Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#41 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 19 Ноябрь 2014 07:49

Присадка АМг6 или ER5056

Сообщение отредактировал Феномен: 19 Ноябрь 2014 09:21

  • 0




#42 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2014 05:57

*
Популярное сообщение!

Пикомиг, св08г2с, проволока ф 1 мм,пластинки 2 мм. Просто настраивал аппарат на сварку в импульсе в смеси.

Прикрепленные изображения

  • 20141120_120319.jpg

  • 16

#43 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:55

*
Популярное сообщение!

ЭА-112/15, ф = 4мм/ 100% рентген. 
070820141741.jpg 070820141743.jpg 070820141744.jpg 070820141748.jpg 070820141749.jpg 070820141750.jpg 070820141751.jpg 070820141752.jpg


:) Ничего сортировать не стал, всё в кучу бросил...сори за повторы и неважнецкое качество фото...
080820141754.jpg 080820141755.jpg 080820141756.jpg 080820141757.jpg 080820141758.jpg 080820141759.jpg 080820141760.jpg 080820141761.jpg 080820141763.jpg 080820141764.jpg


Сообщение отредактировал Васо_29: 21 Ноябрь 2014 22:20

  • 27

#44 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Декабрь 2014 10:32

*
Популярное сообщение!

У "черняги" душа простушка, но ежель понять её, то будет золотиться как "нержавейка" (ну и линза естественно)

Ст20 S=12, 110 на корень, 140 на всё остальное от инвертора-только "лиценуть" не успел, смена кончилась

 

.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG10136.jpg
  • IMG10135.jpg

  • 25

#45 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 06 Декабрь 2014 18:40

Шабашка, были врезки газовые у людей после счетчика, все в одном доме , дополнительно  "сами"  все развели куда надо  им. (для плиты итд)  Есть проект на одно,  но нет на другое (плиту 2-ю, итд)     Да нет проекта          ( " форменное безобразие" ),   но зато все через тот же счетчик и никакого воровства.  (горгазу не нравится что нет проекта у людей)  Чтобы горгаз не штрафовал перед проверкой ,попрасили заглушить с "перспективой " .   Заглушка трубы 3/4 ,электрод ано 21,  ф-2 мм 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141202_122233.jpg
  • IMG_20141202_122226.jpg

  • 2

#46 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 06 Декабрь 2014 18:49

Защитная наплавка, электроды пятёра, ЭА-112/15
061220141787.jpg 061220141788.jpg

Прикрепленные изображения

  • 061220141786.jpg

Сообщение отредактировал Васо_29: 06 Декабрь 2014 18:50

  • 8

#47 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Декабрь 2014 15:55

*
Популярное сообщение!

П/а,Со2,S-3мм,08г2с,0.8мм ремонт расширительного бака.100_0964.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 07 Декабрь 2014 15:57

  • 14

#48 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 07 Декабрь 2014 19:33

П/а,Со2,S-3мм,08г2с,0.8мм ремонт расширительного бака

 

Если не ошибаюсь, дугой вперёд варил? А зачем шлифовки шва?

 

ЗЫ По теме: вертикальный шов электродом 2,5 мм J422 (аналог МР3) труба 60х40х2 к уголоку 32х2. Сильно не пинайте, вертикал варить не умею, фотал на болгарку.

 

Вертикаль.jpg


  • 4

#49 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 09 Декабрь 2014 22:03

 

 

ЗЫ По теме: вертикальный шов электродом 2,5 мм J422 (аналог МР3) труба 60х40х2 к уголоку 32х2. Сильно не пинайте, вертикал варить не умею, фотал на болгарку.

 

 

Нет смысла детским диаметром электрода варить с отрывом. ИМХО


  • 0

#50 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 09 Декабрь 2014 22:09

Я вообще сварку с отрывом в ММА тихо ненавижу,хотя и признаю за данным способом право на жизнь...но в очень узком диапазоне ...вроде "лишь бы не текло", " и так сойдёть..",заборостроительное производство" и "для дачи" .... :pleasantry:,но уважаемый АВН меня раскритиковал....значит был не прав :pardon:


Сообщение отредактировал welderman: 10 Декабрь 2014 08:55

  • 0

#51 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 09 Декабрь 2014 22:24

*
Популярное сообщение!

Я вообще сварку с отрывом в ММА тихо ненавижу,хотя и признаю за данным способом право на жизнь...но в очень узком диапазоне ...вроде "лишь бы не текло", " и так сойдёть..",заборостроительное производство" и "для дачи" .... :pleasantry:

Очень смею возразить! Диапазон очень даже ОГО-ГО! 
К примеру мои швы без отрыва не варятся...точнее варятся, но это уже будут не швы...
16012013962.jpg 24012013983.jpg
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 09 Декабрь 2014 22:28

  • 10

#52 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 09 Декабрь 2014 22:35

Васо_29,Ваши швы мне очень нравятся,честно...меня способ слегка напрягает, издержки локального производства...что тут сказать... :pardon:  


  • 0

#53 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2014 23:00

welderman, возьмите электрод ЭА-112 (-395,-606,-981) d=4.0 (лучше 5.0), железяку s=40 с V-фаской  и зазором 4+3 и не напрягаясь (без отрыва, вертикально метров -цать), сделайте шов 56мм шириной и 3+2 мм высотой. Результатики, до зачистки и после, с линейкой - сюда. Посмотрим, как Вы измените мнение о "локальности".



#54 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 09 Декабрь 2014 23:21

АВН , Вам верю на слово, так как в реальности проверить данное утверждение не в силах.... :pardon:  


  • 0

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2014 00:05

welderman, возьмите электрод ЭА-112 (-395,-606,-981) d=4.0 (лучше 5.0), железяку s=40 с V-фаской  и зазором 4+3 и не напрягаясь (без отрыва, вертикально метров -цать), сделайте шов 56мм шириной и 3+2 мм высотой. Результатики, до зачистки и после, с линейкой - сюда. Посмотрим, как Вы измените мнение о "локальности".

АВН , Вам верю на слово, так как в реальности проверить данное утверждение не в силах.... :pardon:  

welderman, какое утверждение? я иногда РАДС по аустениту отделку варю с отрывом. Чешуйка, пауза, чешуйка, пауза, чешуйка... и так все 3-5 валиков, чтобы сделать ширину 32 мм и плавный переход к основному металлу.


Сообщение отредактировал АВН: 10 Декабрь 2014 00:08


#56 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Декабрь 2014 11:26

Диафрагма на замерной патрубок s~12 приварка хвостовика. материал нерж 12х18н10т,присадка проволока той же марки. Почему шов меняет цвет,сначала светло-золотистый,потом темнее и потом почти черный, электрод WL ф3.2 ток 95А, газ 8 л/м.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1418199854421.jpg
  • uploadfromtaptalk1418199923587.jpg

  • 0

#57 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Декабрь 2014 11:45

После сварки по чистил щеткой железной ручной вот что вышло. Это норм?
Основной металл темный так как из кузни пришел его толи отжигали то ли еще что то.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1418201015464.jpg

  • 0

#58 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Декабрь 2014 11:53

Почему шов меняет цвет,сначала светло-золотистый,потом темнее и потом почти черный

У нержи-низкая теплопроводность. Пока металл не нагрет, защиты от горелки хватает и металл шва не окисляется на воздухе. По мере прогрева околошовной зоны температура растёт и шов не успевает остыть. Лигатура в поверхностном слое окисляется кислородом воздуха. Горелка-то вперёд убежала... Для того, чтоб лигатура не горела и эстетика не хромала, делают либо перерыв в сварке, чтоб шов остыл, либо мастырят дополнительную защиту позади горелки. Всякие там "сапожки", "последыши", через которые обдувают шов за горелкой.


  • 3

#59 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Декабрь 2014 12:00

Я понял,спасибо,то есть для толстого металла нужно последущий поддув металла.
Надо подумать как такуюприспособу на горелку АГНИ присобачить.

Сообщение отредактировал swarnoy_23rus: 10 Декабрь 2014 12:12

  • 0

#60 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Декабрь 2014 13:01

Кстати, подскажите пожалуйста,какой толщины допускается наполнение шва за 1 проход. Чтоб не перегревать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх