Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера с поддувом


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить одну проблему, я сварил конец трубки кондиционера под давлением, в воде пускает пузырьки , как варить чтобы выдерживала давление в 15 атмосфер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вари без пор .заполни аргоном трубу и вари чтоб обратный валик шва был качественным!!!

Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про развальцовку интересно и думаю правильно , во первых крепче и при давлении должно держать крепче чем в стык и вибрации тем более мнение боится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну медные трубки на креогенке так и пояют восновном.

А какой состав поточнее этих трубок(алюминиевых).Мож кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой состав поточнее этих трубок(алюминиевых).Мож кто знает.

 

 

 

дак там и медь и латунь да их паяют я что то не глянул какие трубки :rolleyes: :rolleyes: но смотря какой кондеш есть мощней там другие трубы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.

Эх вы,сварщики!!!Вам на сайт рукодельщиц надо! Как заполнить трубу аргоном! Ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом Это когда одну сторону трубы забивают,а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон.Провар отличный получается, если варишь на ренген. С проваром труба точно пройдёт!!!

А тебе,Митька51, посоветую открыть книжки по сварке и посмотреть как это делаеться. Очень полезная вещь.

ДИМЕТ

Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.

На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».

Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.

Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
ДИМЕТ

Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.

 

На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».

 

Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.

 

Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.

 

Макс Ульрих Шооп-изобретатель этой технологии, патент 1913 года

 

Anton5444 это НЕ ПОПЫТКА "наехать" или как то попытатся тебя уличить в обмане.

Обман со стороны "ДИМЕТа"

"пока не изложена в учебниках. "- а почему не изложен? все изобретения патентуются. тогда вопрос: почему не запатентовали?

И ответ очень простой-он УЖЕ запатентован! и знаеш в каком году? 1913-м

Очень широко применялось на "военке" как защита мет.конструкций на море(соленая среда), элементов ракетных двигателей(как первичная термозащита) и еще бог знает где ...

У меня дома лежит "пистолет" для нанесения такого покрытия, как то по случаю купил вместе с катушками проволоки(разных металлов). правда в домашних условиях пользоватся проблематично-шумно, пыльно и расход воздуха сумашедший...

НЕдостатки этого метода сказать?(они до сих пор не решены)-высокая пористость нанесенного металла, и решение этой проблемы пока только один-выдержка в слабоагресивной среде(примерно 1 месяц) для того что бы продукты окисления заполнили поры в напыленном продукте...

Так что "высокая электропроводность" это еще один обман-она будет высокой в свеже нанесенном покрытии и снижатся по мере "старения"покрытия

 

Читать об этом можно здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BD%D0%B8%D0%B5

или здесь поискать и почитать:

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%BE%D0%BE%D0%BF

 

"ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ"- не мной сказано, но полностью согласен...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх вы сварщики!!!вам на сайт рукодельщиц надо! как заполнить трубу аргоном! ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом это когда одну сторону трубы забивают а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон, провар отличный получаеться если варишь на ренген с проваром труба точно пройдёт!!!

а тебе митька51 посоветую открыть книжки по сварки и посмотреть как это делаеться очень полезная вещь

ДИМЕТ

Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.

На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».

Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.

Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.

Однажды, в начале 20 века, швейцарец Шооп развлекался стрельбой по мишеням, установленных у каменной стены. Осматривая мишени он попытался отковырять расплющенную дробь от стены - не получилось, чешуйки дроби плотно соединились с камнем. Это послужило толчком для создания в 1910 году первой установки для напыления. Это было "Тигельное напыление" Его суть - из тигля тонкой струей льется расплавленный металл и распыляется струей сжатого воздуха. Это принцип Газотермического напыления. Запатентован. А дальше пошли вариации: Электродуговая металлизация, плазменное, газопламенное, детонационное напыление и как очередной вариант - Димет. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки, но суть одна. Приведенные цифры жаростойкости, электропроводности - рекламный ход, специалистам они ничего не говорят. Не приводятся основные характеристики покрытий - адгезионная и когезионная прочность.

В промышленности применяется очень ограничено, т.к. множество факторов влияют, причем существенно, на качество (вплоть до существования) покрытий, причем допускается отклонение от технологии их нанесения в очень малых пределах. Основное применение - ремонт деталей машин и механизмов.

Я давно занимаюсь газотермическими покрытиями, некоторые фотографии деталей, восстановленных с применением этой технологии выложены в фотогаллерее.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

эх вы сварщики!!!вам на сайт рукодельщиц надо! как заполнить трубу аргоном! ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом это когда одну сторону трубы забивают а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон, провар отличный получаеться если варишь на ренген с проваром труба точно пройдёт!!!

Anton5444,у нас это называется "задув".С входа трубы (или любого недоступного замкнутого объёма)ставится пробка со шлагом для подачи Ar,а на выходе вторая пробка с тонкостенным тонким шлангом для "пробы на пятно".А поддувы-это штатные приспособления для защиты от воздуха обратной стороны шва при стыковых,угловых и тавровых соединениях.Аналогичны "фартукам".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже практически везде слышал термин "поддув"

В разных сферах разные термины.Не возражал,а дополнял.В понимании того,что "варить с поддувом"-защищать основной металл или св.кромки от прогрева "насквозь" с видимой стороны."С задувом"-защита недоступной поверхности,либо сварных кромок в трубе (профиле)малого диаметра (размера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.

 

Тут на фотке с поддувам варят http://argon-kharkov.ucoz.ua/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Anton5444,у нас это называется "задув".С входа трубы (или любого недоступного замкнутого объёма)ставится пробка со шлагом для подачи Ar,а на выходе вторая пробка с тонкостенным тонким шлангом для "пробы на пятно".А поддувы-это штатные приспособления для защиты от воздуха обратной стороны шва при стыковых,угловых и тавровых соединениях.Аналогичны "фартукам".

А я вместо пробок использую бумажный скотч, шланг в трубу,подмотал,затем конец трубы заглушил скотчем и вперед,под конец сварки протыкаю присадкой или вольфрамом скотч на конце трубы и заканчиваю шов.А что такое "проба на пятно"?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Одной рукой варим, другой протыкаем? А куда все это время газ выходит? Можно посмотреть на этот шов?

Газ спокойно через стык проходит,а протыкаю в самом конце,остановился, проткнул,доварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...