Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 828

#621 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2016 19:33

,аппарат не указали какой.
Пико миг180.Я не ожидал такого.В большенстве дополнительная функция обрезана,по функционалу,здесь хорошая работа.Анти стик тоже присутствует,корректно срабатывает.
  • 2




#622 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 29 Март 2016 20:54

ЛБ52-2,6 мм.
Электроды хорошие видимо и аппарат совсем другого класса:)

Я прикупил ОСЗ 12, гореть должны хорошо, по идее.


  • 0

#623 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 18:03

Электроды хорошие видимо и аппарат совсем другого класса :)

Я прикупил ОСЗ 12, гореть должны хорошо, по идее.

 

Не реклама. На выставке по сварке прошелся по представителям производителей электродов. Даже Белорусские были. Но вот одних я нашел, кто понравился... Хочу у них для себя купить. 


Сообщение отредактировал copich: 30 Март 2016 18:04

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#624 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 31 Март 2016 23:41

Всем доброго!

Варил нержавейку, стенка 1,5 мм, аргон, ток 30 А, газовая линза, сопло № 8, присадка 1 мм из бухты без ярлыка.

На сколько можно оценить газовую защиту этих швов? (ничего лучше пока получить не смог)

 

нормуль, как по мне так чютка перегрет, до судя по профилю это не спейс шатл.

 

30 ампер сойдёт довавь скорости и будет меньше грется около шовная зона.
 
проволку 1.6 возьми, меньше будетш тратить времени на подачу проволки будеш только макать ввану у валить дальше.

Сообщение отредактировал Big_White: 31 Март 2016 23:42

  • 1

#625 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2016 12:35

 

нормуль, как по мне так чютка перегрет, до судя по профилю это не спейс шатл.

 

30 ампер сойдёт довавь скорости и будет меньше грется около шовная зона.
 
проволку 1.6 возьми, меньше будетш тратить времени на подачу проволки будеш только макать ввану у валить дальше.

 

Спасибо.

Не Шаттл, конечно, все проще.

Варить быстрее попробую, сегодня или завтра как раз.

1,6 проволоки нет, только 2 мм. Попробую ей.


  • 0

#626 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 01 Апрель 2016 15:31

Спасибо.

Не Шаттл, конечно, все проще.

Варить быстрее попробую, сегодня или завтра как раз.

1,6 проволоки нет, только 2 мм. Попробую ей.

 

из моего опыта ( может я и ошибаюсь) на такое 2 мм будет много на 30 амперах, придётся добавить и варить быстрее
1.6 идеал, на 2 мм нужно чутка тока добавить


  • 0

#627 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Апрель 2016 12:35

*
Популярное сообщение!

Игрался с процентностью в сварочной смеси и пульсом на полуавтомате.
Что то вот такое получается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160312_135043.jpg
  • IMG_20160312_135112.jpg
  • IMG_20160312_135447.jpg
  • IMG_20160312_135520.jpg

  • 34

#628 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2016 17:12

*
Популярное сообщение!

Немножко мяса :)

Прикрепленные изображения

  • IMGP0006.JPG
  • IMGP0007.JPG

  • 39

#629 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 16:28

*
Популярное сообщение!

Привет всем! первый раз на сайте, но зарегестрирован давно.
Мож кто что интересненькое роскажет о сайте и о сварке.))
Буду рад пообщаться!!!!
О швах, варил нерж 304 6мм с чернухой обычная 10мм, первый валик (коренной) 130А а второй на 150А точно не поню давно уже делал. присадочной материал (припой) нерж 2мм 316

 


а еще это один шов в два прохода)) забыл написать))))

 


а еще забыл варилось польской сваркой ОЗАС РАДС, с прерывистым подаванием присадочного материала.

Прикрепленные изображения

  • uqsum3REaak.jpg
  • wgx9s7j1O40.jpg

  • 21

#630 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Апрель 2016 16:36

Привет всем! первый раз на сайте, но зарегестрирован давно. 

Мож кто что интересненькое роскажет о сайте и о сварке.))

Буду рад пообщаться!!!! 

О швах, варил нерж 304 6мм с чернухой обычная 10мм, первый валик (коренной) 130А а второй на 150А точно не поню давно уже делал. присадочной материал (припой) нерж 2мм 316

Чего тут писать? Шов снаружи выглядит отлично. :good: Только нержа с чернухой не очень дружат на ответственных вещах. Если только шов немного перегреть, типа перехода сделать. Но это ИМХО!


Сообщение отредактировал Вад11: 03 Апрель 2016 16:46

  • 1

#631 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 16:40

Чего тут писать? Шов снаружи выглядит отлично. :good: Только нержа с чернухой не очень дружат на ответственных вещах.

100% согласен да и не отвецтвенное это а так просто вал такой делали для ужымки ваты а то чернуха просто как ребра жесткости были)))


  • 0

#632 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 16:49

*
Популярное сообщение!

Метал нерж 304 толщина 6 мм 120А коренной присадка 1,6 304 и 85 лицевой присадка 3,2, корневой шов подваривался с обратной стороны на 130А.

Прикрепленные изображения

  • CLR_Q-7Blvc.jpg
  • D2_cBQtuM28.jpg

  • 25

#633 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 17:47

Так вопрос и в самой нержавейке. Не всегда можно полностью золотистый шов получить. В целом, на мой взгляд, защита хорошая получилась. Единственное не понятно, что с проваром. Если провара нет, то так намазать можно и без линзы. А если провар есть то надо смотреть на ширину провара и тогда по возможности уменьшать его, тогда будет меньше нагрев и перегрев. + использовать импульсную сварку, т.е. уменьшить время сварки. Но это уже для "набитой" руки и глаза, т.к. любое отклонение от скорости или проволоки или ... вы получите брак.

ну почему же можно и белый зделать)) на днях варил 12 мм нержавейку (Тавровое)  варил по обоих сторонах с катетом 6 мм, сварочных проходов (швов) на каждую сторону было по 5 точно не помню но коренной был с присадочным материалом 1,6 мм 316 130А, второй и третий 2,0 мм 316 140А, четветрый 2,4мм 316 140А, а лицевой так 1,6мм 316 150А варил ESAB Aristo Tig 4000i. линза большое под керамику (12). получились белые швы.


  • 0

#634 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 109

Отправлено 05 Апрель 2016 00:09

*
Популярное сообщение!

У меня не часто так получается, чтоб шлак так поднимался - сразу сфоткал. Аппарат- ТДМ-503. Рутиловый электрод 3,2 мм. Ток-  90-100 ампер. Материал- токарные резцы.

Прикрепленные изображения

  • шов 3.jpg
  • шов 4.jpg
  • шов 1 .jpg
  • шов 2.jpg

  • 13

#635 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 05 Апрель 2016 01:00

Dr_MMA, пройдет время будет часто получаться)))


  • 2

#636 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 06 Апрель 2016 00:52

*
Популярное сообщение!

сварка сетки любой толщины и любой конструкцыи с нержавейки))

Прикрепленные изображения

  • 13bm632EbuU.jpg
  • ag9po1743PY.jpg
  • 1GMxordQMcY.jpg
  • IsbuT-Gyky0.jpg
  • 0JNkHzzPxkM.jpg
  • kREK_1jz88Y.jpg

  • 27

#637 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 07 Апрель 2016 16:28

*
Популярное сообщение!

fa6OjS0S4Eg.jpg


  • 22

#638 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:волгоград

Отправлено 19 Апрель 2016 17:41

*
Популярное сообщение!

немного подьемно-транспортировочногоIMG_20160419_130144.jpg IMG_20160419_130151.jpg варено полуавтоматом смесь 80/20,тормозные барабаны кардвелIMG_20160305_100318.jpg IMG_20160310_121658.jpg из рдс линия сбросаIMG_20151218_165532.jpg IMG_20160419_105252.jpg IMG_20160419_105446.jpg электроды esab 53.70 диаметр 3.2 и 2.5 зазор в ноль по методу vnukа.


  • 12

#639 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 21 Апрель 2016 22:31

Электроды хорошие видимо и аппарат совсем другого класса :)

Я прикупил ОСЗ 12, гореть должны хорошо, по идее.

 

Попробовал в деле их, уголок 40*40, так и не понял до конца, что это за электрод и как им работать. МР3 пока мне больше всего нравятся.

 

Буфер обмена01.jpg Буфер обмена02.jpg


  • 0

#640 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Апрель 2016 22:59

Приспасоба для пневомцилиндра а он будет помогать прижимать внутри ангара ОСБ.

Прикрепленные изображения

  • GEDC3264.jpg
  • GEDC3265.jpg

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх