Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#281 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2015 07:05

Kurt1,Миша, я это к тому, что обычно ёмкости из АМг и сваривать их 4043 не правильно. 


  • 1




#282 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 02 Май 2015 07:53

С аргоном редко сталкиваюсь, вобщем вот моё лепилово :)
Сварка сопел для газовых горелок, сталь 12Х18Н10Т.В качестве присадки проволока от п/а OK Autrod 347Si 1,2.Ток неивестен,БУСП-ТИГ стоит,расход на щёку :)
Всё варил на поворотке,особо напрягаться не пришлось
Метал диаметр 16,21,25 толщина 3

attachicon.gifP50421-152553.jpg

Это чем и как так заточен электрод?
Случаем не специальным порошком от "пендосов"?
  • 0

#283 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2015 11:05

...из АМг и сваривать их 4043 не правильно. 

Полтора месяца тому назад напоролся на одну проблему... Ремонтировал порядком надоевшую лодку "Крым" (АМГ5). На расквашенном в хлам носу (лодки конечно) нужно было заменить довольно большой участок палубы.

Хозяин долго искал, но ничего более подходящего, чем 2 мм АМГ2НР не нашёл...

По обыкновению, особо не ломая башку, варил всё 5356. Дыры в корпусе заваривались хорошо. Да и палуба из второго АМГ то же не плохо, пока листы не лежали в одной плоскости (была возможность для деформаций усадки).

Как только дело дошло до шва родной палубы и новой, начался "отвал башки"!  При остывании сразу же были видны трещины по границе шва и АМГ2НР. Прогрев на лодке использовать было неудобно. Подварка сбоку параллельным швом ничего не давала - трещины появлялись так же, хоть всю палубу переплавь таким образом...

А самая жуть была в углах! как только не упражнялся?!! Проблему удалось решить только с менее прочной, но более эластичной 4043. Проверить нормальной возможности не было. Но удары резинового молотка по шву и рядом к трещинам не привели.

Что поделать, если не хватает опыта правильно подобрать технологию... :(


Сообщение отредактировал Nos: 02 Май 2015 11:09

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#284 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2015 11:11

При остывании сразу же были видны трещины по границе шва и АМГ2НР.
Может это Д16 или подобное? 
  • 0

#285 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2015 11:29

Может это Д16 или подобное? 

К сожалению нет... Из дуралюмина на той же лодке сделана единственная не приваренная, а приклёпанная деталь - бампер (или привальный брус, не знаю как правильно). Отличие видно сразу. Гораздо твёрже, прочнее и под дугой не светит зеленоватым.

АМГ2НР (нагартованный рефлением) хозяин лодки покупал новый. При сварке светился как и родной металл лодки, зеленоватым цветом...

С дуралюминами знаком. Упражнялся помню с одной клёпанной лопатой для чистки снега. Вот там он (Д16) родимый, проявил себя во всей красе! Вах, какие изумительные были на вид швы! И при остывании непременно лопались чётко по оси, заразы... Сварилась только тогда, когда из-за упражнений нагрелась вся до такой степени, что даже в крагах держать было невозможно. При остывании двухсторонние мощные швы выдержали, но натянуло и повело её не слабо. Да и подозреваю, что свойствами дуралюмина в нужной мере изделие уже не обладало... :(

"Затупив об танки всю шашку" как Чепаев в старом анекдоте, полностью согласен с известным выводом, что сварка термоупрочняемых алюминиевых сплавов - дело уж если не совсем безнадёжное, то во всяком случае, не гарантирующее приемлемого результата...


Сообщение отредактировал Nos: 02 Май 2015 11:58

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#286 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2015 14:12

К сожалению нет...

Тогда перегрев сварочной ванны и нужно подогревать всё свариваемое изделие. 


  • 0

#287 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2015 14:48

Тогда перегрев сварочной ванны и нужно подогревать всё свариваемое изделие. 

С удовольствием бы... Нет у меня такой "грелки", чтобы всё изделие (лодку) прогреть...

А вот про перегрев ванны, пожалуйста расскажите поподробнее. Как его "диагностировать" (понять, что перегреваешь) во время сварки. Правда интересно. Не знаю, поэтому и спрашиваю... 


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#288 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2015 15:39

Как его "диагностировать" (понять, что перегреваешь) во время сварки. Правда интересно.
Это с опытом приходит, но чтобы быстрее это понять, нужно пользоваться педалью или д/у во время сварочного процесса.
  • 0

#289 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2015 15:42

Это с опытом приходит, но чтобы быстрее это понять, нужно пользоваться педалью или д/у во время сварочного процесса.

ПеНдалькой постоянно пользуюсь уже пару лет. Неужели нет никаких визуальных признаков перегрева жидкой ванны?


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#290 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2015 16:14

Неужели нет никаких визуальных признаков перегрева жидкой ванны?
Они конечно есть, но букавками довольно сложно объяснять, да и чувства эти интуитивные, порой не объяснимые. Одни и те же действия на разных сплавах дают очень разные результаты. Всё решает практика и желание понять процесс.
  • 0

#291 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2015 22:00

Это чем и как так заточен электрод?
Случаем не специальным порошком от "пендосов"?

нет,сначало точило,потом шлиф.кругом на болгарке
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#292 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Май 2015 22:30

я это к тому, что обычно ёмкости из АМг и сваривать их 4043 не правильно.
Виноват исправлюсь, нашел старый счет на этот лист и точно АМГ3 оказалось, что тут сказать... безответственная леность заглянуть в справочник и принятое решение - для себя и так сойдет.
  • 0

#293 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Май 2015 21:54

*
Популярное сообщение!

Труба 219-я. Корень - ТИГ , облицовка - ПА . Вроде всё как обычно , имею ввиду режимы сварки, но цвет корня шва сегодня какой то необычный . Решил запечатлеть , ну и остальное до кучи.

кш.jpg  кш1.jpg

кш2.jpg


  • 19

#294 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 07 Май 2015 22:19

Корень зачетный!!!
  • 0

#295 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Май 2015 22:38

облицовка - ПА

 

что за проволока, режим, пожалуйста


  • 0

#296 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Май 2015 23:32

Корабел,  

ТИГ . EMK-6 d2,4 mm Bohler .Сварочный ток - "на глаз" , давление газа - "на щёку" .Баллон нестандартный попался,поэтому пришлось расходомер снять и поставить кислородный редуктор , иначе в шкаф не умостить.

ПА - проволока 1мм (производителя не знаю) , подача 3,5 напр. 16.0 V , индукц. 9


Сообщение отредактировал BelaZZ: 08 Май 2015 14:39

  • 2

#297 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 07 Май 2015 23:45

Игорь про полуавтомат походу спрашивали,или у тебя 2.4 заряжена?
  • 0

#298 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2015 01:35



Игорь про полуавтомат походу спрашивали,или у тебя 2.4 заряжена?

 

...Корень - ТИГ , облицовка - ПА ...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#299 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Май 2015 14:38

или у тебя 2.4 заряжена?
1мм  
  • 0

#300 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 524
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Май 2015 15:10

.Баллон нестандартный попался,поэтому пришлось расходомер снять и поставить кислородный редуктор
Игорь,может твой расходомер не корректно работает,Швы хорошо выглядят. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), YandexDirect3 (1)
Наверх