Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 strannik

strannik
  • Участник
  • Cообщений: 22

Отправлено 19 Октябрь 2010 18:19

Вопрос к сварным. Чем можно сварить данный аккумулятор? Данный экземпляр сварен tigом. Но при работе аппарата в целом работе натолкнулись на проблему, что металл деформируется при нагреве. Материал-нержавейка, толщина 1 мм. Приходится снимать поверхностное напряжение путем нагрева в печи. Возможно ли сварить данную деталь без последующего прогрева? Если возможно, то чем?
Оффтоп: некоторые посетители сего форума могут воспринять данный вопрос как провокацию. Сразу говорю-это не так.

Прикрепленные изображения

  • akk.jpg

  • 0




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2010 18:37

Вопрос задан несколько сумбурно, но попробую ответить. На мой взгляд сварка здесь ни причем. Все дело в выбранном материале (Х18Н10Т ?) либо в режиме работы устройства, вероятнее всего то и другое. Нержавейка аустенитного класса имеет высокий коэффициент термического расширения и низкую теплопроводность. Если одна зона изделия нагрета больше другой возникают напряжения, отсюда деформации. Выравнивайте температурное поле либо замените материал изделия.
  • 1

#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 19 Октябрь 2010 18:47

Короткими швами варю объемные , тонкие изделия .
Иногда варят с медными подкладками .
Варил бы я постоянно такую деталь , изготовил бы кондуктор - брусок с поджимами . Потом бы заглушил (сзади , где резьба ) , потом и саму резьбу .
  • 0

#4 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2010 18:54

Но при работе аппарата в целом работе натолкнулись на проблему, что металл деформируется при нагреве. Материал-нержавейка, толщина 1 мм.

Уточните: вас беспокоят деформации при сварке или готового узла в процессе эксплуатации?
  • 0

#5 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 19 Октябрь 2010 20:19

Почему не цилиндрический корпус , изза потере в объеме ?
Наверное можно выштамповывать ребра жесткости или продавить слегка середину .
  • 0

#6 strannik

strannik
  • Участник
  • Cообщений: 22

Отправлено 19 Октябрь 2010 21:15

Почему не цилиндрический корпус , изза потере в объеме ?
Наверное можно выштамповывать ребра жесткости или продавить слегка середину .

Проблема в деформации готового узла в процессе эксплуатации. После первого получасового запуска и последующего охлаждения нарушалась центровка. Не цилиндрический корпус именно по причине потерь в объеме.
Видите ли, деформация происходит именно в самой трубе. Т.е. передняя часть трубки ведется в разные стороны.
  • 0

#7 strannik

strannik
  • Участник
  • Cообщений: 22

Отправлено 19 Октябрь 2010 21:23

Ведет именно вот эту часть горелки. А ее центровка очень важна на всей длине.

Прикрепленные изображения

  • akk1.jpg

  • 0

#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 19 Октябрь 2010 21:28

Понятно , нижние части трубы тянет вниз с обоих сторон , так ?
  • 0

#9 strannik

strannik
  • Участник
  • Cообщений: 22

Отправлено 19 Октябрь 2010 21:32

Видимо да... Просто когда в заднюю часть вставляешь звено и центруешь его, то первый запуск проходит на ура. Потом корпус остывает. И на втором запуске центровка спадала. Поэтому начали прогревать перед сборкой всех звеньев.
  • 0

#10 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Октябрь 2010 22:26

Врядли тянет оба конца. Деформация происходит в месте кольцевой проточки корпуса(там самое слабое место), тянет вниз-внизу бачек для жидкости и корпус меньше нагревается, вверху нагрев выше и удлинения корпуса больше. Как я понимаю избавится от проточки нельзя. Выход вижу в изменении конструкции-приварка к корпусу не всего бачка. Корпус горелки соединяется заборной трубкой и по бокам две пластины между корпусом и бачком, варить 4-мя точками с каждой стороны, две на корпусе, две на бачке. Жесткости хватит, неравномерность нагрева корпуса уменьшится. В принципе возможны возражения ТС, по фото не понятно само устройство этой детали-схема подачи воды и расположение швов(сзади корпуса похоже швов вообще нет, да и горелкой туда не очень то подлезеш).
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх