Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1028

#521 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 561
  • Город:Каратуз

Отправлено 01 Февраль 2016 10:44

serg40, я не гуру, но по осени прошлой варил такой Ресантой у товарища, этот аппарат понравился.


  • 0




#522 serg40

serg40
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Февраль 2016 13:59

serg40, я не гуру, но по осени прошлой варил такой Ресантой у товарища, этот аппарат понравился.


Да, насчет аппарата согласен, за свои деньги неплох, учитывая не слишком трепетное отношение. УОНИ я начал недавно осваивать, кум привез несколько пачек, организация собирается полтонны этих электродов или выкинуть, или куда-то там забетонировать)))
  • 0

#523 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 487
  • Город:Орел

Отправлено 01 Февраль 2016 14:18

serg40,понятно,видимо пришли в негодность,попробуйте просушить для начала,можно для сравнения купить несколько штук в магазине и попробовать.
  • 0

#524 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Февраль 2016 20:02

Что делаю не так? Как то не очень получаются вертикальные швы.

Прикрепленные изображения

  • GEDC2976.jpg
  • GEDC2977.jpg
  • GEDC2978.jpg
  • GEDC2979.jpg


#525 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 02 Февраль 2016 20:38

Kurt1 ,  судя по всему электроды ок46(и иже с ними), 1-й проход норм вроде все( без отрыва?),  2-й проход - спешите мне кажется. попробуйте основные электроды , гораздо "обтекаемее"


  • 0

#526 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Февраль 2016 20:54

marat, Я в электродах как свинья в апельсинах, взял ЕСАБ 46.00, просушивал. Надо попробовать другие, но думаю что дело в руках, возможно и торпился, надо руку набиать. Потолок и горизонт на вертикале как то легче идут, как снизу вверх так корявость какая то.



#527 serg40

serg40
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2016 20:57

На работе иногда использую такой аппарат, марку проволоки точно не помню, диаметр в основном 1 мм. Толщина на свариваемых металлов от жестянки до 15 мм, более не использовал

Прикрепленные изображения

  • IMAG2304.jpg
  • IMAG2303.jpg
  • IMAG2326.jpg
  • IMAG2334.jpg
  • IMAG2336.jpg

  • 8

#528 serg40

serg40
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2016 21:14

*
Популярное сообщение!

С батей начали делать пикап на базе ваз 2106, рама, задний мост на рессорах уаз, все дела. Электроды d 3mm, уони13-55, эсаб ок46, металл от 4 до 10 мм. Че-то телефон сам сжимает фото до непотребного качества, так что прощу извинений за фото, компа рядом нет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1832.JPG
  • IMG_1834.JPG
  • IMG_1837_cr.jpg
  • IMG_18399_cr.jpg
  • IMG_1841.JPG

  • 10

#529 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 487
  • Город:Орел

Отправлено 08 Февраль 2016 21:16

serg40,почему на нижнем фото шов как будто сломан посередине,это вертикал сверху-вниз,из за этого?
  • 0

#530 serg40

serg40
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2016 21:22

serg40,почему на нижнем фото шов как будто сломан посередине,это вертикал сверху-вниз,из за этого?


Там 2 шва снизу-вверх, как-бы слева-справа, так как крайне мало места, чтобы подлезть, изгибал дугой электрод, варил левой и правой руками.
  • 1

#531 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 487
  • Город:Орел

Отправлено 08 Февраль 2016 21:29

serg40,#537.
  • 0

#532 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Февраль 2016 03:51

*
Популярное сообщение!

взял ЕСАБ 46.00,
Kurt1 , добиться на вертикале без отрыва красивого, почти литого, шва этими электродами-ну очень трудно. Но, не невозможно. Всё дело в том, что у рутиловых и рутил-целлюлозных электродов-очень текучий шлак. На вертикале снизу вверх-шлак стекает и ванну не поддерживает, как это происходит у основных электродов. Поэтому шов выглядит выпуклым и с неравномерной чешуйчатостью. На вертикале сверху вниз-другая пакость. Жидкий шлак обгоняет ванну и заливает пространство впереди неё. Так что, попробуйте сварку рутиловыми электродами в отрыв, на несколько большем токе. И на подъём. Шлак будет быстро загустевать и держать ванну. Швы рутиловыми электродами в отрыв можно по форме почти что лепить руками. Когда поймёте норов этого типа электродов, найдёте оптимальный для них и для вас лично токовый диапазон-начнут получаться швы и без отрыва.

  • 13

#533 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Февраль 2016 09:21

AMBIVERT42,Спасибо за рекомендации. Так плотно (много) варить ММА приходиться впервые да и в будущем малая вероятность но втягиваться начал и процесс стал интереснее. Теперь надо вникать в электроды, какую марку взять для вертикали? Стараюсь варить все без отрыва, в отрыв только при прожоге.



#534 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Февраль 2016 19:52

*
Популярное сообщение!

Kurt1 ,вот уонии с отрывом. Вертикал , потолок...А те, кто говорит, что качество шва с отрывом хуже чем без него (в отличие от фото) - шайтаны ;) 
300720141727.jpg 010820141734.jpg


  • 21

#535 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 487
  • Город:Орел

Отправлено 10 Февраль 2016 21:32

Васо_29,эл-ды уони кто производитель,которыми вы варите?
  • 0

#536 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Февраль 2016 21:37

Георгий 11, вроде как нашинские, Севмашевские...


  • 0

#537 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 13 Февраль 2016 13:28

*
Популярное сообщение!

Ёмкость диаметр 1816мм нержавейка 304L 8мм, корень шва в нижнем положении. Сварка TIG присадка 321  2.4мм сила тока от 175 до 190 ампер.20160209_145812.jpg 20160209_145831.jpg Обратная сторона задувалась аргоном. 20160209_145925.jpg


  • 25

#538 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Февраль 2016 16:19

*
Популярное сообщение!

Электоро ЕСАБ 46.00 3мм сверху в низ, уголок 50х50GEDC3026.jpg



#539 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:железногорск курская

Отправлено 16 Февраль 2016 23:40

Увидел такое !!!!!!IMG_20160203_232859.jpg
МГОК КСМД "труба" как на 200
  • 1

качество приносит удовлетворение


#540 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 542
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2016 08:55

Увидел такое !!!!!!attachicon.gifIMG_20160203_232859.jpg
МГОК КСМД "труба" как на 200

А с Курского аккумуляторного толковые сварщики разбежались гаражи варить, да арматуру...


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх