Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#21 razer

razer
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Россошь

Отправлено 01 Ноябрь 2014 20:57

razer, на первых фото эта штука по времени скоко варится 

три сварщика одновременно три таких стыка,учитывая обед и время на прогревы горелками,примерно к 16.00 все было готово,конечно "пятерка" выручила :yahoo:


  • 0




#22 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 03 Ноябрь 2014 19:42

*
Популярное сообщение!

100А, 6л/мин, встык без зазора "своим телом", ТИГ

IMG_3971.JPG IMG_3972.JPG


  • 16

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#23 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 05 Ноябрь 2014 21:13

*
Популярное сообщение!

Поделюсь своими фотками. Недавно попросили калымнуть. Аттестовывали одну фирму для сварки трассы. С братом заварили стык 520 ой трубы.

По случаю по фоткал. Для наглядности уважаемым коллегам. Три слоя : корень, заполнение, облицовка. Электроды ЭЛбэшка.

Ну все как обычно. К орень с проваром и обратным валиком, стык неповоротка. Еще варили мелочевку, 159 и 219. Их не фоткал.P_20140925_103107.jpg Прихваточки.P_20140925_103304.jpg Наружний центратор.P_20140925_103400.jpg Прихватка на потолке в нижнем зените.P_20140925_103524.jpg Кемппи с дистанционными пультами. Очень много к ним нареканий, в плане стабильности сварочной дуги. Линкольны в сто раз лучше !(не реклама) (P_20140925_120549.jpg Вобщем варим как обычно.P_20140925_125229.jpg Корень в потолке.

Прикрепленные изображения

  • P_20140925_103116.jpg
  • P_20140925_103124.jpg
  • P_20140925_103312.jpg
  • P_20140925_103328.jpg
  • P_20140925_103430.jpg
  • P_20140925_114108.jpg
  • P_20140925_120601.jpg
  • P_20140925_122314.jpg
  • P_20140925_122428.jpg
  • P_20140925_122433.jpg
  • P_20140925_122437.jpg
  • P_20140925_122442.jpg
  • P_20140925_122450.jpg
  • P_20140925_122454.jpg
  • P_20140925_125150.jpg
  • P_20140925_125157.jpg
  • P_20140925_125205.jpg
  • P_20140925_125236.jpg
  • P_20140926_103153_LL.jpg
  • P_20140926_103322_LL.jpg
  • P_20140926_104441_LL.jpg
  • P_20140926_104731.jpg
  • P_20140926_104743.jpg
  • P_20140926_104749.jpg
  • P_20140926_105556.jpg
  • P_20140926_105603.jpg
  • P_20140926_105607.jpg
  • P_20140926_105620.jpg

Сообщение отредактировал Nail02: 05 Ноябрь 2014 21:17

  • 49

#24 razer

razer
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Россошь

Отправлено 09 Ноябрь 2014 06:22

Nail02,в корне после каждого электрода можно прорезать шов примерно на 8 мм назад,

не будет утяжек и наплывов в переходах между электродами. 

ну это если нужна эстетика :sorry:


Сообщение отредактировал razer: 09 Ноябрь 2014 06:24

  • 0

#25 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 09 Ноябрь 2014 10:33

Всем привет.
Корень; Elga P48P-2мм
Перекрыто; Esab OK48/ Elga P48M-2,5мм

Вот это я понимаю! Есть с чем сравнить просто. Тут такую же варят тепловые сети. Никаких корней, в один проход, электроды " Арсенал" Последний их сварной весь из себя такой важный. Всю жизнь по северам, НАКС, все дела. А швы как у меня криворукого.
  • 4

#26 genafon

genafon
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Ноябрь 2014 13:31

Вот это я понимаю! Есть с чем сравнить просто. Тут такую же варят тепловые сети. Никаких корней, в один проход, электроды " Арсенал" Последний их сварной весь из себя такой важный. Всю жизнь по северам, НАКС, все дела. А швы как у меня криворукого.

Спасибо!
Теперь варим газопровод 140км,Клайпеда-Куршенай, 700мм, корень,заполнение и облицовка.

Корень Elga P48P-2,5mm
Заполнение Elga P48M-3,2mm
Облицовка Elga P48M-3,2(2,5)mm
LB'шку не разрешают по хим.составу метал не подходит.

Никаких мельчайших подрезов, валик в корне ~2мм и т.д.

П.С. позже добавлю фотки швов.
20141105_144701.jpg 20141107_102556.jpg

Сообщение отредактировал genafon: 09 Ноябрь 2014 13:33


#27 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2014 14:41

genafon, это в "будни сварщика" или "фото с работы" . Тема о сварочных швах.
  • 1

#28 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 09 Ноябрь 2014 19:56

Nail02,в корне после каждого электрода можно прорезать шов примерно на 8 мм назад,

не будет утяжек и наплывов в переходах между электродами. 

ну это если нужна эстетика :sorry:

Да согласен, и утяжки  и наплывы присутствуют, да и облицовка, при должном старании должна быть аккуратнее. Честно говоря не стояла задача идеально красивого стыка, просто как в повседневе стыканули и заварили. 

Каждый электрод затачивать  на корню конечно же можно, но честно говоря ни разу так не делал, хотя способ знаком, спасибо.

Я вот в вижу часто электроды elga, используются, ниразу такими не варил, это какие то  новые ? Или они специальные какие то ?


  • 0

#29 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 09 Ноябрь 2014 23:08

Всем доброго времени суток! Вот и я к вам присоединился. Из оборудования-аппарат для РАДС AURORA PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE и П/А Telwin Bimax 4.195.

Друг принес боковое зеркало от BMW 5 E39. Зачистил и начал варить-метал закипел и запузырился. Но, потом стабилизировался и очень хорошо сварился. Варили так, чтоб просто держалась, пока нормальное не купит .

B8mTPvQNvBQ.jpg

Nk2BMYdWgcQ.jpg

 

 

Ниже диски BMW варил. Те, что страшные-впервые в жизни.

F9GooULiqKE.jpg

HJ8Zr5pHrv0.jpg

 

Первые диски дались с трудом ,а вот второй комплект-заварился на ура  :)

-8Cr0mZhnag.jpg

T6ur7beDvhQ.jpg


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 10 Ноябрь 2014 00:45
Орфография и пунктуация

  • 4

#30 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:22

*
Популярное сообщение!

Тоже отмечусь в новой теме .Корень - ТИГ ,облицовка - в основном ММА,за редким исключением.Электроды LB-52U , ф 2,6 и 3,2мм, ток 60 и 90 А ,соответсвенно.Пр.прутки Бохлер ,2,4мм (3мм на облицовку).Труба 159 и 108мм.

01.jpg  02.jpg

03.jpg  04.jpg

05.jpg  06.jpg

08.jpg  09.jpg


  • 41

#31 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Ноябрь 2014 21:12

Всё обсуждение перенесено http://websvarka.ru/...?showtopic=4869


  • 2

#32 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Ноябрь 2014 21:50

Аккуратно то как! Эх. Мне бы так моей лбэшкой как в №24


  • 0

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:23

*
Популярное сообщение!

IMG_1021.JPG

АБ 2-1, верт. лист s=16 mm, бульба (верт.) s=8 mm, планка (горизонт.) s=10 mm. Ширина горизонтального шва l=23+2-1, усиление g=2+3mm. Вертикальный тавр 17/8 mm, стык 16+2-1 mm.Односторонняя I/-фаска. CO2, Cв.08гсмт d=1,2mm. 160-170A.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал АВН: 13 Ноябрь 2014 20:37


#34 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:47

АВН ,

Благо дарю, косичка понятнее. 


  • 0

#35 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:59

Когда то я иногда обращался к гуглю, когда уважаемый АВН, ещё один человек но уже из Севмаша и ещё кое кто  выкладывал такие снимки с таким описанием. 

В смысле вот эти вот обозначения. Теперь реже. Например щас папробую обьяснить себе что такое бульба и планка на фото.

Не я не сварщик, я сочувствующий им, в хорошем смысле, да и "сворочная мастерская уже есть". :crazy: Но шовчики тут на фото чудо, а главное обьясняют. 


  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Ноябрь 2014 21:15

Дообъясню.Ответная "иголка" предназначалась Иларии. На фото IMG_0982 (пост#21) выполнена в два "линейных" прохода, а не в один ("восьмёрочкой") - это маломагнитка.

"Бульбой" обзывается полособульбовый профиль с номерами от 6 до 16. Для них есть специальные узлы сварки Б-2**. Как сказал Человек, который варил этот шов сегодня: "Тык,.. Эта... Это ж полуавтомат, чо тут не заварить?"  ОСТовский зазор до сварки:

IMG_1050.JPG IMG_1045.JPG

IMG_1043.JPG IMG_1040.JPG

На крайнем фото видно, что сборщики немного "накосячили".


Сообщение отредактировал АВН: 14 Ноябрь 2014 20:23


#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Ноябрь 2014 23:11

*
Популярное сообщение!

Бульба - это не картошка. Это железка такая:

IMG_1033.JPG IMG_1027.JPG

 Почти вертикальный тавр, односторонняя фаска. Двуокись, Св.08г2с, 1,2 мм:

IMG_1030.JPG



#38 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:10

*
Популярное сообщение!

Силовые балки. АМг 6 толщина 10, ток 300А, вольфрам  3,2 (белый), присадка 3,15 (химполировка).

Сваривал в четыре приема:

1. Прихватки по краям;

2. Продавливал корень шва;

3. Заливал шов;

4. Декоративный шов.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0941.JPG
  • DSC_0944.JPG
  • DSC_0945.JPG

  • 24

#39 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:47

*
Популярное сообщение!

Заполнение-S=22,Cт20,ст08г2с 3мм, ток 140А от ВДшки.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG10124.jpg

  • 25

#40 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2014 16:22

Феномен, Круто, марку присадки не подскажете? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), AMBIVERT42
Наверх