Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#261 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2015 16:36

Nos, а вот в вашем фото (это узел фермы) там явно не по общим правилам рассчитано (строительным). возможно индивидульные были... 

Вполне возможно. Какие именно моменты отражённые на схемках узлов Вы сочли индивидуальными? 


Сообщение отредактировал Nos: 01 Апрель 2015 16:37

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!





#262 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Апрель 2015 21:14

такие места нужно проектировать вот так:

Данунафик?

Скрытый текст



#263 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2015 21:28

АВН , Ещё и вторичный отвод напряжений ?


  • 0

#264 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Апрель 2015 21:36

blazen79, не знаю, но там 100% РГК.


Сообщение отредактировал АВН: 01 Апрель 2015 21:36


#265 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 01 Апрель 2015 22:08

Nos, вообще если не ошибаюсь то косоуры стойки приваривают к косынке, а она уже получается к приваривается к балкам. а у вас косоуры уходят прям на балки...


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#266 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2015 22:46

Nos, вообще если не ошибаюсь то косоуры стойки приваривают к косынке, а она уже получается к приваривается к балкам. а у вас косоуры уходят прям на балки...

:D Вообще то это не у меня (не я автор)... Да и не косоуры это. Узлы стропильной фермы...

К поясу (что к верхнему, что к нижнему) фермы варится фасонка, форма и габариты которой сильнейшим образом зависят от необходимой (рассчитанной по усилиям) длинны сварных швов. А к этим фасонкам уже привариваются стойки и раскосы фермы.

Для чего как правило делаются косынки? Их применяют, когда длинны стыковых швов не хватает, чтобы воспринять расчётное усилие "на срез". Именно такое напряжённое состояние сварных швов является оптимальным... Для чего с косынками из уголка иногда "халтурил" я при монтаже косоуров? Честно?  :ph34r:  Чтобы не тратить время на точную подгонку к балкам с обоих сторон.  :rofl:

Усилие, в привариваемых стержневых элементах (раскосах и стойках) берутся за основу при расчёте длинны сварных швов с катетами соответствующей величины. Единица длины сварного шва с определённым катетом может воспринять на срез определённое "единичное" усилие. Усилие в стержневом элементе делится на "единичное" усилие шва, откуда получают длину сварного шва, необходимую для нормального восприятия усилия от привариваемого элемента.

Ежели будет интересно, можно привести простейший расчёт усилий и элементов (сложного там ничего нет) только не в этой теме, а то и так уже скоро "получим на орехи"...Швы как правило располагаются с двух сторон (иногда ещё и с торцов) каждого раскоса или стойки таким образом, чтобы исключить взаимное влияние швов соседних элементов...

Штришками показана заводская сварка, которая выполняется на заводе-изготовителе металоконструкций. Монтажная (сборочная) сварка по месту на объекте показывается на чертежах "х"-образными крестиками. Простите за ненужные подробности...


Сообщение отредактировал Nos: 01 Апрель 2015 22:55

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#267 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2015 22:45

АВН , Я про стандарты Вашей отрасли и не писал. Наоборот мне интересно, почему у Вас так? Строителям и котловикам такие приколы однозначно запрещены. А для чего рубили это место? 100% рентген именно на это место или на весь узел?


Сообщение отредактировал MityMouse: 02 Апрель 2015 22:45

  • 0

#268 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 02 Апрель 2015 23:10

Близко расположенные швы типа, садясь здорово натягивают металл. Явление критично именно в углах где усадка передается на меньшую длину металла.

 

Поэтому заплатки лучше делать овальными, прямоугольные и квадратные с большой вероятностью будет отрывать?


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#269 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2015 23:41

 

Поэтому заплатки лучше делать овальными, прямоугольные и квадратные с большой вероятностью будет отрывать?

 

Лучше спросить у того, кто приварил не одну разную заплатку  :)

Форма конечно помогает, но по теории гораздо больше зависит от направления и очерёдности наложения швов и от того на сколько одинаковый, благоприятный температурный режим при каждом шве. Даже абсолютно круглая накладка, если её приваривать от начала до конца по кругу, не отрываясь за один приём, будет накапливать напряжения в швах неодинаково. Неправильно выбранным режимом сварки можно превратить заплатку в термодомкрат. Наверное всё зависит от условий каждого конкретного случая...


Сообщение отредактировал Nos: 02 Апрель 2015 23:45

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#270 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Апрель 2015 18:28

почему у Вас так?
Наверное правильнее задать этот вопрос академику Спасскому, он сейчас на пенсии (подледный лов закончился, а летняя рыбалка, грибы-ягоды не начались) и с удовольствием ответит на все Ваши вопросы:-).

Мы расстрагиваем шпигаты на фаску для наилучшего провара. К Спасскому...



#271 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2015 00:22

Лучше спросить у того, кто приварил не одну разную заплатку  :)

Форма конечно помогает, но по теории гораздо больше зависит от направления и очерёдности наложения швов и от того на сколько одинаковый, благоприятный температурный режим при каждом шве. Даже абсолютно круглая накладка, если её приваривать от начала до конца по кругу, не отрываясь за один приём, будет накапливать напряжения в швах неодинаково. Неправильно выбранным режимом сварки можно превратить заплатку в термодомкрат. Наверное всё зависит от условий каждого конкретного случая...

 


Nos,давайте поговорим о деформациях "заплаток" и еже с ними...
Ууууффф,Э моя любимая тема! ДЕФОРМАЦИИИ!
Принуждение к МИРУ!
040320101121.jpg


Сообщение отредактировал Васо_29: 05 Апрель 2015 00:28

  • 1

#272 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2015 00:41

 

Nos,давайте поговорим о деформациях "заплаток" и еже с ними...
Ууууффф,Э моя любимая тема! ДЕФОРМАЦИИИ!
Принуждение к МИРУ!

 

Тема выбрана не совсем удачно (швы), но в принципе можно, хотя с деформациями на послать могут... Туда - http://websvarka.ru/...tciiami/page-16

Только не совсем пойму, с чего Вы взяли, что я переварил кучу заплаток и имею обширный опыт в этом деле?  :D


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#273 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 20:57

На суд сообщества.

РАДС, сталь углеродистая 20 + 5 мм, присадка - нержавейка 2 мм (ну, поленился отматывать 08Г2С), нижнее положение, аргон 3-4 л/мин.

Ток - ХЗ, ибо аппарат - ВД...

Прикрепленные изображения

  • IMG0172A.jpg
  • IMG0173A.jpg
  • IMG0174A.jpg
  • IMG0175A.jpg
  • IMG0176A.jpg

Сообщение отредактировал волченок: 20 Апрель 2015 20:59

  • 4

#274 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2015 09:50

*
Популярное сообщение!

С аргоном редко сталкиваюсь, вобщем вот моё лепилово :)
Сварка сопел для газовых горелок, сталь 12Х18Н10Т.В качестве присадки проволока от п/а OK Autrod 347Si 1,2.Ток неивестен,БУСП-ТИГ стоит,расход на щёку :)
Всё варил на поворотке,особо напрягаться не пришлось
Метал диаметр 16,21,25 толщина 3

P50422-091410.jpg
P50422-091346.jpg
P50421-152825.jpg
P50421-152745.jpg
P50421-152553.jpg
  • 20
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#275 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 25 Апрель 2015 12:31

*
Популярное сообщение!

Нержавейка 304, РАДС сварка патрубков Ф 273 присадок ф 2.4 два прохода сила тока первый проход 170а второй 165а.

20150302_095428.jpg 20150302_113442.jpg 20150302_113454.jpg 20150302_113454.jpg 20150302_132555.jpg 20150302_143549.jpg


Сообщение отредактировал Andrew: 27 Апрель 2015 12:15

  • 25

#276 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2015 00:05

Еще углеродка.

Режим сварки тот же, что и чуть раньше:

Прикрепленные изображения

  • IMG0190A.jpg
  • IMG0191A.jpg

Сообщение отредактировал волченок: 26 Апрель 2015 00:06

  • 6

#277 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Апрель 2015 14:29

*
Популярное сообщение!

Бак с нуля для львовского погрузчика. АЛ 3мм присадка 4043 2,5мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC06030.jpg
  • DSC06032.jpg

  • 20

#278 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Апрель 2015 23:20

*
Популярное сообщение!

Восстановление поверхности под сальник на шейки карданчика привода ВОМа.DSC06068.jpg DSC06069.jpg

и результатDSC06071.jpg


  • 14

#279 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Май 2015 18:06

присадка 4043 2,5мм.
А на сколько литров бак и марка листа?
  • 0

#280 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Май 2015 23:01

Миротворец, Саша, пока еще не успел померить,  Ал, это остатки от емкости водопада (специально покупал и где то здесь  эту емкость показывал), марку забыл.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх