Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Зачистка корня шва при сварке алюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2014 09:21

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!

Скажите пожалуйста, чем (каким инструментом) выбрать корень шва при сварке алюминиевых сплавов (в данном случае АМг5) на производстве (очень большой объем работ). Абразивный инструмент не подходит, бор-фрезы тоже.

Заранее очень благодарен за ответ!


  • 0




#2 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 27 Август 2014 09:37

Щеткой распушеной из нерж. стали тарельчатой формы  для работы по длинным (легкодоступным) участкам  шва (инструмет ушм, обороты 5-6000 об/мин при 125Ф) , кистевая щетка для угловых мест(труднодоступных)- инструмент прямошлифовальная машинка(обороты 5000 об/мин при 10ммФ). примерно посмотреть можно тут http://www.suhner-ab...g_DE_2013/#/62/

Эти инструменты эффективны и для устранения побежалости на нержавейке.

 

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!

Скажите пожалуйста, чем (каким инструментом) выбрать корень шва при сварке алюминиевых сплавов (в данном случае АМг5) на производстве (очень большой объем работ). Абразивный инструмент не подходит, бор-фрезы тоже.

Заранее очень благодарен за ответ!

 


Сообщение отредактировал демонстратор: 27 Август 2014 09:40

  • 0

#3 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 27 Август 2014 10:11


 

 

бор-фрезы тоже.

Заранее очень благодарен за ответ!

 

бор фрезы есть по алюминию, к ним нужна машинка не с 5000 тыс обр. а  с 25000-50000 тыс оборотов. Будет хорошо справляться, но  на горячем металле быстро забивается насечка. Я бы рассмотрел вариант пневматической прямошлифовальной машинки и пневмозубило.


Сообщение отредактировал evgeniy: 27 Август 2014 10:25

  • 0

#4 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Август 2014 10:34

Wowik, некоторое время назад Вы уже интересовались этим вопросом. Расскажите чуть подробнее - что за производство, почему основные способы Вам не подходят, и так далее? 

 

Вы не рассматривали вариант использования пневмозубил с соотв. оснасткой - наподобие канавочного долота? Просто я лично пытаюсь понять - чем Вас не устраивают вышеописанные способы обработки?


  • 0
Ты заходи, если что...

#5 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 27 Август 2014 10:42

хочется услышать мнение настоящих профи

Обратите внимание на страницу http://www.suhner-ab..._DE_2013/#/188/  там вверху эта компания со столетним стажем работы назвала скромно свое это подразделение Suhner Abrasive Expert . ниже показаны практимумы по технологическим задачам ( используемые в конкретных производствах).

Для полного подбора инструмента и технологий желательно фото или подробное описание задачи.  


Я тоже пытаюсь понять . Швейцарскую компанию Штадлер (производитель мирового масштаба электротранспорта из аллюминия) устраивает и абразив и фрезы , а Wowik  предприятие нет 

 

 

 Просто я лично пытаюсь понять - чем Вас не устраивают вышеописанные способы обработки?


Сообщение отредактировал демонстратор: 27 Август 2014 10:43

  • 0

#6 dkovalev

dkovalev
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Август 2014 13:28

 

Так же соглашусь, специальные щетки, фирма Лисман ( Германия )


  • 0

#7 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Август 2014 14:36

Мне вот больше интересно, что подразумевается под фразой 

выбрать корень шва при сварке алюминиевых сплавов
.

Что имеется ввиду? Разделка или формирование обратного валика? Если первое, то лучше чем двузубая фреза с СОЖ ничего не придумать. Абразивы по люминю противопоказаны технологией сварки. Если формирование обратного валика, то там свои тонкости. 


специальные щетки, фирма Лисман

Щеткой распушеной из нерж. стали тарельчатой формы

 

Так же соглашусь, специальные щетки, фирма

 

Пошкрябать корень чтоб блестел? Или вы щетками разделку щеткаете? 


  • 2

#8 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2014 14:59

Если первое, то лучше чем двузубая фреза с СОЖ ничего не придумать.

1. Не у всех есть фрезерный станок. 2. Не каждое изделие можно поставить на фрезерный станок. 

 

Для снятия фаски на листах можно использовать кромкорезы:

http://www.stanki-pr...g/item_350.html например.

В труднодоступных местах ничего страшного не будет, если разделку сделают камнем, а затем выгрызут поверхностный слой щётками.

 

Ну и качественная бормашинка (с качественными фрезами) - как идеал.


Сообщение отредактировал MityMouse: 27 Август 2014 15:01

  • 0

#9 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Август 2014 15:56

1. Не у всех есть фрезерный станок. 2. Не каждое изделие можно поставить на фрезерный станок. 

 

Интересно, в какой части моего сообщения вы нашли упоминание "Фрезерного станка" ?

Двузубая фреза при разделке обычно вставляется в прямую бормашину(прямошлиф).

 

В труднодоступных местах ничего страшного не будет, если разделку сделают камнем,
 

 

Если это труднодоступное место, то как вы будете делать разделку камнем? А если камнем, то каким? Не болгарочным надеюсь?


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 27 Август 2014 15:58

  • 0

#10 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 27 Август 2014 16:26

Или вы щетками разделку щеткаете

Щеткаем, при желании подровнять (немного) уже проваренный корень шва (незначительный до 1-2мм съем материала) возможно щеткой

из нержавеющей стали с твердой синтетической связкой http://www.suhner-ab...013/#/64/zoomed  - посмотрите на увеличении на нижнюю щетку. Есть подобные щетки и на болгарку  от Ф100 мм, до Ф178мм при ширине рабочей части =6мм, подразделяюются по 3 типам жесткости, и сносят материал (алюминий) чище и равномерней любого камня и при этом не оставляют инородных включений.


  • 0

#11 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Август 2014 00:53

посмотрите на увеличении на нижнюю щетку. Есть подобные щетки и на болгарку  от

 

А вы не могли бы показать ваши работы? Дюже интересно посмотреть. Очень уж на речи менеджера ваши тексты похожи. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 28 Август 2014 00:55

  • 2

#12 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 28 Август 2014 01:04

Пила с твердосплавом по дсп в УШМ не подошла?


  • 0

#13 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2014 07:13

Интересно, в какой части моего сообщения вы нашли упоминание "Фрезерного станка" ?

Двузубая фреза при разделке обычно вставляется в прямую бормашину(прямошлиф).

К тому, что сож при фрезеровке в основном на станках используют. Можно конечно и так, только потом обезжиривать после неё надо.


  • 0

#14 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 28 Август 2014 07:29

Мне вот больше интересно, что подразумевается под фразой  Wowik сказал(а) 27 Авг 2014 - 12:21: выбрать корень шва при сварке алюминиевых сплавов . Что имеется ввиду? Разделка или формирование обратного валика?

 Понятно, что в разделке корня шва быть не может в принципе  и вопрос был о выборке корня с обратной стороны. А некоторые "продавцы" не подумав, сразу кинулись предлагать свои щёточки и кисточки, чем по сути изменили направление темы (помогли однако). 


Сообщение отредактировал Ferio: 28 Август 2014 07:31

  • 0

#15 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 28 Август 2014 12:52

 

 Если первое, то лучше чем двузубая фреза с СОЖ ничего не придумать. Абразивы по 

Подскажите пожалуйста о двузубой фрезе, нужно просто подобрать фрезу  под цанговый зажим и так же работать как и бор фрезой? только с добавлением сож!

из этого ассортимента  http://karnaschline.ru/ что бы могло подойти ?


  • 0

#16 dkovalev

dkovalev
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Август 2014 13:56

 Понятно, что в разделке корня шва быть не может в принципе  и вопрос был о выборке корня с обратной стороны. А некоторые "продавцы" не подумав, сразу кинулись предлагать свои щёточки и кисточки, чем по сути изменили направление темы (помогли однако). 

вы правы, вопрос сразу не понял. можно попробовать строгануть угольным электродом, если есть навык...( ОК 21.03 Вам в помощь )


  • 0

#17 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 28 Август 2014 14:56

а че круг для резки алюминия не катит чтоль?

1,9 толщина, надо бы конечно потолще корень в алюминии пошире надо выбирать а то не затечет потом.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#18 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2014 15:18

а че круг для резки алюминия не катит чтоль?

По всем правилам круг может оставлять в мягком аллюминии включения абразива, соответственно рентген такие швы не пройдут.


  • 0

#19 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Август 2014 18:00

только потом обезжиривать после неё надо.

Бутылочка с водой и каплей мыла в качестве СОЖ религия не позволяет? :)

 

Подскажите пожалуйста о двузубой фрезе, нужно просто подобрать фрезу  под цанговый зажим и так же работать как и бор фрезой?

Можете взять качественную фрезу по дереву. ТС ходят дольше, но хрупкие, до первого закуса. Быстрорез прикольнее, но без сож умирает быстро.

про сож - выше.

 

 

корень в алюминии пошире надо выбирать а то не затечет потом.

Вы сами варите? На алюминии корень не затекает, он варится насквозь сплошным проплавлением.  Или если в "Разделанную разделку", то полным образованием ванны корня и двух деталей.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 28 Август 2014 18:03

  • 1

#20 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2014 07:34

Бутылочка с водой и каплей мыла в качестве СОЖ религия не позволяет? :)

Хм, СОЖ - смазывающе-охлаждающая жидкость. Что в воде с мылом смазывает? Может тогда и просто вода - СОЖ? Видать не понял течения вашей мысли. В СОЖ (если это - действительно СОЖ) всегда введено смазывающее вещество, которое не смывается с детали и горит при сварке. По всем нормативам после СОЖ требуется обезжирить алюминиевую деталь.

 

Вы сами варите? На алюминии корень не затекает, он варится насквозь сплошным проплавлением.  Или если в "Разделанную разделку", то полным образованием ванны корня и двух деталей.

Поясните вашу мысль подробнее пожалуйста.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх