Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#61 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 10 Декабрь 2014 18:44

Нет смысла детским диаметром электрода варить с отрывом. ИМХО

 

С моим китайским сварочником-трансформатором с дискретной регулировкой, к сожалению, есть смысл. Ну и потом, я не хотел "соплей" навешать. Особенно с моими кривыми руками  :blush:


  • 0




#62 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 10 Декабрь 2014 20:35

*
Популярное сообщение!

шовал 003.jpg шовал 001.jpg шовал 002.jpg Какие-то переходы для рукавов,производствоУкраины,стоит клеймо АК9.У токаря сделал разделку.


  • 17

#63 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Декабрь 2014 12:09

Какие-то переходы для рукавов

это полугайки, в разобранном состоянии, диаметр вроде на 77мм. 


  • 0

#64 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 11 Декабрь 2014 19:52

*
Популярное сообщение!

ЙЭХ, развернись душа!!!
111220141819.jpg
...и обратно завернись :crazy: 
111220141829.jpg
 


  • 12

#65 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Декабрь 2014 12:46

*
Популярное сообщение!

Шов конечно пьяный )) благодаря "ровно" отрезанной трубе... Ну да ладно(. Сварка на проход, без зазора, присадок 2.4 308, 80-85А , источник брима 180.
Стык неповороный.

Прикрепленные изображения

  • 20141212101622.jpg
  • 20141212101425.jpg
  • 20141212093844.jpg
  • 20141212093725.jpg

Сообщение отредактировал bader: 13 Декабрь 2014 12:49
Не выражаемся

  • 13
Андрюха063

#66 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 13 Декабрь 2014 13:06

К примеру мои швы без отрыва не варятся...точнее варятся, но это уже будут не швы

 Васо_29, не много не понял, в смысле ваши швы без отрыва не варятся?


  • 0

#67 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 14 Декабрь 2014 00:16

*
Популярное сообщение!

 Васо_29, не много не понял, в смысле ваши швы без отрыва не варятся?

В смысле без отрыва варят у нас только горизонт и нижнее.
но это не в счёт!


рисуем..
091220141789.jpg 091220141791.jpg


рисуем..
091220141789.jpg 091220141791.jpg


Сообщение отредактировал Васо_29: 14 Декабрь 2014 00:14

  • 11

#68 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Декабрь 2014 09:46

В смысле без отрыва варят у нас только горизонт и нижнее

Щас будут меня ругать то что не в той теме спрашиваю,но охото узнать, потому что в последнее время стараюсь варить электродами с основным покрытием.

Я так понял электроды с основным покрытием, отрываете полностью гасите дугу (как рутилом многие варят) или просто отводите в сторону не гася дуги? 

Просто у меня с уонями если оторвать то потом плохо разжигаются, если только отрывать на доли секунды.


  • 0

#69 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Декабрь 2014 09:51

если только отрывать на доли секунды.

Да, можно и на секунду, и прям с усилием втыкайте в шов, вторичный поджиг обеспечен. 


Сообщение отредактировал morgmail: 14 Декабрь 2014 09:51

  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#70 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 14 Декабрь 2014 11:49

*
Популярное сообщение!

Щас будут меня ругать то что не в той теме спрашиваю,но охото узнать, потому что в последнее время стараюсь варить электродами с основным покрытием.

Я так понял электроды с основным покрытием, отрываете полностью гасите дугу (как рутилом многие варят) или просто отводите в сторону не гася дуги? 

Просто у меня с уонями если оторвать то потом плохо разжигаются, если только отрывать на доли секунды.

Просто ток нужен более толстый (потому как основное покрытие/фтористо-кальцивое/тугоплавкое, поэтому нужен ток, способный это покрытие расплавить). И тогда всё будет ОК!
На УОНИИ я ставлю 130А(на баластнике) на диаметр 4мм (тройкой можно и без отрыва ляпать) на все положения в пространстве....Дуга зажигается идеально...
Вот потолок и вертикал. Главное электродом манипулировать нежно, как по одному известному месту ладошкой...не надо тыкать им как попало (вспомнился фильм 9 рота)!
010820141733.jpg 010820141734.jpg 010820141735.jpg 300720141726.jpg 300720141727.jpg 300720141728.jpg 300720141729.jpg 300720141730.jpg


Сообщение отредактировал Васо_29: 14 Декабрь 2014 13:07

  • 18

#71 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 14 Декабрь 2014 13:18

*
Популярное сообщение!

Нижнее, вертикальное, горизонтальное. Короче, всего понемногу.20141203_132850.jpg 20141208_095053.jpg 20141210_125837.jpg 20141210_140158.jpg 20141210_144719.jpg

Проволока св08г2с газ микс 2.


  • 31

#72 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 14 Декабрь 2014 14:08

Нижнее, вертикальное, горизонтальное короче всего по не много.attachicon.gif

Проволока св08г2с газ микс 2.

Микс 2 - это сколько чего?
Швы - загляденье! 
Ээээх, давненько я п/а не развлекался :unsure: ....Смотрю на швы и слышу, как потрескивает проволока, идёт синий дымок, салют из брызгочков... :mellow:


Сообщение отредактировал Васо_29: 14 Декабрь 2014 14:14

  • 0

#73 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Декабрь 2014 17:36

Васо_29,аргон-кислота-кислород

микс2  81/18/1

микс1 82/18


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#74 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 14 Декабрь 2014 18:45

Васо_29,аргон-кислота-кислород

микс2  81/18/1

микс1 82/18

а один кислорода зачем? Что даёт кислород? Просто интересно, не сталкивался с таким коктелем...


Сообщение отредактировал Васо_29: 14 Декабрь 2014 18:46

  • 0

#75 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 14 Декабрь 2014 19:38

За бугром такая смесь называется corgon 18s, в Германии варил такой, к стати качество на много лучше нашей смеси.


  • 1

#76 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2014 21:06

*
Популярное сообщение!

IMG_1205 - РєРѕРїРёСЏ.JPG IMG_1210 - РєРѕРїРёСЏ.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 16 Декабрь 2014 21:16


#77 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 Декабрь 2014 21:16

Нижнее, вертикальное, горизонтальное. Короче, всего понемногу.

И это Красота! :mellow: Хочу спросить, режимы сварки на микс у вас отличается от режимов на смесь (CO2 + Ar)? Просто, сейчас свариваю с CO2 и есть отличия от сварки в среде фагона.


Сообщение отредактировал Корабел: 17 Декабрь 2014 21:02

  • 0

#78 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Декабрь 2014 03:05

*
Популярное сообщение!

Титан, фланец s=20, труба 89-4,присадка 3мм,сплав не помню(((

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG10145.jpg
  • IMG10144.jpg

  • 19

#79 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 19 Декабрь 2014 19:40

Корабел, На счёт режимов не скажу (последний раз варил в СО2 восемь лет назад на другой работе) но отличия есть, на смеси легче сделать плавный переход к основному металлу.


  • 2

#80 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 19 Декабрь 2014 21:01

АВН в плагиате св. швов никогда не упрекнуть!  Там неизменно пачка Winston :good: 
В отличие от "моих" :crazy: с разномастными сигами
061220141782.jpg
 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх