Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#241 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Март 2015 22:25

*
Популярное сообщение!

Стык принял, стык сдал (стыки конечно разные-один варится второй отдыхает, но диаметр и толщина одни)

219-7, 12х18н10т, 137 крень, 150 облицовка, сопло 10, расход 9-12 л/м.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG00032.jpg
  • IMG00035.jpg

Сообщение отредактировал blazen79: 27 Март 2015 22:26

  • 24




#242 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2015 22:43

*
Популярное сообщение!



#243 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Март 2015 09:57

Есть  мир и мы подстраиваеся под него..


  • 0

#244 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2015 23:23

*
Популярное сообщение!

Что поделать; не мы выбираем швы,а они нас. Из прошлого:

 



#245 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2015 00:55

Что поделать; не мы выбираем швы,а они нас. Из прошлого...

Спасибо за материал! Очень заинтересовали фото где соседние швы сходятся и стыкуются под острыми углами ( например два верхних фото в посте №244). Скажите пожалуйста, не сталкивались ли Вы с необходимостью каких-либо дополнительных мероприятий (проковка швов или что-нить ещё) в подобных узлах? В "школе" мне как то привили патологию не допускать взаимного влияния в таких случаях. Близко расположенные швы типа, садясь здорово натягивают металл. Явление критично именно в углах где усадка передается на меньшую длину металла. Теория гласит, что приваренный по концам стержень при усадке получит тем меньшие напряжения, чем больше его длина. Чем стержень короче, тем сильнее он будет натянут усадкой, как металл в углах. При одном и том же значении усадки (Δl ) пространства между швами, нормальные напряжения (ϭ)обратно пропорциональны длине элемента,испытывающего удлинение 3536_1274076213.jpg  

Понятное дело, что строительные стальные конструкции и  судостроение - разные отрасли...  Требования и методы соответственно тоже. На технологии сварки какой-нить фермы покрытия тратить столько средств как на изготовление судна не будут. Проще и дешевле сделать больше размеры фасонок для того, чтобы разнести швы друг от друга на расстояние. В строительстве как правило 40-50 мм друг от друга.

011.jpg x013.jpg

P.S. Алюминиевый сплав к стали - ЗдОрово! Наплевать даже, что кородировать такой "союз" может сильно. Всё равно впечатляет!


Сообщение отредактировал Nos: 31 Март 2015 01:21

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#246 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 31 Март 2015 12:04

Nos, а почему вы думаете что это алюминий? Вам АВН сказал? 


  • 0

#247 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2015 12:25

А где там алюминий к стали приварен?Что то не увидел.
  • 1

#248 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 20:38


алюминий к стали приварен?

Георгий 11, верите, что дверь стальная, а полка с тисками из АМг61? 

 Nos, я - сварщик, а Ваш вопрос (как минимум) к трём НИИ и одному ЦКБ :-)


Сообщение отредактировал АВН: 31 Март 2015 20:50


#249 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Март 2015 20:45

АВН ,

Кто то ключ дома забыл ? 


  • 0

#250 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2015 20:53

АВН ,вам верю.
  • 0

#251 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 20:56

Чаще на работе теряют. Надо будет ножовку за деньги в прокат давать, а то "спасибо сосуды не расширяет".



#252 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2015 21:01

Nos, а почему вы думаете что это алюминий? Вам АВН сказал? 

 

 

А где там алюминий к стали приварен?Что то не увидел.

Возможно конечно показалось (мои глюки), но вродь как светлый блестящий металл на фото алюм. сплав? В том числе фото с МИГ-горелкой... И чернота такая характерная в некоторых местах... Если нет. то думаю, что автор меня поправит...


Сообщение отредактировал Nos: 31 Март 2015 21:04

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#253 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2015 21:07

 Nos, я - сварщик, а Ваш вопрос (как минимум) к трём НИИ и одному ЦКБ :-)

:blush: Вдруг, мож, в чертежах что то написано было... 


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#254 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 21:10

Не поправлю. В чертежах у нас только матом (С-**,Б-**, П11) пишут - всё остальное в СТП.



#255 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2015 08:55

АВН , Но ведь и вправду интересно. В институте предмет сварные конструкции изучали на примере строительных СНиП, как самого современного документа по расчёту на прочность. Так вот там было прописано, что нужно избегать 3-х осного нагружённого состояния (когда в 1 точке пересекаются 3 сварных шва в 3 разных пространственных положениях). А когда в конструкции такая необходимость есть, такие места нужно проектировать вот так: 3 осное нагружённое состояние.jpg . Интересно было бы узнать у ваших проектировщиков.


Сообщение отредактировал MityMouse: 01 Апрель 2015 08:58

  • 1

#256 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 01 Апрель 2015 10:15

MityMouse, не всегда и не везде=) емкостииз листов не получиться. иначе дырка будет


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#257 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2015 10:30

psi, А где вы в правильно спроектированных ёмкостях видели пересечение 3 швов в 3 пространственных положениях? Именно по этому при сварке тройников из труб, например, или штуцеров сосудов продольные швы ёмкости и штуцера должны быть разнесены не менее, чем на 100 мм.


Сообщение отредактировал MityMouse: 01 Апрель 2015 10:30

  • 0

#258 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2015 12:48

АВН , Но ведь и вправду интересно... Интересно было бы узнать у ваших проектировщиков.

Блин, не ожидал я, что такую подлянку устрою человеку... Из-за моего вопроса теперь его дёргают...  :sorry: Да ещё и замусорил тему о швах вопросом, который по идее нужно было задавать сюда : http://websvarka.ru/...tciiami/page-16

 

 

 Nos, я - сварщик, а Ваш вопрос (как минимум) к трём НИИ и одному ЦКБ :-)

:( Как и у всех нас - исполнителей, далеко не всегда есть возможность "отблагодарить" по заслугам проектировщиков и задать им вопросы.  В своё время, когда меня данная тема по молодости и ротозейству не волновала, один парень из нашей группы задал подобный вопрос препаду. Услышал ответ, что это сделать можно, но результат критически зависит от очерёдности и направления наложения швов и соблюдения температурного режима, добавив, что нам такие подробности знать не обязательно...


Сообщение отредактировал Nos: 01 Апрель 2015 12:52

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#259 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 01 Апрель 2015 16:02

MityMouse, куб, сфера, эллипсоид, параболоид, гиперболоид и т.д.=) пересечение трех швов допускаеться, но нерекомендуеться. а вот четырех и более запрещено! 

Nos, а вот в вашем фото (это узел фермы) там явно не по общим правилам рассчитано (строительным). возможно индивидульные были... 


Сообщение отредактировал psi: 01 Апрель 2015 16:05

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#260 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Апрель 2015 16:31

Радиатор АЛ.За качество извините, все же телефон а фотика под рукой не было IMG_20150320_112342.jpg


Сообщение отредактировал Kurt1: 01 Апрель 2015 16:31

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх