
Сварка автомобильных поддонов
#41
Отправлено 10 Июнь 2012 22:01
#42
Отправлено 11 Июнь 2012 07:30
Закончилось тем, что заварил... но какими терниями был усыпан это калымчик... Начал варить в яме,-неудобно, маска не даёт поближе рассмотреть как протекает процесс. Сначала вроде нормально, потом прогрелась и потек ГСМ-копоть, сопли, непровары, дрель,шарожка. Пока чистишь, корпус остывает,-значит начинаешь повышенным током проваривать. Горелка с газовым охлаждением, греется а это паузы, я ещё нечайно сломал колпачёк для вольфрама,- привык в заводе к АГНИ с повортной головой, когда нужно повернуть голову тыркнешь ребром ладони по "закрутке"-колпачку, он там стеклопластиковый. крепкий. Вот и по этой на "автомате" тыркнул...-хрум и сломал. Воздух сосёт, шов не идёт , руки затекают. Намучившись вроде приварил, мажем герметиком, ставим крышку, даём время, что бы герметик схватился, залили декстрон... завели.....ё-моё! потекло бляха-муха! Начали всё сначала. На фотке похожее повреждение было над головой на той полумуфте. Короче: "Не ходите девки замуж ни хрена хорошего..А чем хоть закончилось, снимать прошлось или так .

#43
Отправлено 11 Июнь 2012 07:53
МОЙ САЙТ сварка в ИРКУТСКЕ в связи с переездом временно не работаю
#44
Отправлено 11 Июнь 2012 20:29
Да, тоже тема есть по порам. Когда года два назад пришла очередная партия новых НефАЗов, у нас они серия номеров ЕМ, так вот у них через одну машину пошли отрываться ушки крепления горловин заливки масла в движок. Алюмишка, если чистая, варится изумительно, а вот с маслом - караул. И греть-выжигать категорически нельзя, там внутри несъёмная мембрана стоит из какой-то легкосгораемой бяки... Дошло до гарантийщиков с завода, оказалось - конструкционный заводской дефект!Я как то раз даже снятый поддон заварить не смог. Попалось место с глубокими порами заполненными маслом. Выжигание не дало положительных результатов. Пришлось этот участок похоронить (сделать как саркофаг), хотя обваривал только верхнюю заплату.

#45
Отправлено 14 Июнь 2012 07:41
#47
Отправлено 14 Июнь 2012 20:38
В СССР!!!!!!!На каком-то супер пупер секретном (жуй землю) производстве!!!!Никого не хотел обидеть!pikasso1979,а где Вы работаете,что в 45 на пенсию?
#48
Отправлено 14 Июнь 2012 22:16
Пропускной режим,или как Вы называет "секретность" ну ни как не влияет на стаж,только на срок...
#49
Отправлено 14 Июнь 2012 22:30
#50
Отправлено 14 Июнь 2012 22:43
#51
Отправлено 15 Июнь 2012 15:52
#52
Отправлено 23 Июнь 2012 07:20
#53
Отправлено 24 Июнь 2012 09:49

Угадал?Знакомая картина?
#54
Отправлено 24 Июнь 2012 22:56
#55
Отправлено 26 Июнь 2012 18:03
#56
Отправлено 26 Июнь 2012 18:36
Конечно сотру Ваше сообщение,если будете ругаться.К тому же это будет нарушение правил форума.Далее всё равно меня сотрет АВН
Одно чудо принесло мне под сварку посудину с остатками еды.Что-то с тех пор оно не заходит на участок...Наверное поэтому никто ничего грязного больше не приносит.
#57
Отправлено 26 Июнь 2012 19:50
владимир из камышина,не давно привозили поддон с Форда..
Посмотри пост#40
Я после той публикации дня три по сети лазил и не нашел ни одной такой модели.
Везде есть свои заморочки,где то простые,а где то сложные.
В основном дергают коробку по незнанию(как я в свое время),но бывает и просто чтоб бабла срубить.
#58
Отправлено 27 Июнь 2012 00:08
Вот что- то не вижу я того паренька, смены у нас не совпадают. Но вопрос КПП, насчёт снять-поставить и цены, не дает покоя. Либо его разводили на деньги, либо я что-то упустил. Ну вот не часто я сталкиваюсь с РАДС применительно к легковушкам, потому и помалкиваю, да здесь почитываю, что Владимир пишет...Посмотри пост#40
Я после той публикации дня три по сети лазил и не нашел ни одной такой модели.
Везде есть свои заморочки,где то простые,а где то сложные.
В основном дергают коробку по незнанию(как я в свое время),но бывает и просто чтоб бабла срубить.
#59
Отправлено 27 Июнь 2012 00:21
#60
Отправлено 05 Июль 2012 21:22
если пробой в средней части, то заварить можно. На пробой ставится латка с высокотемпературным герметиком, я ставил вечером, а утром варил. Масло не течет и все гуд.Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс!
Похожие темы
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
![]() |
Переделка автомобильных рычаговАвтор trofimich , 12 Июл 2012 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)