Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 829

#681 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 11 Май 2016 20:06

Японский Мастер, Сдаюсь, это cusi3 + аргон.

По хорошему нужна была 2-х процентная смесь, но её не было.Покупать баллон было уже поздно, выходные.

Залез под машину с целью поменять бензобак, ну и понеслось. Два дня зад переваривал. :D


Сообщение отредактировал sanec: 11 Май 2016 20:11

  • 0




#682 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Май 2016 20:50

sanec, Вот ведь хотел же ляпнуть,что медная проволока ,но засомневался)Вижу ж цвет не тот)

Сам знаю,что такое в гараж зайти,посмотреть по мелочи) Вылазишь когда звёзды на небе уже,а то и позже.


  • 1

#683 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 12 Май 2016 23:10

sanec, Как будто сварочной проволокой для нержавейки сварили.


  • 2

#684 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 13 Май 2016 14:47

sanec, Как будто сварочной проволокой для нержавейки сварили.

Обман зрения. Cusi3 в аргоне, из-за этого с потолком пришлось индуктивностью и длиной дуги поиграть. Объективно настроиться тяжелее чем той же св08г2с + СО2. Да и вид шва сами видите какой получается. Программа под 0.8 cusi в мигатронике настроена под 2%-ю смесь. Плюс опять же это автожесть, и про идеальную чистоту можно забыть - это просто не реально. Снаружи не всегда подлезть, не то что изнутри.;-)
Но есть плюс, нет такого коробления, плавится только проволока.

Сообщение отредактировал sanec: 13 Май 2016 14:52

  • 1

#685 vasjek13

vasjek13
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 14 Май 2016 03:04

*
Популярное сообщение!

Всем здравствуйте!Прикольная тема-"сварочные швы".Можно посмотреть кто на что горазд.А смотреть на швы выполненные горелкой или аргоном-так вообще одно удовольствие.Может когда-нибудь и я обзаведусь "аргончиком",но пока это лишь мечта.А сейчас в наличии древний,но надежный ТДМ-400,к которому я смастырил диодный мост.Сейчас с работой плоховато,куда не сунешься-везде НАКС требуют.Рано или поздно,но надо будет сдавать на эти корки.Поэтому я в свободное время начал "баловаться"импровизируя сварку по технологии.Разделка кромок,провар корня и т.д.Может кто из знающих подскажет,что так,а что не так и вообще как?WP_20160513_001.jpg Это заготовка притупление чуть меньше 3мм.Для наглядности приставил электрод 3-ку.Электроды 3-каОК46-не предназначенные для этих целей.Но других нет.Про Linkoln и Elba я только читал,LB52U-только видел.Вощем "не тот аппарат" и "не те"электроды,но тем не менее вот корешокWP_20160514_007.jpg По центру пробная прихватка(подобрал ток)и с краев к центру прогнал два участка корня.С края тоже прихватка(ее не считать).WP_20160514_008.jpg Это типа заполнение.А вот и корявая облицовкаWP_20160514_010.jpg Металл ГС,не знаю точно какой,толщина 10мм,зазор 3мм,ток "на глаз",положение-вертикал,сварка без отрыва.Критику воспринимаю адекватно! Поправочка-написал "заполнение",но заполнение почемуто не зафоткалось,а это "корень"с наружней стороны.

Сообщение отредактировал vasjek13: 14 Май 2016 03:17

  • 13

#686 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 374
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 14 Май 2016 07:13

Корень приваривали, тоже вертикально?
Вцелом для ок46 это отлично, на вертикальном шве...
Сам ок46 практически всегда работаю, к ним нужна снаровка, от постоянно набегающего шлака.
  • 0

#687 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2016 12:27

*
Популярное сообщение!

До совершенства еще далеко, не подскажите?)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160514_121531.jpg

  • 15

#688 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Май 2016 12:38

DeSado, Не перегрето случаем, что аж резьба посинела? Я конеш не спец, интересуюсь просто. Это я как понял провар корня, демонстрация обратного валика, еще изделие не законченно?


  • 0

#689 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2016 12:48

DeSado, Не перегрето случаем, что аж резьба посинела? Я конеш не спец, интересуюсь просто. Это я как понял провар корня, демонстрация обратного валика, еще изделие не законченно?


Там гайка м10, нержавейка, она довольно толстая-приходится на большом токе варить. Изделие закончено-это одна из ножек для цистерны.

Сообщение отредактировал DeSado: 14 Май 2016 12:49

  • 0

#690 vasjek13

vasjek13
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 14 Май 2016 12:52

Корень приваривали, тоже вертикально?
Вцелом для ок46 это отлично, на вертикальном шве...
Сам ок46 практически всегда работаю, к ним нужна снаровка, от постоянно набегающего шлака.


Да,конечно-корень тоже вертикал.Пытаюсь,так сказать-набить руку,на сварку без отрыва-вертикал,потолок.Расчет простой!-если уж рутиловыми эл.получаться более менее ровно будет,то на инверторе и "какими надо" электродами вообще легко пойдет.
  • 0

#691 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Май 2016 13:47

DeSado, Только что разглядел что все заварено, как то неудачно ракурс съемки получился, я сначала подумал что там впадина на месте шва, на мой взгляд все супер))


  • 0

#692 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 25 Май 2016 08:26

*
Популярное сообщение!

Пытаюсь варить с обратным валиком в один проход. Иногда получается. Рама Прадика переваривается для Ренглера. Толщина 3 мм, зазор 2.5 - 3 мм.

 

Стараюсь внешний валик делать почти заподлицо, один фиг стачивать.

рама внешний шов.jpg

 

Изнутри (пару раз немного провалил ванну).

рама обратный валик.jpg


  • 13

#693 ШИТИКОВ РОМАН

ШИТИКОВ РОМАН
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Борисов РБ

Отправлено 29 Май 2016 23:58

*
Популярное сообщение!

Пытался заработать на обьекте газоснабжения.Сам для себя подтвердил квалификацыю на самой геморной для просвета трубе-диам.57,РДС, электрод ЛБ-2,6мм.Почему пытался?Денех нет ни на фирме ни по ходу во всей стране...За качество фото звиняйте.

Прикрепленные изображения

  • рома 031.jpg
  • рома 029.jpg
  • рома 032.jpg
  • рома 030.jpg

  • 18

#694 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 05 Июнь 2016 08:23

*
Популярное сообщение!

Попалась интересная работа, первый раз в своей практике сваривал такой толстый металл. Может кому пригодится как пособие: "Так делать нельзя" =)

Сталь 09г2С, электроды УОНИ ф 3-4.

 

IMAG1554.jpg

 

При сборке ложанулся, выставил маленький зазор (3мм), в следствии чего получил местами не провар. В оправдание скажу лишь что за последние 4 года это моя 3-4 работа с разделкой кромок (мало практики), ну и работодателю фиолетово проварил я или нет.

 

IMAG1557.jpg

 

IMAG1559.jpg

 

Корень 

 

IMAG1560.jpg

 

Второй проход

 

IMAG1563.jpg

 

Дальше можно наблюдать перегрев метелла, но опять-таки в моей работе главное скорость, поэтому плевать.

 

IMAG1565.jpg

 

IMAG1566.jpg

 

IMAG1567.jpg

 

 


  • 13

#695 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 05 Июнь 2016 08:30

*
Популярное сообщение!

Облицовку размазал, глаз не радует  :mad:

 

IMAG1572.jpg

 

Далее пошел фланец

 

IMAG1571.jpg

 

IMAG1575.jpg

 

среднее значение 

 

IMAG1580.jpg


  • 10

#696 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июнь 2016 11:46

Космос,На мой взгляд , облицовку надо было "свести" к центру - два крайних валика перекрытия и по центру один . 


  • 7

#697 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 05 Июнь 2016 13:36

BelaZZ, да , надо было, но уже было поздно  :) , я же сделал с одной стороны проход четвёркой, с другой тройкой, поспешил  :unsure:


  • 0

#698 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 05 Июнь 2016 14:50

Космос,На мой взгляд , облицовку надо было "свести" к центру - два крайних валика перекрытия и по центру один . 

У каждого свой метод.И честно сказать не знаю как правильней ,я например облицовываю слева направо.

Ну и сильно разводить(размазывать)не очень люблю,только на П\А так делаю.

Был случай,тоже в торопях дали мне трубу 325 метров 9 наверное после сварки двух половинок вышло,повезли на вольцовку а она бац и лопнула.Пришел переделывать и вижу что там не проварена половина,лепил П\А. Толщина 15 мм.

 

Это я к тому что надо с ответственностью относится к тому что делаешь.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 05 Июнь 2016 14:52

  • 2

#699 Алексей51rus

Алексей51rus
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Мурманск

Отправлено 05 Июнь 2016 23:17

Норм получилось,  еще пару тройку таких заготовок , и не к чему будет придраться.  Глаз еще порадуется главное практика.


  • 0

#700 theMASK

theMASK
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Июнь 2016 19:40

Просто так....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160606_082326.jpg
  • IMG_20160606_083316.jpg
  • IMG_20160606_130239.jpg
  • IMG_20160606_134021.jpg
  • IMG_20160606_134030.jpg
  • IMG_20160609_102415.jpg




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх