Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка толстого оцинкованного металла (10мм)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Stas_l

Stas_l
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Сентябрь 2014 18:39

Добрый день, Господа.

Требуется совет. 

Имеем: нужно приварить 10мм оцинкованную (горячее цинкование) сталь к 14 мм трубе;катет шва должен быть 12 мм. Получается Т образный стык. Разделки кромок нет (детали с завода идут такие), делать разделку на месте не вариант, очень большой объём (одна деталь приваривается к трубе 8 косынками по 20 см каждая, таких деталей 32 шт). Сейчас варим обычной дуговой сваркой, но получается очень долго, за день сварщик успевает приварить одну-две детали (проходит 2-4 раза один шов).

Собственно вопрос: заказчик купил полуавтомат Сварог MIG 5000, рабочий ток до 500 ампер, сегодня притащили генератор под него на 30 кВт. Получится ли проварить корень шва таким аппаратом? Какую проволоку использовать (1,2 или 1,6)? Газ СО2, другие отпадают из-за большого объёма работ.

 






#2 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 19:30

Получается Т образный стык. Разделки кромок нет

Так для Т образново стыка разделка кромок не нужна. Сошлифовать цинк в зоне сварки и варить.

рабочий ток до 500 ампер

Должно получиться.

Я варю такие толщины с 1,2 проволокой. СО2 как раз.


  • 0

#3 Stas_l

Stas_l
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Сентябрь 2014 19:32

Так для Т образново стыка разделка кромок не нужна. Сошлифовать цинк в зоне сварки и варить.

 

 

Должно получиться.

Я варю такие толщины с 1,2 проволокой. СО2 как раз.

Приветствую. Цинк сожжем горелкой. Меня интересует сварочный ток и проварка корня шва. Сколь проходов надо будет положить, чтоб катет получился 12 мм?



#4 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 19:41

Меня интересует сварочный ток

По амперам не скажу. Некогда смотреть на приборы. А какая прблема с корнем? Первый проход (корень)делаем с меньшим напряжением(и соответственно ток меньше), а на второй проход прибавляем напряжение и скорость проволоки(ток). Я делал бы два прохода.


  • 0

#5 Stas_l

Stas_l
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:02

Ясно. Сварщик сейчас так и варит, предполагали, что может в один проход сможем сделать.

Спасибо, а то сидим и думаем получится этой игрушкой за 100 тыс. работать или нет.

Ещё раз спасибо. по результатам отпишусь и выложу фото. 


Сообщение отредактировал Stas_l: 29 Сентябрь 2014 20:02


#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Сентябрь 2014 22:51

Доброго времени суток,проволока 1,2мм вполне подойдет,для увеличения производительность лучше смесь аргон 80% углекислота 20% чем со2 хоть и подороже ,но быстрее работу сделаете и сократите время на зачистку.


  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2014 23:01

Stas_l,а собственно о каком проваре корня шла речь,если разделок никаких нет?Или вы хотели на больших токах проплавить до корня 14 мм.?
  • 1

#8 Stas_l

Stas_l
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 30 Сентябрь 2014 06:17

Доброго времени суток,проволока 1,2мм вполне подойдет,для увеличения производительность лучше смесь аргон 80% углекислота 20% чем со2 хоть и подороже ,но быстрее работу сделаете и сократите время на зачистку.


Смесь не вариант. Очень много варить. Зачищать не будем

Stas_l,а собственно о каком проваре корня шла речь,если разделок никаких нет?Или вы хотели на больших токах проплавить до корня 14 мм.?


Именно так, думаем проплавить чтоб корень заварить. Проплавить нужно 5 мм косынки. Шов с двух сторон.

#9 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 30 Сентябрь 2014 07:49

Так смесь при больших объемах работах как раз выигрывает:увеличиваете производительность и с экономите проволоку


  • 1

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2014 08:15

Смесь во многом поможет. Конечно для некоторых регионов она в несколько раз дороже чем СО2 и следовательно она не выгодна. А в некоторых местах смесь просто не купить.

 

Насчет провара, то за один проход и с большим током. Единственное, что нужно будет - подобрать ток или скорость ведения, а то 500А дырки понаделают. Нашим оборудованием и 20мм проваривали за один проход. Но проволока была 1.6, ток 600А, местами проскакивало до почти 700А.

Правда шов лопался :) Дело в том что резкий нагрев и много расплавленного металла давали большую усадку. Но такое требование заказчика, не хотели делать разделку, хотим все и сразу :)  Перегрев, большая усадка, делают свое дело. Но мы их предупреждали. Что будет. В вашем случае если сварка с двух сторон, то проволока 1.2. Да, горелку не забудьте с водяным охлаждением взять. А то расплавиться :)


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2014 08:21

Ребят, о какой смеси вы говорите? Люди не хотят чистить под сварку цинк, предпочитают дышать его парами при "сжигании" и варить по образовавшейся саже. Провар - хотят, разделку для этого - не хотят. О каком вообще качестве речь? Пусть делают как делают.


  • 4

#12 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 09:22

если разделок никаких нет

Нет разделки нет - провара, точка. Не чистить цинк = отравиться цинком (то что хлопьями летает по цеху), смесь даст проплавить глубже, брызг меньше= экономия (времени\бабосов+качество выше). Объем работ и нужды(срочность исполнения например)предприятия не являются причиной отступления от технологии сварки и нарушения безопастности труда (по идее у сварного сейчас температура 38+- ). Когда это безобразие прекратится , в маштабах страны?


  • 0

#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Сентябрь 2014 09:49

смесь даст проплавить глубже

По сравнению с чем?

 

Когда это безобразие прекратится

Ай момент) 


  • 0

#14 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 30 Сентябрь 2014 09:54

демонстратор,когда начнут,прежде всего,относиться с уважением к сварщикам и когда сварщики начнут себя уважать,всегда найдется тот,кто в узерб своему здоровью и нарушению технологии будет браться за такую работу (может конечно по незнанию).В первую очередь нужно давать по ушам таким вот горе-технологам,которые знают,что неправы,но как бараны упираются рогами выслуживаясь перед руководством.
  • 0

#15 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2014 09:58

Самое смешное - что это даже не быстрее получается. Пока по этой каше заваришь - исплюёшься, сильно паршивые места вырежешь и переваришь, а потом попытаешься сдать начальству (которое опять не примет, заставит сто раз переделать), оказывается, что нормально зачистить большой болгаркой с толстым камнем, а только потом собрать и сварить - гораздо быстрее и без матюков. Люди, помните: сварить сразу хорошо, даже если это требует дополнительных работ, всёравно быстрее, чем варить, а потом вырезать и переваривать.


Сообщение отредактировал MityMouse: 30 Сентябрь 2014 10:00

  • 2

#16 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 10:18

По сравнению с чем?

У меня на смеси провар лучше чем на СО2 , а у вас?

Ай момент)

Согласен - немезида должна быть слепа (предупреждение по заслугам) , но то как травят людей (осознано!!!), гробят изделие (типа - нет времени сделать нормально , а переделать время найдем) все таки не безобразие, а нечто, предупреждения на 3-4 тянущее (на этом форуме). Я на всех производствах, где такая чепуха (правда слабый термин?) творится, говорю так , неосознанно вредите - халатность (тут тоже другой термин использую) , осознанно - преступление. 

ПС не раскаялся ни разу ))) но ответсвенность принял.


  • 0

#17 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:07

а у вас?

А у меня в СО2)


  • 2

#18 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:15

Мне кажется, что провар получается у кого как, в зависимости от привычек и предпочтений. Просто на смеси проще ванну контролировать, так как она не плещется, и поэтому проще пробить до дна. Но это не значит, что в CO2 нельзя хорошо проварить.


Сообщение отредактировал MityMouse: 30 Сентябрь 2014 12:15

  • 0

#19 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:18

А у меня в СО2)) 
Дурят меня производители местные (да и росейские))?  http://www.krion.by/ru/arco2.html

http://www.znk.by/arhiv/04_06/7.html

http://domsvarki.ru/...h-ispolzovanie/


  • 0

#20 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Сентябрь 2014 17:54

демонстратор,Никто вас не дурит, вы просто читать не умеете между строк)). Две последние ссылки с правильным объяснением, но вы даже не удосужились их прочитать и вникнуть в общую суть процесса. А первой ссылке некоторые пункты сами себе противоречат. Учите теорию демонстратор,


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх