Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1166

#601 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 794
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2016 21:09

С таким х.х все должно быть нормально,возможно дело в эл-ах,у меня гроверс с таким же х.х и торус,у торуса х.х 65В,нормально оба уони переваривают.Еще момент,вы даже мр в отрыв варите,хотя толщина позволяет варить без отрыва.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 28 Март 2016 21:12

  • 4




#602 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 058
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2016 21:20

vergaser, может найдёте у кого нибудь и померите. Asea 250, Сварог Z203 и Сварог J46 - ПА с функцией MMA. Два первых прекрасно жгут любые электроды, с основным и с целлюлозным покрытием.  А третий - нет. У него НХХ чуть ниже 60 вольт. Только рутил.  Может и в электродах дело, но при случае проверьте. Я Лосиноостровскими пользовался, далеко не самые лучшие из основных,но горят, не липнут. LB52 нормально горят.

А по поводу короткой дуги,  миллиметра 3 -4 нормальный аппарат должен позволять.  Варить. естественно надо стараться на более короткой.

selco, тоже  верно говорит, вполне возможный вариант.

Георгий 11,  ваши аппараты то подороже будут, сделаны получше. При равных заявленных параметрах реально лучше работают, чудес не бывает.


Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Март 2016 21:29

  • 1

#603 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 28 Март 2016 21:34

Еще момент,вы даже мр в отрыв варите,хотя толщина позволяет варить без отрыва.

Там тонкостенная трубка к куску рессоры толщиной 9 мм, пока метал рессоры начинается плавиться в трубе уже дырка, поэтому "в отрыв" и варил. Ну и как уже говорил, я дилетант в это деле :)


Сообщение отредактировал vergaser: 28 Март 2016 21:36

  • 0

#604 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 058
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2016 21:46

vergaser, надо ванночку так держать, чтобы она краем трубы касалась, но труба не плавилась, и расплав движениями электрода на трубу нагонять. Тогда дыр не будет, но за проваром следить надо, иначе просто отвалится. 


  • 1

#605 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 17:50

*
Популярное сообщение!

Всем доброго!

Варил нержавейку, стенка 1,5 мм, аргон, ток 30 А, газовая линза, сопло № 8, присадка 1 мм из бухты без ярлыка.

На сколько можно оценить газовую защиту этих швов? (ничего лучше пока получить не смог)

Прикрепленные изображения

  • IMG0481A.jpg
  • IMG0482A.jpg

  • 11

#606 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 913
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 17:57

Всем доброго!

Варил нержавейку, стенка 1,5 мм, аргон, ток 30 А, газовая линза, сопло № 8, присадка 1 мм из бухты без ярлыка.

На сколько можно оценить газовую защиту этих швов? (ничего лучше пока получить не смог)

 

Так вопрос и в самой нержавейке. Не всегда можно полностью золотистый шов получить. В целом, на мой взгляд, защита хорошая получилась. Единственное не понятно, что с проваром. Если провара нет, то так намазать можно и без линзы. А если провар есть то надо смотреть на ширину провара и тогда по возможности уменьшать его, тогда будет меньше нагрев и перегрев. + использовать импульсную сварку, т.е. уменьшить время сварки. Но это уже для "набитой" руки и глаза, т.к. любое отклонение от скорости или проволоки или ... вы получите брак. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#607 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2016 18:57

*
Популярное сообщение!

vergaser,42А,толщина стенки 1,5 мм.Пропил 1,6 мм,ЛБ52-2,6 мм. 100_1520.JPG На джасике 160-ом пришлось бы 80-90 а выставить,НХХ-56 в.


  • 10

#608 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 794
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2016 19:10

круазик,аппарат не указали какой.
  • 0

#609 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2016 19:33

,аппарат не указали какой.
Пико миг180.Я не ожидал такого.В большенстве дополнительная функция обрезана,по функционалу,здесь хорошая работа.Анти стик тоже присутствует,корректно срабатывает.
  • 2

#610 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 29 Март 2016 20:54

ЛБ52-2,6 мм.
Электроды хорошие видимо и аппарат совсем другого класса:)

Я прикупил ОСЗ 12, гореть должны хорошо, по идее.


  • 0

#611 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 913
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 18:03

Электроды хорошие видимо и аппарат совсем другого класса :)

Я прикупил ОСЗ 12, гореть должны хорошо, по идее.

 

Не реклама. На выставке по сварке прошелся по представителям производителей электродов. Даже Белорусские были. Но вот одних я нашел, кто понравился... Хочу у них для себя купить. 


Сообщение отредактировал copich: 30 Март 2016 18:04

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#612 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:израиль

Отправлено 31 Март 2016 23:41

Всем доброго!

Варил нержавейку, стенка 1,5 мм, аргон, ток 30 А, газовая линза, сопло № 8, присадка 1 мм из бухты без ярлыка.

На сколько можно оценить газовую защиту этих швов? (ничего лучше пока получить не смог)

 

нормуль, как по мне так чютка перегрет, до судя по профилю это не спейс шатл.

 

30 ампер сойдёт довавь скорости и будет меньше грется около шовная зона.
 
проволку 1.6 возьми, меньше будетш тратить времени на подачу проволки будеш только макать ввану у валить дальше.

Сообщение отредактировал Big_White: 31 Март 2016 23:42

  • 1

#613 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2016 12:35

 

нормуль, как по мне так чютка перегрет, до судя по профилю это не спейс шатл.

 

30 ампер сойдёт довавь скорости и будет меньше грется около шовная зона.
 
проволку 1.6 возьми, меньше будетш тратить времени на подачу проволки будеш только макать ввану у валить дальше.

 

Спасибо.

Не Шаттл, конечно, все проще.

Варить быстрее попробую, сегодня или завтра как раз.

1,6 проволоки нет, только 2 мм. Попробую ей.


  • 0

#614 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:израиль

Отправлено 01 Апрель 2016 15:31

Спасибо.

Не Шаттл, конечно, все проще.

Варить быстрее попробую, сегодня или завтра как раз.

1,6 проволоки нет, только 2 мм. Попробую ей.

 

из моего опыта ( может я и ошибаюсь) на такое 2 мм будет много на 30 амперах, придётся добавить и варить быстрее
1.6 идеал, на 2 мм нужно чутка тока добавить


  • 0

#615 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Апрель 2016 12:35

*
Популярное сообщение!

Игрался с процентностью в сварочной смеси и пульсом на полуавтомате.
Что то вот такое получается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160312_135043.jpg
  • IMG_20160312_135112.jpg
  • IMG_20160312_135447.jpg
  • IMG_20160312_135520.jpg

  • 34

#616 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2016 17:12

*
Популярное сообщение!

Немножко мяса :)

Прикрепленные изображения

  • IMGP0006.JPG
  • IMGP0007.JPG

  • 39

#617 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 16:28

*
Популярное сообщение!

Привет всем! первый раз на сайте, но зарегестрирован давно.
Мож кто что интересненькое роскажет о сайте и о сварке.))
Буду рад пообщаться!!!!
О швах, варил нерж 304 6мм с чернухой обычная 10мм, первый валик (коренной) 130А а второй на 150А точно не поню давно уже делал. присадочной материал (припой) нерж 2мм 316

 


а еще это один шов в два прохода)) забыл написать))))

 


а еще забыл варилось польской сваркой ОЗАС РАДС, с прерывистым подаванием присадочного материала.

Прикрепленные изображения

  • uqsum3REaak.jpg
  • wgx9s7j1O40.jpg

  • 21

#618 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 463
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Апрель 2016 16:36

Привет всем! первый раз на сайте, но зарегестрирован давно. 

Мож кто что интересненькое роскажет о сайте и о сварке.))

Буду рад пообщаться!!!! 

О швах, варил нерж 304 6мм с чернухой обычная 10мм, первый валик (коренной) 130А а второй на 150А точно не поню давно уже делал. присадочной материал (припой) нерж 2мм 316

Чего тут писать? Шов снаружи выглядит отлично. :good: Только нержа с чернухой не очень дружат на ответственных вещах. Если только шов немного перегреть, типа перехода сделать. Но это ИМХО!


Сообщение отредактировал Вад11: 03 Апрель 2016 16:46

  • 1

#619 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 16:40

Чего тут писать? Шов снаружи выглядит отлично. :good: Только нержа с чернухой не очень дружат на ответственных вещах.

100% согласен да и не отвецтвенное это а так просто вал такой делали для ужымки ваты а то чернуха просто как ребра жесткости были)))


  • 0

#620 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 03 Апрель 2016 16:49

*
Популярное сообщение!

Метал нерж 304 толщина 6 мм 120А коренной присадка 1,6 304 и 85 лицевой присадка 3,2, корневой шов подваривался с обратной стороны на 130А.

Прикрепленные изображения

  • CLR_Q-7Blvc.jpg
  • D2_cBQtuM28.jpg

  • 25



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (2)
Наверх