее.

20170413_135829.jpg 20170413_135856.jpg

Есть косяки при старте (шов немного расползается, хорошо видно на правом шве, в середине была смена электрода)

 

Ну и немного нижнего тавра, УОНИИ 3-мм, ток - 120 А (спасибо форумчанам, подсказали что угол должен быть тупее, а ток выше):

20170413_131637.jpg

 

Стараюсь не просто сохранить навыки, которые уже приобрел, но и улучшить их. Если честно, снова взять в руки держак на обеде, побудил этот пост. Когда такие красивые швы вижу, почему-то хочется тоже научится хорошо варить.


  • 15

#873 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Апрель 2017 21:41

Можно немного поделится? Швы не по делу, а для закрепления навыков (хотя тоже вроде дело :)). Посмотрите если не трудно, как специалисты, может я какие косяки не замечаю?

 

Стараюсь не просто сохранить навыки, которые уже приобрел, но и улучшить их. Если честно, снова взять в руки держак на обеде, побудил этот пост. Когда такие красивые швы вижу, почему-то хочется тоже научится хорошо варить.

Молодец! Побольше бы таких людей и во всех сферах......


Сообщение отредактировал Илария: 18 Апрель 2017 10:58
избыточное цитирование

  • 4

#874 Oswer

Oswer
  • Новичок
  • Cообщений: 82
  • Город:Омск

Отправлено 13 Апрель 2017 21:54

Вад11, стараюсь. Не только по сварке, но и при прочей проф. деятельности, причем чужие результаты (примеры качественной работы), заставляют меня стараться с удвоенной силой. Вообще, мне бы корень потренировать, но ломаные рессоры резать и разделывать муторно, но я себя переборю :).


  • 6

#875 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 06:51

Oswer, на вертикалах косяков не вижу.

На нижнем -- спешишь. Завышенный ток, это когда зазора нет. А в зазор варить можно и током поменьше. У тебя чешуйки разбегаются вперёд. Для корня это не критично, там идёт упор на получение обратного валика, и начхать на то что творится снаружи -- его всё равно болгаркой снимать надо всё до чистого железа под следующий проход. Но всё таки можно иногда двигать электрод немного вперёд-назад по ходу шва. Иногда, то есть по необходимости, а не постоянно весь шов утюжить туда сюда.

 

Забегать вперёд по зазору можно довольно далеко, аж на пару сантиметров. Во первых в зазоре остаются капли металла которые немного помогают его затянуть, во вторых в это время немного остывает ванна. Так делают когда чувствуют что вот-вот провалится.

 

Начало-конец шва -- всегда выделяется, и убирается после сварки болгаркой. Если стараться сделать невидимый переход, то скорее всего после рентгена его придётся вырезать. Поэтому шов надо нормально начать, нормально всё разогреть, набрать нужную ванну, завести её разделку и тащить дальше. Разумеется вся эта срань должна остаться вне пределов валика шва, чтоб её потом сбрить.  


  • 0

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#876 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 14 Апрель 2017 07:25

Можно немного поделится? Швы не по делу, а для закрепления навыков (хотя тоже вроде дело :)). Посмотрите если не трудно, как специалисты, может я какие косяки не замечаю?

Немного вертикальной "облицовки" (канавки, не особо ровные - около 5-мм шириной, проточены УШМ, потом заварены) электроды УОНИИ 3-мм, ток - 90 А, старался без подрезов и поровнее.

 

:good: Можно пожалуйста название аппарата?! Просто у меня на 90А уже течет УОНИ на вертикале :pardon:


  • 1

#877 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Апрель 2017 08:45

:good: Можно пожалуйста название аппарата?! Просто у меня на 90А уже течет УОНИ на вертикале :pardon:

Володь, тут без зазора и цельный метал. Куда течь?


  • 0

#878 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Миасс

Отправлено 14 Апрель 2017 17:42

А вот моя лепнина РАДСом, попрактиковаться, к сожалению, получилось только сегодня.

Из горелки сифонит во все стороны. Зря разбирал, трещины все полопались похоже. Может изолентой обмотать, а то никто ничего покупать не думает. :pardon:

 

Пытался сваривать 2-ку  :pardon:

Игрался с вылетом электрода, током и расходом газа, ничего толком на вертикале не получилось.

 

Скрытый текст

 

Угловой стык в нижнем положении, хоть как-то похож на сварку.

 

Скрытый текст

 

Ответьте, если не затруднит, верны ли мои наблюдения и домыслы в части сварки нержавейки аргоном:

 

По цвету металла в ванне можно определить будущий цвет шва;

Побежалость металла вокруг ванны, во время сварки, должна находится в пределах до 1мм;

Окисление металла, во время сварки, начинает происходит на расстоянии около 10 мм от сопла, что говорит о плохой газовой защите.


Сообщение отредактировал Учусь: 14 Апрель 2017 17:55

  • 0

#879 Oswer

Oswer
  • Новичок
  • Cообщений: 82
  • Город:Омск

Отправлено 14 Апрель 2017 18:26

Vovka123, аппарат - Аврора inter pro 200, ничего необычного, рядовой китайский инвертор, вроде даже не врет по току (хотя я не измерял, клещей нет). Вад11, вы совершенно правы, по сути дела - это не шов, а просто наплавка на вертикальную поверхность (в которой проточено длинное углубление, 2-3мм глубиной и 5-6мм шириной), ну и толщина пластины - около сантиметра. Я просто пробовал как можно ровнее сымитировать облицовочный проход, с переплавлением кромок. Ещё недавно, получалось более криво :).

 

Глобул, спасибо, что помогаете советами, я сам стараюсь замечать недостатки на своих швах, но мнение профессионала всегда очень полезно новичку. Про вертикал - правильно ли я понял, что нужно расплавить ванну до нормального размера прямо по готовому шву, и вести дальше (или лучше стартовать непосредственно на "кратере" в конце шва)?

 

На нижнем -- спешишь. Завышенный ток, это когда зазора нет. А в зазор варить можно и током поменьше.

 

Вы про последнее фото? Если да - то там тавровое соединение, нижняя по снимку пластина зажата в тиски, верхняя - стоит вертикально, толщина пластин - около 8-мм (Фото, похоже, не особо информативное получилось. Я заметил, если в кадр попадает окружение, телефон переносит фокус со шва, на задний план. Видимо по тому что там цветов больше :), вот и лезу камерой к самому шву. Нужно будет что-нибудь придумать). По середине шва, просто отверстие от центрового болта рессоры, которое я не стал заплавлять (оно около 14-мм в диаметре, просто не рискнул). Собственно, к тавровому шву решил вернуться ещё и по тому, что основными электродами, он у меня получался не слишком хорошо. Или вы, в замечании по нижнему, что-то другое имели в виду?

 

Ну и немного о сегодняшних неудачах. Это "корень", он ОЧЕНЬ страшный (я сам его боюсь :)), зазор - на холодную 2-мм (потом стягивает, прихватки кажется хиловатые), притупление - тоже 2-мм, ток по "показометру" - 80/90/100 А, положение - нижнее, электроды - УОНИИ-13/55 3-мм (плюс на электроде), пластины - 8-мм.

Итак, четыре пластинки, сваренные тремя страшноватыми корневыми швами (от меньшего тока, к большему):

20170410_115514.jpg 20170410_115525.jpg 20170410_115556.jpg

 

Дуга горит на одну кромку, при попытке расплавить обе кромки - прожег. Убегаю вперед от прожженного окна, возвращаюсь, и так далее... результат плачевен, нужно больше практики, или я что-то не так делаю?

По корню - это не первые попытки, до этого были ещё (около десятка таких-же шовчиков). Результат непредсказуемый, то лучше, то хуже. От приемлемых (но плоских, без усиления), до жутких - сплошные, оплавленные дыры.

 

P.S. И не говорите, что я - не новичок :D. Мне еще учиться и учиться.


  • 0

#880 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 19:01

правильно ли я понял, что нужно расплавить ванну до нормального размера прямо по готовому шву, и вести дальше (или лучше стартовать непосредственно на "кратере" в конце шва)?

Под просвет -- кратер выпилить болгаркой, начинать на самом конце шва, образуя ванну там где оно и была.

При этом получается что ванна у вас как бы вползает в разделку и занимает своё место.

Все эти подсказки насчёт "чуть раньше", "ванна вползает на своё место" -- речь идёт о миллиметрах. Мы с тобой рассматриваем действия на поле в один квадратный сантиметр.

 

Если не под просвет -- твори шо хочешь, но сделай красиво. По красоте швов тебя судят как сварщика все окружающие.

 

На мелких трубах (57 мм и рядом) газовики такие сопли вешают когда новый электрод зажигают, шо страшно смотреть, а ему деваться некуда, ему внутрь проникнуть надо и обеспечить там обратный валик. Снаружи то он запилит, и облицует, а внутри должно быть всё хорошо.

 

 

зазор - на холодную 2-мм, притупление - тоже 2-мм, электроды - УОНИИ-13/55 3-мм
 

Зазор и притупление миллиметра 3 надо, а то и 4, ну а ток подбирай уже под это. 

"На трубе" у сварщика который варит корень регулятор тока с собой на шнуре. Чтобы начать нужен ток немного побольше, а потом его снижают. В твоём случае сам инвертор под рукой должен быть


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх