Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1037

#841 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 138
  • Город:мирный

Отправлено 23 Март 2017 10:43

мастер полуавтомата вернулся  :good:


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#842 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 138
  • Город:мирный

Отправлено 23 Март 2017 20:36

а режимы не кто не пишет.... Alexzzzz, это намек, многие так же хотят варить=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#843 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 24 Март 2017 20:59

*
Популярное сообщение!

Положу пока сюда, но это больше для "кроилово". Слабонервным не смотреть.

Поигрался я тут с выхлопной системой своего авто, вернее прилепил пока не растерял по дороге. Позже элементы надо будет заменить.

Вварил гофру, в наличии была чуть короче чем та, что рассыпалась. Удлинил трубу кусочком свёрнутого листа, т.к. подходящего диаметра у водопроводных не оказалось. Фото с телефона.

 

truba01.jpg

truba02.jpg

truba03.jpg

truba04.jpg

truba05.jpg

 

Захотел проверить не сечёт ли... дотронулся то глушителя, а задняя банка на волоске держалась и на резинках висела. Верхний лист у банки сгнил, оторвал, зачистил, обернул жестянкой, обварил, если это можно так назвать. Отсутствующую гнутую часть трубы заменил куском от стального полотенцесущителя.

truba09.jpg

truba10.jpg

truba11.jpg

 

Средняя часть оказалась тоже нежилой, после зачистки:

truba06.jpg

truba07.jpg

truba08.jpg

Окончательный вариант не сфоткал, было поздновато и не до того. Как и заднюю часть обернул жестянкой и "приварил". Варил полуавтоматом в углекислоте.


Сообщение отредактировал Lohus: 24 Март 2017 21:00

  • 16
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#844 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 26 Март 2017 10:13

*
Популярное сообщение!

а режимы не кто не пишет.... Alexzzzz, это намек, многие так же хотят варить=) 

Режимы показывал на 42 странице. Проволока 1мм сила тока 160а.20170323_105103.jpg


  • 17

#845 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Март 2017 11:07

Alexzzzz, На пульсе красиво получается))


  • 0

#846 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 26 Март 2017 11:09

Alexzzzz, На пульсе красиво получается))

Ни какого пульса, линейный режим. В аппарате его нет.


  • 7

#847 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Март 2017 15:14

Alexzzzz, Чешуйки просто характерные, вот и подумал))


  • 0

#848 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Не достойный

Отправлено 26 Март 2017 22:38

*
Популярное сообщение!

Почти потолочный.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170326_163831_HHT.jpg
  • IMG_20170326_163244.jpg
  • IMG_20170326_163221.jpg
  • IMG_20170326_163138.jpg
  • IMG_20170326_163105.jpg
  • IMG_20170326_163132.jpg
  • IMG_20170326_163039.jpg
  • IMG_20170326_163008.jpg
  • IMG_20170326_163839.jpg
  • IMG_20170326_163906_HHT.jpg
  • IMG_20170326_163920_HHT.jpg
  • IMG_20170326_165058.jpg
  • IMG_20170326_165106.jpg

  • 25

#849 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 842
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Март 2017 22:45

BUTCHER,

На последней фотке это хорошо видно . А именно , боковые заводские швы черте что и вот я бы их тоже чуток подправил , иначе и ваш вполне хороший шов долго не протянет. 


  • 4

#850 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Не достойный

Отправлено 26 Март 2017 23:09

BUTCHER,
На последней фотке это хорошо видно . А именно , боковые заводские швы черте что и вот я бы их тоже чуток подправил , иначе и ваш вполне хороший шов долго не протянет.

Сегодня успел только подготовить и выварить потолок и несколько боковых. Остальное завтра.

Интересно, выкладывал в-галерею сварочных работ- а попало в эту тему.


Сообщение отредактировал Илария: 27 Март 2017 08:58

  • 2

#851 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 29 Март 2017 22:29

Сегодня встретил своих старых знакомых. Приятность и ностальгия. Мои швы, когда я еще не знал что такое "подрез".  Варил дядьке оторванные петли на воротах. 2 года прошло, а покрасить, татарин, так и не удосужился. :)

Вертикал. РЕСАНТА 250, электрод 3мм (МР3 кажется), ток 120-130А (по шкале Ресанты): 

20170329_172334.jpg  

20170329_172342.jpg

20170329_172418.jpg


  • 8

#852 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Апрель 2017 19:57

 Привезли какую-то непонятную китайскую проволоку, за 500 рублей. По поводу качества пока сказать не могу, но прихватки куда более ватные чем у Судиславской, а ещё запах, воняет очень неприятно.

20170404_083952.jpg 20170404_083847.jpg 20170404_083911.jpg

   


Сообщение отредактировал Vovka123: 04 Апрель 2017 20:03

  • 3

#853 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Слободской

Отправлено 05 Апрель 2017 07:14

Vovka123,а каким диаметром проволока ? А то на работе есть такая типа бы диаметром 1мм ,но она почему-то в новом наконечнике болтается свободно.
  • 0

#854 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 05 Апрель 2017 07:15

Vovka123,а каким диаметром проволока ? А то на работе есть такая типа бы диаметром 1мм ,но она почему-то в новом наконечнике болтается свободно.

 0.8, в токосьёмнике не болтается, возможно удачная катушка попалась=)


  • 0

#855 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 48
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Апрель 2017 21:57

Здравствуйте. Покритикуйте пожалуйста мои работы. Пошел 5-ый  месяц моей работы сварщиком. В основном работаю П/А, 2 недели как осваиваю РАДС. Немного леплю электродом.

Трудности с подъёмом вертикала П/А (на спуск всо очень хорошо) и РДС. Но у меня в наличии для опытов железки до 3 мм.  Не отказался бы от совета, кто какие производит манипуляции. Интересуют красивые и качественные швы
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Учусь: 07 Апрель 2017 22:08

  • 1

#856 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Апрель 2017 22:38

 3 мм,проволока 1,2, зазор от 1 до 2мм. 10л. 3,5м подача, 18,5 напряжение. Смесь 82/18. СВ08Г2С

Нафига для 3мм проволока 1.2мм ? Поэтому и ванна выпадает.  И не в оптимальном режиме сварка идет. 1.0мм решат многие проблемы, до 3мм, а проволока 0.8 мм весьма удобна и ванна послушна для 3мм.

По РАДС ничего не говорю, сначала устрани явные проблемы которые сам видишь, а там посмотрим.  По бакам, или как их там еще, швы горбатые, т.е мало тока , тут комплекс проблем. Главная отсутствие обратного поддува.


Сообщение отредактировал Илария: 10 Апрель 2017 14:19
избыточное цитирование

  • 0

#857 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 48
  • Город:Миасс

Отправлено 08 Апрель 2017 07:27

Нафига для 3мм проволока 1.2мм ? Поэтому и ванна выпадает.  И не в оптимальном режиме сварка идет. 1.0мм решат многие проблемы, до 3мм, а проволока 0.8 мм весьма удобна и ванна послушна для 3мм.

По РАДС ничего не говорю, сначала устрани явные проблемы которые сам видишь, а там посмотрим.  По бакам, или как их там еще, швы горбатые, т.е мало тока , тут комплекс проблем. Главная отсутствие обратного поддува.

 

Это вы еще не знаете, что 2-ку, а иногда и меньшие толщины я свариваю также проволокой 1,2. Месяца 3 толдычу об этом руковдству. Тупо дешевле купить у кого-то там 15кг 1,2 за тысячу рублей. Вообще в НП, могу сформировать более низкий обратный валик порядка 1 мм, но это когда сам подготавливаю очередную обечайку под сварку топливного бака. Равномерный зазор, порядка толщины диска от болгарки и чуть более низкая подача около 2,8 м/м, решают проблему.

За качеством особо никто не гонится.Я просто стараюсь делать как необходимо с точки зрения моей совести, ну и естественно учиться надо делать всё правильно.

Данное рабочее место, можно сказать, полигон для моего обучения, ибо процесс сварки мне доставляет удовольствие и время летит незаметно, плюс никто не парит мозг.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

По РАДС, на следующей недели будет очень много работы и фоток. Надеюсь как-то исправить проблему с подсасыванием воздуха. Телепаться на малых токах меня больше не прикалывает.

И да, сваривать нержу 3мм, думаю накрутить в районе 100-120А. Скорее всего буду с двух сторон, это будет не бак. Нужны просто хорошие швы, буду стараться. Метров 100 думаю наберется в общей сложности. А присадка больше чем 1,2 мне ни светит в принципе, и нарубить не получиться.


  • 0

#858 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Апрель 2017 08:28

Это вы еще не знаете, что 2-ку, а иногда и меньшие толщины я свариваю также проволокой 1,2. Месяца 3 толдычу об этом руковдству. Тупо дешевле купить у кого-то там 15кг 1,2 за тысячу рублей. 

Накрути косичек дрелью из 1,2.  Вдвойне, втройне.


Сообщение отредактировал Илария: 10 Апрель 2017 14:18
избыточное цитирование

  • 1

#859 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 08 Апрель 2017 19:17

Здравствуйте. Покритикуйте пожалуйста мои работы. Пошел 5-ый  месяц моей работы сварщиком. В основном работаю П/А, 2 недели как осваиваю РАДС. Немного леплю электродом.

Трудности с подъёмом вертикала П/А (на спуск всо очень хорошо) и РДС. Но у меня в наличии для опытов железки до 3 мм.  Не отказался бы от совета, кто какие производит манипуляции. Интересуют красивые и качественные швы
 

 

 

 Неплохо, но проси у начальства 0.8 проволоку, она универсальна как тройка электрод, сразу разницу почувствуешь. По поводу вертикала, настраивай аппарат, 1.2 конечно проблематично на таких толщинах, но попробуй. Я лично не заморачиваюсь, когда мне надо варить во всех положениях не очень ответственные конструкции, вертикал поднимаю с прерыванием дуги. Если же конструкция серьезнаю, то начинаю крутить аппарат, по моим шкалам(сварог 250) угловой вертикал поднимал на 6-7 метров подача, 18 вольтаж, металл был пятерка.

  По поводу РДС, если научишься варить ручкой, то с остальными типами сварки проблем не будет, так что больше времени ей уделяй. Вертикал очень даже годный, колебательные движения какие были?


  • 1

#860 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 48
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Апрель 2017 11:54

. Вертикал очень даже годный, колебательные движения какие были?

 

Одно из самых лёгких в исполнении на мой взгляд. Когда набивал руку, мысленно проговаривал 123, во время остановки на краях дуги (пауза составляет в районе 1,5 секунд).

 

1.jpg

 

 

Имхо, но это шов широкий, не для таких толщин.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх