Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#741 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Август 2016 22:57

Глобул, а он и не оставлял,  это какие-то пиндосовские фотки с просторов, а они как мы знаем варить не могут :rofl:  


  • 5




#742 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 28 Август 2016 22:13

*
Популярное сообщение!

как умеем так и валим

 

 

14045927_10208350576296892_5202973811470

 

 

14184520_10208350570856756_3444262839932

 

 

14068047_10208350561256516_7593998765424

 

 

14102436_10208350532935808_2734138191066

 

 

14063834_10208350527375669_2843545961322

 

 

14079879_10208350525455621_3734184169594


  • 42

#743 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2016 18:42

Big_White,Врезка в шов только смущает . 


  • 7

#744 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Август 2016 19:02

Big_White,Врезка в шов только смущает . 

Да,это не есть гут...и узел слишком жесткий получился 


  • 0

#745 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2016 19:19

Похоже на гидроцилиндр или подвеску .


  • 0

#746 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 29 Август 2016 19:42

Похоже на гидроцилиндр или подвеску .

 

 так и есть гидро цилиндр на какой то мега экскаватор
 

Big_White,Врезка в шов только смущает . 

это только муфта на него становится, отверстие меньше деаметра муфты. и оне возле шва.
 
 мне впринципе аПсалютно пабарабану чё да как, мне принесли сказали заварить именно вот так.
 жёстко не жёстко... они там пусть сами думают чё им жёстко или нет

  • 4

#747 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 14 Сентябрь 2016 22:39

*
Популярное сообщение!

залепуха паза под уплотнитель на вакумную печь для оборонки.
 
304 нержа.
присадка  прут 6 метров длинной деаметром 4 мм (чтоб быстрее)
паз 12мм ширина 7мм глубина.
 20 метров сварки.
начал в 16:30 закончил в 21:10
 
14364690_10208489496529811_9181960086868
 
14358889_10208489497129826_1256533829769
 
14333169_10208489497369832_3392192863321
 
14265045_10208489498009848_5289223388309
 
вот это поворот!
 
14355717_10208489498569862_5734951736567
 
 
14370310_10208489498809868_9117158884718
 
14355679_10208489499449884_7206624529671
 
14355523_10208489499929896_1159306608699

  • 36

#748 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 22 Сентябрь 2016 10:40

Big_White, ничего не понятно...Какой диаметр электрода, какой ток, расход "топлива"?... :crazy:


  • 0

#749 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Сентябрь 2016 21:35

Big_White, ничего не понятно...Какой диаметр электрода, какой ток, расход "топлива"?... :crazy:

 

диаметр вольфрама 2.4 мм
 расход топлива 10 литров в минуту.
плюс много покурить, попить водички,
 
 ток 180-190 ампер сварочник милер синхровэйв (синхрофазатрон!)

  • 0

#750 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 24 Сентябрь 2016 19:36

Работа связана с изготовление металлоконструкций из профильной трубы, поэтому свариваю в основном "полупулеметом", недавно пришел заказ на изготовление подмостей(столы каменщика), вроде не забыл, что такое РДС=) Электроды УОНИ 

5405160fc6c0.jpg41c58c6592bf.jpg


Сообщение отредактировал Vovka123: 24 Сентябрь 2016 19:37

  • 2

#751 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 24 Сентябрь 2016 19:50

Vovka123, :good:  +1


Сообщение отредактировал pavel83: 25 Сентябрь 2016 03:11

  • 0

#752 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 771

Отправлено 24 Сентябрь 2016 20:20

Работа связана с изготовление металлоконструкций из профильной трубы, поэтому свариваю в основном "полупулеметом", недавно пришел заказ на изготовление подмостей(столы каменщика), вроде не забыл, что такое РДС=) Электроды УОНИ 

Пластины на шарнирах  какой толщины? А то ж товарищи каменщики на заготовке три захвата туда бухнут, а потом сами залезут и два ящика с раствором поставят)


  • 0

#753 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:34

Пластины на шарнирах  какой толщины? А то ж товарищи каменщики на заготовке три захвата туда бухнут, а потом сами залезут и два ящика с раствором поставят)

 

Лист 10ка, приварена к 16му швеллеру, обварена с 4х сторон, в нее вставлен 28ой прут, к ноге приварена такая же пластина, ноги из 63го уголка. Расчитан стол на 2-3 поддона кирпичей. На данный момент все столы изготовлены и уже на стройке, пока все живы :blush:


  • 0

#754 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 771

Отправлено 24 Сентябрь 2016 22:06

Лист 10ка, приварена к 16му швеллеру, обварена с 4х сторон, в нее вставлен 28ой прут, к ноге приварена такая же пластина, ноги из 63го уголка. Расчитан стол на 2-3 поддона кирпичей. На данный момент все столы изготовлены и уже на стройке, пока все живы :blush:

Спросил потому что масштаба по фотке не видно. Если от 63го уголка отталкиваться то все нормально.


  • 0

#755 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 25 Сентябрь 2016 21:55

Big_White, у нас для ускорения варится электродом 4-5 мм, присадка 4-5 мм, ток 300-400..расход 20 л...Что-то мне думается, что электродом 2,4 не ускориться...ИМХО


  • 0

#756 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 25 Сентябрь 2016 21:58

Vovka123, левша? Если нет, то совершенно непонятно, почему сварка производилась "на себя"???


  • 0

#757 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Сентябрь 2016 22:21

Big_White, у нас для ускорения варится электродом 4-5 мм, присадка 4-5 мм, ток 300-400..расход 20 л...Что-то мне думается, что электродом 2,4 не ускориться...ИМХО

 

я же написал, вольфрам 2.4мм
 присадка, прут кругляк 4мм
 последний заход варил двумя прутами  по 4 мм

  • 0

#758 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 Сентябрь 2016 07:33

Vovka123, левша? Если нет, то совершенно непонятно, почему сварка производилась "на себя"???

 

Немного не понял вашего вопроса, :mellow:


  • 0

#759 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 20:44

Vovka123,  сварка справа налево...брррр


Сообщение отредактировал Васо_29: 26 Сентябрь 2016 21:15

  • 0

#760 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 20:53

*
Популярное сообщение!

:ph34r: 
IMGP0001.JPG IMGP0004.JPG IMGP0008.JPG


Сообщение отредактировал Васо_29: 26 Сентябрь 2016 21:14

  • 18



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    yurii 34
Наверх