Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1180

#381 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Август 2015 22:54

Ох, соскучился по форуму! Столько всякой новизны увидал! Аж диву даюсь! Профессионалов вырастили,...Наконец-то! А то всё как-то рукожопость процветала...


  • 6




#382 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 04 Август 2015 21:59

*
Популярное сообщение!

Врезка в чёрный нержавеющего патрубка ф 2 дюйма.
20150729_132033.jpg 20150729_135310.jpg 20150729_135319.jpg
Квадрат 65мм на 65мм толщина стенки 10мм из 304 нержавейки.Не спрашивайте для чего (сам не знаю), просто захотелось.
20150726_165617.jpg
  • 37

#383 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 912
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 15 Август 2015 02:09

*
Популярное сообщение!

Берём тубу и пластинки:
20150813_145816.jpg
20150813_145827.jpg
Варим какие то столбики:
20150813_150728.jpg
20150813_150752.jpg
20150813_144644_4.jpg
20150813_144711_3.jpg
20150813_145834.jpg
20150813_145901.jpg
20150813_151243.jpg
20150813_151256.jpg
20150813_152934.jpg
20150813_152943.jpg
Вот такое вышло:
20150813_155912.jpg
На таких режимах в нижнем положении:
20150813_155957.jpg
20150813_160010.jpg
Такой проволокой, в смеси 80/20:
20150815_020456.jpg
P.S.Труба 140х5 пластинки толщиной 15мм.

Сообщение отредактировал supoplex: 15 Август 2015 20:36

  • 17

#384 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2015 21:10

*
Популярное сообщение!

Закалка нервов. Технадзор потребовал исправить заземление, сделать нахлёст не менее 10см. МР-3с+оцинкованная полоса. Слава Богу, что никаких требований по прочности. Оцинковка шкварчит как вода на горячей сковороде...20150814_163743.jpg 20150814_163728.jpg 20150814_163830.jpg

Сообщение отредактировал Nos: 15 Август 2015 22:17

  • 14

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#385 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 799
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Август 2015 21:57

*
Популярное сообщение!

хвастать нечем, просто 

частичная реализация задумки

все же аппарат играет роль

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0443.jpg
  • DSC_0444.jpg
  • DSC_0445.jpg

  • 11

оп, оппа горностай))


#386 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 240
  • Город:мирный

Отправлено 21 Август 2015 12:48

Сусанин, что это? 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#387 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 21 Август 2015 13:22

Похоже на распорку чашек в авто :)


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#388 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 799
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Август 2015 18:46

psi,

 



Похоже на распорку чашек в авто :)

да это распорка, в моем случае будет 4й опорой двигателя


  • 0

оп, оппа горностай))


#389 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:город первого салюта

Отправлено 27 Август 2015 16:42

ано 21 ток 130-150A

 

Прикрепленные изображения

  • P1000892.JPG

  • 5

#390 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 583
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Август 2015 20:33

В Геленджике видел в музее такой глубоководный батискаф.Швы заинтересовали,выдерживали такое давление,а варено РДС.IMG_20150825_144202.jpg IMG_20150825_144212.jpg IMG_20150825_144250.jpg
  • 1

#391 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 59
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 15:35

*
Популярное сообщение!

Новый начальник пришел) Проверял нас( сварных) Заставил сварить две пластины) Старый добрый автоген- Баллоны-кислород, ацетилен) Пластины толщиной 2-2.5 мм, вертикальный шов, проволка СВ08-А, диаметр 3мм, горелка Г2-м( производства красс), номер мундштука 2, давление ацетилена 0,006 Мпа- кислорода 0,4 Мпа. Варил без особого старания)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0078.jpg
  • DSC_0077.jpg
  • DSC_0073.jpg

Сообщение отредактировал Solist: 02 Сентябрь 2015 15:43

  • 14

#392 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 153

Отправлено 02 Сентябрь 2015 17:23

ано 21 ток 130-150A


Труба толстостенная ? Просто никогда не понимал зачем так много А ?
  • 0

#393 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:город первого салюта

Отправлено 02 Сентябрь 2015 18:28

Космос, труба 3мм, согласен, усиление больше должно быть.


Сообщение отредактировал Piratwar: 02 Сентябрь 2015 18:29

  • 0

#394 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 06 Сентябрь 2015 14:56

09Г2С, нахлёст, толщина 10 мм, ESAB уони 13/55 ф3мм, два прохода, ток 103,Brima ARC 315-1. мой лицевой проход. Подскажите технику правильного выполнения замка, а то что-то никак.
2015-09-06 14.35.41.jpg

Сообщение отредактировал svarnjuk: 06 Сентябрь 2015 14:59

  • 5

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#395 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 240
  • Город:мирный

Отправлено 06 Сентябрь 2015 19:02

svarnjuk, по мне дык все окей=)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#396 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 06 Сентябрь 2015 20:16

*
Популярное сообщение!

Хочу, что бы было всё как на "орбитали" сварено: и так, и сяк пробую... если в начале сварки приходится разогревать трубу, то в конце сварки скорость в 2 раза больше, а ещё ведь присадку подавать , что бы и сверху трубы было, и внутренний валик в норме.

Свариваемые трубы от 16мм со стенкой 2мм до 25мм со стенкой 3мм. У труб размеры стабильны, а вот отводы и тройники - Китай, допуск могут (и уходят) в + до 1-1.5мм ... жуть :crazy:  Получется стенка трубы не 3мм, а полных 4-4.5мм :wacko: Добавлю: трубы под рентген, газ с рабочим давлением до 300 бар.

Жду советов по технике сварки. 

20150904_114403.jpg

20150904_114429.jpg

20150904_114519.jpg

 


  • 26

#397 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 59
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 07:15

Это Автоген? Если да то, катет шва, мне как кажется маловат будет. "Замок" на первом шве слева, третий слева и четвертый крайне правый недоварены. Как видно. Могу и ошибаться. Сам в основном с Автогеном работаю. Варить левым способом, присадочный пруток перед мундштуком) 3-е фото.


Сообщение отредактировал Solist: 07 Сентябрь 2015 07:28

  • 0

#398 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 826
  • Город:Орел

Отправлено 07 Сентябрь 2015 07:35

Solist,это радс,где вы тут катет увидели?
  • 2

#399 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 07 Сентябрь 2015 08:45

psi, хочется, чтоб вообще ничего не нужно было точить на замках.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#400 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 59
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 14:51

Катет или как его по другому называют "усиление". А катет шва как вы знаете, есть трех видов- нормальный, вогнутый , выпуклый. Или я не прав?  если по фото смотреть то замок не до конца заварен, или я чего то не понимаю? Объясните тогда.  Получая новую информацию мы учимся)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Yandex (1), Google (1)
Наверх