Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Тюнинг полуавтомата

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Митя Шмакин

Митя Шмакин
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 14 Июль 2014 12:40

Привет! Друзья, кто занимаеться тюнингом своего аппарата. Тема такая, я поставил тумблер, который отключает подачу проволоки и включает ток на пистолете. Сделал для возможности варить нержавейку электродом с аргоном... вопрос в том... как сделать съемную конструкцию на пистолете под электрод... есть единомышленники сделавшие свой полуавтомат под электрод?
  • 0

#2 bader

bader

Eat. Sleep. Weld.

• Супермодератор
  • Cообщений: 580

Отправлено 14 Июль 2014 13:37

Добрый день.

У меня опыта почти нет, но что то мне подсказывает, что "железо" полуавтомата не заточено под электроды своей вольт-амперной характеристикой.

• 4
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#3 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 14 Июль 2014 16:15

Есть горелки для сварки в среде аргона под евроразъем. А как вы дугу планируете зажигать на вольфраме?
  • 0

#4 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641

Отправлено 14 Июль 2014 16:28

Из руководства фроней, ТПС 4000...

тиг.png

тиг2.png

Только полярность надо поменять... а зажигать можно чиркалой...

• 0

Бармалея старший брат

#5 Митя Шмакин

Митя Шмакин
  • Новичок

Отправлено 15 Июль 2014 12:40

Всем привет. Аппарат 200 ам италия не евроразъем. У меня еще обычный инвертер есть, проще наверно горелку хорошую купить , балон от полуавтамата и варить вальфрамовым электродом чиркать. Ребят, а можно полуавтоматом нержавейку также хорошо сварить как горелкой вальфрамовой... что лучше?
Всем привет. Аппарат 200 ам италия не евроразъем. У меня еще обычный инвертер есть, проще наверно горелку хорошую купить , балон от полуавтамата и варить вальфрамовым электродом чиркать. Ребят, а можно полуавтоматом нержавейку также хорошо сварить как горелкой вальфрамовой... что лучше?
  • 0

#6 di4

di4