Перейти к содержанию

Сварка нержавейки #1


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к сварным. Чем можно сварить данный аккумулятор? Данный экземпляр сварен tigом. Но при работе аппарата в целом работе натолкнулись на проблему, что металл деформируется при нагреве. Материал-нержавейка, толщина 1 мм. Приходится снимать поверхностное напряжение путем нагрева в печи. Возможно ли сварить данную деталь без последующего прогрева? Если возможно, то чем?

Оффтоп: некоторые посетители сего форума могут воспринять данный вопрос как провокацию. Сразу говорю-это не так.

post-1298-1287501514,99_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос задан несколько сумбурно, но попробую ответить. На мой взгляд сварка здесь ни причем. Все дело в выбранном материале (Х18Н10Т ?) либо в режиме работы устройства, вероятнее всего то и другое. Нержавейка аустенитного класса имеет высокий коэффициент термического расширения и низкую теплопроводность. Если одна зона изделия нагрета больше другой возникают напряжения, отсюда деформации. Выравнивайте температурное поле либо замените материал изделия.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткими швами варю объемные , тонкие изделия .

Иногда варят с медными подкладками .

Варил бы я постоянно такую деталь , изготовил бы кондуктор - брусок с поджимами . Потом бы заглушил (сзади , где резьба ) , потом и саму резьбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при работе аппарата в целом работе натолкнулись на проблему, что металл деформируется при нагреве. Материал-нержавейка, толщина 1 мм.

 

Уточните: вас беспокоят деформации при сварке или готового узла в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не цилиндрический корпус , изза потере в объеме ?

Наверное можно выштамповывать ребра жесткости или продавить слегка середину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не цилиндрический корпус , изза потере в объеме ?

Наверное можно выштамповывать ребра жесткости или продавить слегка середину .

Проблема в деформации готового узла в процессе эксплуатации. После первого получасового запуска и последующего охлаждения нарушалась центровка. Не цилиндрический корпус именно по причине потерь в объеме.

Видите ли, деформация происходит именно в самой трубе. Т.е. передняя часть трубки ведется в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да... Просто когда в заднюю часть вставляешь звено и центруешь его, то первый запуск проходит на ура. Потом корпус остывает. И на втором запуске центровка спадала. Поэтому начали прогревать перед сборкой всех звеньев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Врядли тянет оба конца. Деформация происходит в месте кольцевой проточки корпуса(там самое слабое место), тянет вниз-внизу бачек для жидкости и корпус меньше нагревается, вверху нагрев выше и удлинения корпуса больше. Как я понимаю избавится от проточки нельзя. Выход вижу в изменении конструкции-приварка к корпусу не всего бачка. Корпус горелки соединяется заборной трубкой и по бокам две пластины между корпусом и бачком, варить 4-мя точками с каждой стороны, две на корпусе, две на бачке. Жесткости хватит, неравномерность нагрева корпуса уменьшится. В принципе возможны возражения ТС, по фото не понятно само устройство этой детали-схема подачи воды и расположение швов(сзади корпуса похоже швов вообще нет, да и горелкой туда не очень то подлезеш).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...