Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1376

#661 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Май 2016 12:19

*
Популярное сообщение!

vergaser, греем...

Прикрепленные изображения

  • 250920131341.jpg
  • 250920131347.jpg

Сообщение отредактировал Васо_29: 10 Май 2016 12:23

  • 12




#662 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 11 Май 2016 09:36

Попробуйте угадать как и чем это сделано. Ну а заодно поругать за дело. :rolleyes:

 

Прикрепленные изображения

  • 123&.jpg

  • 1

#663 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 177
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Май 2016 12:52

sanec, П\А ,точками.Заметно по характерным кратерам в некоторых местах.


  • 2

#664 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Кызыл

Отправлено 11 Май 2016 13:54

sanec,Tig. 


  • 0

#665 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 11 Май 2016 15:44

sanec, П\А ,точками.Заметно по характерным кратерам в некоторых местах.

Точно, осталось угадать газ и марку проволоки.

sanec,Tig.

Тигом, это надо постараться так коряво шов положить.;-)


  • 0

#666 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Май 2016 15:59

Тигом, это надо постараться так коряво шов положить
Если прямо не снимая так и получиться, в стесненных условиях и в яме. 

#667 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 11 Май 2016 16:17

Если прямо не снимая так и получиться, в стесненных условиях и в яме.

Не спорю. И да, было очень не удобно. Не было желания снимать амортизатор.
  • 0

#668 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 177
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Май 2016 19:40

sanec, Если честно ,то цвет шва не тот что привык видеть в углекислоте.Но радужные у меня и в углекислоте получались,особенно на закалённом металле.На смесь вроде тоже не похоже,она очень гладким шов делает.Возможно аргоном,так как углекислота кончилась.Поэтому и точки расплылись хорошо и более плоские.Марку проволоки уж точно не скажу) Нет ещё опыта такого.Да и смесью не пробовал варить на П\А,кончится баллон кислоты,закажу смесь,попробую.Или сначала остатки грязного аргона выдую на нём.Вот и опыта больше будет)


  • 0

#669 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 11 Май 2016 20:06

Японский Мастер, Сдаюсь, это cusi3 + аргон.

По хорошему нужна была 2-х процентная смесь, но её не было.Покупать баллон было уже поздно, выходные.

Залез под машину с целью поменять бензобак, ну и понеслось. Два дня зад переваривал. :D


Сообщение отредактировал sanec: 11 Май 2016 20:11

  • 0

#670 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 177
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Май 2016 20:50

sanec, Вот ведь хотел же ляпнуть,что медная проволока ,но засомневался)Вижу ж цвет не тот)

Сам знаю,что такое в гараж зайти,посмотреть по мелочи) Вылазишь когда звёзды на небе уже,а то и позже.


  • 1

#671 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 691
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 12 Май 2016 23:10

sanec, Как будто сварочной проволокой для нержавейки сварили.


  • 2

#672 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 13 Май 2016 14:47

sanec, Как будто сварочной проволокой для нержавейки сварили.

Обман зрения. Cusi3 в аргоне, из-за этого с потолком пришлось индуктивностью и длиной дуги поиграть. Объективно настроиться тяжелее чем той же св08г2с + СО2. Да и вид шва сами видите какой получается. Программа под 0.8 cusi в мигатронике настроена под 2%-ю смесь. Плюс опять же это автожесть, и про идеальную чистоту можно забыть - это просто не реально. Снаружи не всегда подлезть, не то что изнутри.;-)
Но есть плюс, нет такого коробления, плавится только проволока.

Сообщение отредактировал sanec: 13 Май 2016 14:52

  • 1

#673 vasjek13

vasjek13
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 14 Май 2016 03:04

*
Популярное сообщение!

Всем здравствуйте!Прикольная тема-"сварочные швы".Можно посмотреть кто на что горазд.А смотреть на швы выполненные горелкой или аргоном-так вообще одно удовольствие.Может когда-нибудь и я обзаведусь "аргончиком",но пока это лишь мечта.А сейчас в наличии древний,но надежный ТДМ-400,к которому я смастырил диодный мост.Сейчас с работой плоховато,куда не сунешься-везде НАКС требуют.Рано или поздно,но надо будет сдавать на эти корки.Поэтому я в свободное время начал "баловаться"импровизируя сварку по технологии.Разделка кромок,провар корня и т.д.Может кто из знающих подскажет,что так,а что не так и вообще как?WP_20160513_001.jpg Это заготовка притупление чуть меньше 3мм.Для наглядности приставил электрод 3-ку.Электроды 3-каОК46-не предназначенные для этих целей.Но других нет.Про Linkoln и Elba я только читал,LB52U-только видел.Вощем "не тот аппарат" и "не те"электроды,но тем не менее вот корешокWP_20160514_007.jpg По центру пробная прихватка(подобрал ток)и с краев к центру прогнал два участка корня.С края тоже прихватка(ее не считать).WP_20160514_008.jpg Это типа заполнение.А вот и корявая облицовкаWP_20160514_010.jpg Металл ГС,не знаю точно какой,толщина 10мм,зазор 3мм,ток "на глаз",положение-вертикал,сварка без отрыва.Критику воспринимаю адекватно! Поправочка-написал "заполнение",но заполнение почемуто не зафоткалось,а это "корень"с наружней стороны.

Сообщение отредактировал vasjek13: 14 Май 2016 03:17

  • 14

#674 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 609
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 14 Май 2016 07:13

Корень приваривали, тоже вертикально?
Вцелом для ок46 это отлично, на вертикальном шве...
Сам ок46 практически всегда работаю, к ним нужна снаровка, от постоянно набегающего шлака.
  • 0

#675 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2016 12:27

*
Популярное сообщение!

До совершенства еще далеко, не подскажите?)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160514_121531.jpg

  • 15

#676 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 691
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Май 2016 12:38

DeSado, Не перегрето случаем, что аж резьба посинела? Я конеш не спец, интересуюсь просто. Это я как понял провар корня, демонстрация обратного валика, еще изделие не законченно?


  • 0

#677 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2016 12:48

DeSado, Не перегрето случаем, что аж резьба посинела? Я конеш не спец, интересуюсь просто. Это я как понял провар корня, демонстрация обратного валика, еще изделие не законченно?


Там гайка м10, нержавейка, она довольно толстая-приходится на большом токе варить. Изделие закончено-это одна из ножек для цистерны.

Сообщение отредактировал DeSado: 14 Май 2016 12:49

  • 0

#678 vasjek13

vasjek13
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 14 Май 2016 12:52

Корень приваривали, тоже вертикально?
Вцелом для ок46 это отлично, на вертикальном шве...
Сам ок46 практически всегда работаю, к ним нужна снаровка, от постоянно набегающего шлака.


Да,конечно-корень тоже вертикал.Пытаюсь,так сказать-набить руку,на сварку без отрыва-вертикал,потолок.Расчет простой!-если уж рутиловыми эл.получаться более менее ровно будет,то на инверторе и "какими надо" электродами вообще легко пойдет.
  • 0

#679 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 691
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Май 2016 13:47

DeSado, Только что разглядел что все заварено, как то неудачно ракурс съемки получился, я сначала подумал что там впадина на месте шва, на мой взгляд все супер))


  • 0

#680 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 439
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 25 Май 2016 08:26

*
Популярное сообщение!

Пытаюсь варить с обратным валиком в один проход. Иногда получается. Рама Прадика переваривается для Ренглера. Толщина 3 мм, зазор 2.5 - 3 мм.

 

Стараюсь внешний валик делать почти заподлицо, один фиг стачивать.

рама внешний шов.jpg

 

Изнутри (пару раз немного провалил ванну).

рама обратный валик.jpg


  • 14



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх