Перейти к содержанию

Сделать подачу газа в сварочнике где газ не предусмотрен?


Рекомендуемые сообщения

Абсолютный новичок в сварке. Как часто бывает, пришла необходимость переварить гнилые крылья и пороги на старенькой машине. Купил бюджетный полуавтомат Eland MIG-130, который варит только порошковой проволокой. Уже потом я понял что сварка проволокой - сварке проволокой рознь. И что в среде газа варить безусловно лучше, легче и намного качественнее. Но на моем аппарате к сожалению отсутствует штуцер для подключения газа. Я смотрю некоторые с нуля собирают сварочные полуавтоматы у себя в гаражах. Наверное существует и возможность подключить к такому вот недо-полуавтомату газовый балон. Может ли кто подсказать как это можно сделать? Ну как бы пошаговую инструкцию. Я так понимаю первое - это покупка горелки в сборе вместе с газовой трубкой и клапаном. А как сделать чтобы все взаимодействовало дальше. И можно ли это сделать без каких либо спец навыков?

post-12265-0-85546000-1404976538_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаете горелку, баллон, газовый редуктор. Шланг подачи газа напрямую к газовому редуктору и вырабатываете навык - закрывать газ в перерывах. Это самый простой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю первое - это покупка горелки в сборе вместе с газовой трубкой и клапаном. А как сделать чтобы все взаимодействовало дальше. И можно ли это сделать без каких либо спец навыков?

 Есть горелки с встроенным клапаном газа в ручке - нажимаешь кнопку и газ подается - ни какой электрики. Вам бы такую горелку, шланг, редуктор и баллон с газом. Соеднять всё вместе и варить.

 Да, ещё полярность источника, скорее всего, надо будет менять, так как при сварке в среде защитного газа плюс должен присоединятся к горелке, а минус - к детале.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление.)Как то пришел я по молодости на работу устраиваться, а меня на собеседовании и спрашивают. А вот можно в гараже при сварке полуавтоматом обойтись без углекислоты? Например подсоединить шланг к выхлопной трубе автомобиля, завести двигатель и варить? Я им ответил. Но после такого вопроса решил, что не стоит ходить на собеседования куда попало.))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая фишка на современных полуавтоматах Эсаб. Под крышкой полуавтомата спрятан тумблер переключения для сварки цельнометаллической сварочной проволокой и второе положение для сварки порошковой проволокой. И сдается мне, что то этот тумблер меняет в поведении полуавтомата. В данном случае идет речь о проволоке полностью самозащитной. Возможно придется еще и ролики подающего поменять, а возможно и нет если универсальные стоят. Посмотрите маркировку, может есть на роликах. Если S - то скорее всего Solid wire - для сплошной проволоки, Если С - Cored wire то эти скорее всего пойдут только для порошковой.

И еще можд Вы не ту проволоку покупаете, есть ведь порошковая проволока для сварки в защитном газе, а есть самозащитная для сварки без защитного газа. Может я и не прав никогда вот такими приколами не баловался, ну меня тут поправят если что.) Ну вобщем как то так.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RenBen,

Если уж есть желание возиться купите евроразъем и врежьте его в корпус. Подсоедините к нему провода управления которые у вас идут на кнопку горелки. Подсоедините к нему силовой провод, так что бы была возможность менять полярность сварки. Подсоедините к нему трубку и выведите ее через магнитный клапан наружу. Клапан разумеется придется купить и подсоединить к схеме. Вероятнее всего параллельно с механизмом подачи.  К штуцеру магнитного клапана  подсоединяйте шланг идущий от баллона через редуктор  с расходомером.  Получите много опыта, геморроя и полуавтомат с газом. Только еще раз повторюсь, варить он лучше не станет. Ибо регулировки на нем ступенчатые а значит о тонкой подстройке и речи быть не может. Потратьте время на поиск хорошей флюсовой проволоки и изучение настроек. Вы себе стереотип создали, но движение в этом направлении ваших проблем не решит. Лучше уж продайте, добавьте денюшку и купите полноценный. Благо щас выбор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Овчинка выделки не стоит, не станет он с газом лучше варить.

Эт точно,там очень слабенький трансформатор,жёсткой характеристики не обеспечит. Порошковая требует гораздо меньший ток и стабильность напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там очень слабенький трансформатор,жёсткой характеристики не обеспечит.

 

 

пришла необходимость переварить гнилые крылья и пороги на старенькой машине

Для таких целей жесткости источника должно хватить. Можно ставить и проволоку 0,6мм.

Если у ТС опыт в сварке минимален, тренироваться с обычной проволокой и СО2 конечно дешевлее выйдет.


 

 

Если уж есть желание возиться купите евроразъем и врежьте его в корпус
Зачем у такого маленького аппарата евро разъем, горелки то не может понадобится менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких целей жесткости источника должно хватить. Можно ставить и проволоку 0,6мм.

Если у ТС опыт в сварке минимален, тренироваться с обычной проволокой и СО2 конечно дешевлее выйдет.

Зачем у такого маленького аппарата евро разъем, горелки то не может понадобится менять.

Если все так радужно как вам кажется и там стоит шланг подачи углекислоты в горелке, то хорошо, но врядли. Лишнего производители пихать не станут. Без евроразъема можно примастырить горелку от более расширенной версии. Но гемороя с подключением шланга к баллону не избежать. В горелке шланг не такой уж толстый, переходники думать придется. Как вариант к простецкой горелке можно примастырить нажимной газовый клапан, и даже предгаз с постгазом автоматические сделать. Но это если самоделкин по натуре. На деньги потраченные на переделку, баллон и редуктор можно много флюсовой проволоки купить. Учись нехочу. У тестя был гробик ,180 тельвин бимакс, если не ошибаюсь. Также сверху маленькая катушка ставилась и подача " лежала" на боку. Но с газом работал. И ролик был под омедненную и флюсовую проволоку. И той и той он варил с диким треском " метод короткого замыкания" в виду чего шов выходил корявый. А ступенчатая регулировка убивала последние надежды на изменение ситуации. Продал он его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы! Не ожидал, что так подробно все ответят и помогут новичку. С деньгами у меня очень туго, не от хорошей жизни сам решил крылья варить, а не отвезти в автосервис, и объективно сварочник я уже менять не буду. Этот не продашь, он попросту никому не нужен. Если только за пару тысяч, как говорится за символическую плату в хорошие руки. Для меня это нереально. Пока попробую поэксперементировать с проволокой. А потом всетаки заморочусь с подключением балона, думаю хуже не будет, если я добавлю универсальности. С флюсом всегда можно будет вернутся.

 

И так для переделки я так понимаю мне нужны, конкретно:

1) Горелка в сборе, с газовым каналом, с клапаном открытия газового канала в рукоятке.

2) Балон газовый

3) Редуктор с 2-мя манометрами Давление газа в балоне и давление подачи газа в горелку.

4) Переходник с трубки канала газа в горелке на газовую трубку из балона. А лучше врезать штуцер в заднюю крышку. Тогда штуцер и будет собственно переходником.

 

Для меня остался открытым вопрос: насколько я понял газ должен начать подаваться за 2-3 сек до подачи напряжения на проволоку. Как можно автоматизировать этот процесс? Где то я читал можно использовать помпу подачи омывающей жидкости на заднее стекло ВАЗ 2108. Но я могу ошибаться, интернет он такой, могут и бред написать. Вообщем может кто подскажет конкретно как решить эту задачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня остался открытым вопрос: насколько я понял газ должен начать подаваться за 2-3 сек до подачи напряжения на проволоку. Как можно автоматизировать этот процесс?

 Предгаз называется. Это не обязательно - и так варит прекрасно -  и у меня на самодельном полуавтомате газ подается одновременно с проволокой.

 До недавнего времени как раз занимался кузовными ремонтами, более 15 лет.

 

 

Где то я читал можно использовать помпу подачи омывающей жидкости на заднее стекло ВАЗ 2108. Но я могу ошибаться, интернет он такой, могут и бред написать.

Бред. Конечно.

Изменено пользователем Марис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где то я читал можно использовать помпу подачи омывающей жидкости на заднее стекло ВАЗ 2108. Но я могу ошибаться
не помпу ,а клапан (стоит порядка 100р)

 

 

Для меня остался открытым вопрос: насколько я понял газ должен начать подаваться за 2-3 сек до подачи напряжения на проволоку. Как можно автоматизировать этот процесс?
если вы поставите на свой аппарат горелку (которая стоит в большинстве китайцев с газом)как вам написал Марис ,то проблем с пред\пост газом не будет ,так как там в курок вмонтирован кроме электро кнопки еще и газовый клапан который открывается при частичном нажатии (то есть при нажатии кнопки на половину пойдет газ ,а при полном нажатии сработает микрик и полезет проволока )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клапан разумеется придется купить
И блок питания на 12 В придется тоже купить.) 

 

 

кроме электро кнопки еще и газовый клапан который открывается при частичном нажатии
И горелка поди та стоит как энтот сварчный полуавтомат? 

ИМХО:Извращение конечно, но уж если не хотят купить полностью нормальный полуатомат то пускай: просверлите отверстие с боку сопла, припаяйте медную трубку от радиатора старого холодильника, если конечно будет паяться сопло.)  Плевинький редуктор 400 рублей. Баллон тысячи 3-4 рублей и шланг с мотком изоленты на первое время потянет попробовать наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

: просверлите отверстие с боку сопла,
надо для начала разобрать горелку и посмотреть что в ней есть

у нас горелки с встроенным клапаном (от китайцев )1500р ,а нормальные под евро разъем от 3000(без клапана)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 потом я понял что сварка проволокой - сварке проволокой рознь. И что в среде газа варить безусловно лучше, легче и намного качественнее

Это вы конечно поторопились взять такой аппарат, нужно было все осмыслить

к стоимости аппарата теперь прибавим стоимость проволоки флюсовой, ее расход в 2-2,5 раза выше, т к она полая, плюс пока придет навык, половину сожжете, когда начнется работа, она кончится в самый неподходящий момент

 

у нас к примеру проволока флюсовая 0,8кг стоит 650р, а таже омедненая 450 за 5кг, б/у баллон заправленный стоит 3000, редуктор 700, шланг от 30р за м

я за свой сварочный опыт сжег 3,5 катушки проволоки и потом перешел на газ

 

ЗЫ: ТС заполните профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Внесу свои 5 копеек:

у меня подобный, точнее копия

post-12856-0-32302500-1415306152.jpg

1. Переключить полярность в нем невозможно.

2. газового клапана в горелке и, соответственно газовой трубки нет

3. жесткой характеристики не получится в силу особенности намотки силового транса

Переделать проблемы не составит, место в нем есть. 

Но! Горелку менять на другую, с газовым клапаном, ставить мост, дроссель..

Поставить отдельный транс на управление и коммутацию первички силового транса, ибо напрягает постоянно присутствующее напряжение на горелке

В идеале перемотать транс бы.. медью и поверх первички 

Ну вот как-то так мне видится

P.S. делаю самодельный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ну а что если к этому "Сорокину" газ преспособить, а с мостом и дросселем не заморачиватся (он чисто переменник) варить совсем не будет??? Вообще интересует полуавтомат переменного тока с СО2. Варить предпологается металл 0.8 -3 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Есть вот такой аппарат STARK mig| tig| mma 200 .Варит только порошковой проволокой,существует ли возможность подключить к такому вот полуавтомату газовый балон со2 и варить в среде защитного газа ? Может ли кто подсказать как это можно сделать? Ну как бы пошаговую инструкцию.

 

--------------

@BuxoiDed, объединено. 

post-20852-0-50523000-1485092541_thumb.jpg

post-20852-0-27826400-1485092542_thumb.jpg

post-20852-0-94115900-1485092542_thumb.jpg

Изменено пользователем Илария
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,  придётся, куда ж без этого?!  А если, прости хоспади, в штуцер на задней стенке аппарата воткнуть шланг с СО2, то тут уж "тушите свет", как говориццо... 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...