Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка автомобильных поддонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#41 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 10 Июнь 2012 22:01

Вроде в этой теме уже про всё говорили . ан нет . но не направлю свою альбею специально в камень . время жалко . изработалься . выходных нет . и если может куда в лечу когданибудь подоном . у меня есть набор инструментов чтоб его снять (поддон) . Да опять про то что конечно всё это можем . да и для себя и знакомых заварим . но всем то не говорите . а то придётся остаток жизни под машиной проводить .
  • 1




#42 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 333
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 11 Июнь 2012 07:30

А чем хоть закончилось, снимать прошлось или так .

Закончилось тем, что заварил... но какими терниями был усыпан это калымчик... Начал варить в яме,-неудобно, маска не даёт поближе рассмотреть как протекает процесс. Сначала вроде нормально, потом прогрелась и потек ГСМ-копоть, сопли, непровары, дрель,шарожка. Пока чистишь, корпус остывает,-значит начинаешь повышенным током проваривать. Горелка с газовым охлаждением, греется а это паузы, я ещё нечайно сломал колпачёк для вольфрама,- привык в заводе к АГНИ с повортной головой, когда нужно повернуть голову тыркнешь ребром ладони по "закрутке"-колпачку, он там стеклопластиковый. крепкий. Вот и по этой на "автомате" тыркнул...-хрум и сломал. Воздух сосёт, шов не идёт , руки затекают. Намучившись вроде приварил, мажем герметиком, ставим крышку, даём время, что бы герметик схватился, залили декстрон... завели.....ё-моё! потекло бляха-муха! Начали всё сначала. На фотке похожее повреждение было над головой на той полумуфте. Короче: "Не ходите девки замуж ни хрена хорошего.. :D " вспоминаю как дурной сон такое попадалово. Правда парни рассчитались, и пива поставили как надо.

Прикрепленные изображения

  • пмуфт2.jpg

  • 3

#43 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Июнь 2012 07:53

Я как то раз даже снятый поддон заварить не смог. Попалось место с глубокими порами заполненными маслом. Выжигание не дало положительных результатов. Пришлось этот участок похоронить (сделать как саркофаг), хотя обваривал только верхнюю заплату.

Прикрепленные изображения

  • SL383556.JPG
  • SL383557.JPG
  • SL383546.JPG

  • 5

#44 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 206
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Июнь 2012 20:29

Я как то раз даже снятый поддон заварить не смог. Попалось место с глубокими порами заполненными маслом. Выжигание не дало положительных результатов. Пришлось этот участок похоронить (сделать как саркофаг), хотя обваривал только верхнюю заплату.

Да, тоже тема есть по порам. Когда года два назад пришла очередная партия новых НефАЗов, у нас они серия номеров ЕМ, так вот у них через одну машину пошли отрываться ушки крепления горловин заливки масла в движок. Алюмишка, если чистая, варится изумительно, а вот с маслом - караул. И греть-выжигать категорически нельзя, там внутри несъёмная мембрана стоит из какой-то легкосгораемой бяки... Дошло до гарантийщиков с завода, оказалось - конструкционный заводской дефект! :clapping:
  • 1

#45 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Июнь 2012 07:41

Зачем себе жизнь усложнять? Я полностью согласен с коллегой "Аргонавтом"- есть специально обученные люди, которые снимут и установят обратно эту хрень. А аргонщик- должен варить!!! А не корячиться. Наша работа и так очень полезная для здоровья, поэтому и на пенсию в 45 уходим. Да и всё равно никто не оценит, какой красивый шов ты сделал. Любая работа сварщика начинается, по крайней мере у меня, с уважения к себе. Надо приготовить инструмент, удобно разложить, самому пристроиться, термоперчатки рядом, вольфрам с запасом наточить, при необходимости обеспечить предварительный нагрев (я когда то не поленился и изготовил печь самостоятельно, взяв за макс размер поддон с "бычка" и блок с "волги" и температура- до 450 градусов- хватает с головой. В чём плюсы- все жиры выгорают, не ведёт, снимает напряжение с "пациента" полученное при ударе, микротрещин не будет) и последующее остывание так же должно быть плавным, а если попался конструктор лего- изготовить скелет, на чём собирать будешь, из чего утраченные фрагменты восстанавливать(иногда, очень кстати пищевой алюм- например сковорода. Почему? Всё просто- очень чистый сплав, есть закругленные участки. Присадку только правильно надо подобрать. На всех немцах и половине японцев- сплав с магнием и т.д.). И самое главное!!!- выгнать клиентов, чтоб над душой не маячили пока будешь творить!!! А если это не поддон , а ГБЦ и трещина между сёдлами или поврежден масло провод- нагрев всей головы до 400 градусов неизбежен и туда же остывать!
  • 5

#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июнь 2012 18:07

pikasso1979,а где Вы работаете,что в 45 на пенсию?

#47 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 14 Июнь 2012 20:38

pikasso1979,а где Вы работаете,что в 45 на пенсию?

В СССР!!!!!!!На каком-то супер пупер секретном (жуй землю) производстве!!!!Никого не хотел обидеть!
  • 0
2+2=?

#48 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июнь 2012 22:16

Хоть в РСФСР... Вообще-то либо горячий стаж (1 сетка) либо Условия Крайнего Севера.
Пропускной режим,или как Вы называет "секретность" ну ни как не влияет на стаж,только на срок...

#49 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Июнь 2012 22:30

Вообще то на ЯНОСе. А не сэсэсэре! Можешь работать и далее, но в 45- пи.ц- ты пенсионер! Немцы рулят так заводом.
  • 0

#50 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Июнь 2012 22:43

Да, кстати, если кто читал трудовой кодекс- то там так и написано. Правильно, это первая сетка.
  • 0

#51 johnhess

johnhess
  • Участник
  • Cообщений: 69
  • Город:Нягань

Отправлено 15 Июнь 2012 15:52

Привет. Варил лет 10 назад на "Мерина" 500. Заказчик жаловался на трудности снятия и т. д. и т. п. Была трещина с вмятиной мм150. Зачищал и внутри и снаружи, протирал уайтспиритом, фасковал болгаркой. Это всё - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Грел весь поддон резаком до ЛЁГКОГО тепла. После заварки не давал резко остывать резачком. Словом, занятие длительное, муторное, но необходимое(зачистка, подогрев). На место сварки лили керосин и смотрели. Нигде не мокло.Поэтому, не представляю, как можно это всё спроворить не снимая. Удачи.
  • 2

#52 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 Июнь 2012 07:20

Ещё раз всем привет! Вчера решил нае судьбу, заварить трещину НА СНЯТОЙ КРЫШКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ! По ленился трещину прорезать. Далее писать не буду- сами знаете! Чудак- одним словом
  • 0

#53 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 24 Июнь 2012 09:49

Из трещины лезет масло,шов пенится и ни хрена не ложится :mad: .
Угадал?Знакомая картина?
  • 0

#54 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 22:56

владимир из камышина,не давно привозили поддон с Форда. Уже снятый,что за модель не спрашивал. Звонил сам хозяин авто и спрашивал: на машине можно заварить или нет, т.к. чтобы снять поддон нужно коробку драть.
  • 0

#55 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 26 Июнь 2012 18:03

Таким хозяевам нужно так отвечать- можно, если ты машину на крышу перевернешь, запалишь поддон и в этом духе. А я, обычно, таких клиентов с порога по адресу. Мужики! Лучше ничего вообще не заработать, чем . . . Далее всё равно меня сотрет АВН
  • 2

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2012 18:36

Далее всё равно меня сотрет АВН

Конечно сотру Ваше сообщение,если будете ругаться.К тому же это будет нарушение правил форума.
Одно чудо принесло мне под сварку посудину с остатками еды.Что-то с тех пор оно не заходит на участок...Наверное поэтому никто ничего грязного больше не приносит.

#57 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 26 Июнь 2012 19:50


владимир из камышина,не давно привозили поддон с Форда..

Посмотри пост#40
Я после той публикации дня три по сети лазил и не нашел ни одной такой модели.
Везде есть свои заморочки,где то простые,а где то сложные.
В основном дергают коробку по незнанию(как я в свое время),но бывает и просто чтоб бабла срубить.
  • 0

#58 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 206
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 27 Июнь 2012 00:08

Посмотри пост#40
Я после той публикации дня три по сети лазил и не нашел ни одной такой модели.
Везде есть свои заморочки,где то простые,а где то сложные.
В основном дергают коробку по незнанию(как я в свое время),но бывает и просто чтоб бабла срубить.

Вот что- то не вижу я того паренька, смены у нас не совпадают. Но вопрос КПП, насчёт снять-поставить и цены, не дает покоя. Либо его разводили на деньги, либо я что-то упустил. Ну вот не часто я сталкиваюсь с РАДС применительно к легковушкам, потому и помалкиваю, да здесь почитываю, что Владимир пишет...
  • 0

#59 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Минск

Отправлено 27 Июнь 2012 00:21

Дело в том,что поддон снимал сам хозяин,а хозяин мой друг, чел не дурак,врать мне не будет 100%, машина была Форд,и если не изменяет память дизельная,их выпустили не много,но они у нас есть,яж не пацан писежом займацца, и поверьте моему опыту в аргонной сварке,опыт больше 11 лет,немножко подрабатываю у себя в гараже больше двух лет,на собранном лично сварочнике.Хвастаться не люблю,кому интересно гляньте на мою работу на производстве. http://www.рядомфору...3/page__st__280
  • 0

#60 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Июль 2012 21:22

Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс!

если пробой в средней части, то заварить можно. На пробой ставится латка с высокотемпературным герметиком, я ставил вечером, а утром варил. Масло не течет и все гуд.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх