Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Друзья, кто занимаеться тюнингом своего аппарата. Тема такая, я поставил тумблер, который отключает подачу проволоки и включает ток на пистолете. Сделал для возможности варить нержавейку электродом с аргоном... вопрос в том... как сделать съемную конструкцию на пистолете под электрод... есть единомышленники сделавшие свой полуавтомат под электрод?
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня опыта почти нет, но что то мне подсказывает, что "железо" полуавтомата не заточено под электроды своей вольт-амперной характеристикой.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Аппарат 200 ам италия не евроразъем. У меня еще обычный инвертер есть, проще наверно горелку хорошую купить , балон от полуавтамата и варить вальфрамовым электродом чиркать. Ребят, а можно полуавтоматом нержавейку также хорошо сварить как горелкой вальфрамовой... что лучше?

Всем привет. Аппарат 200 ам италия не евроразъем. У меня еще обычный инвертер есть, проще наверно горелку хорошую купить , балон от полуавтамата и варить вальфрамовым электродом чиркать. Ребят, а можно полуавтоматом нержавейку также хорошо сварить как горелкой вальфрамовой... что лучше?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая любимая тема: Какая вольтамперная характеристика у источника Для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом, жесткая или пологопадающая?


Может круто падающая?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня еще обычный инвертер есть,

если сильно хочется- то можно. Знаю водочный завод, где 100% трубопроводов из нержи поварено обычной ВДшкой ( 305 или 503, не помню) с горелкой АГНИ . Еще в 90-лохматом году... 

 

 

балон от полуавтамата

если кислота или смесь- не пойдет. Сугубо аргон..Чистый. Особочистый не надо...

 

что лучше?