Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с выбором полуавтомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#721 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Апрель 2016 15:53

Если нужен "чистый" ПА не слишком дорогой категории, то Форсаж-200ПА :good: второй год пользуем - ВЕСЧЬ!


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!




#722 paziy

paziy
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Апрель 2016 20:44

pavel83,SergDemin, ARGONIUS, валера1963, Stillsleeping, Vanguard  и все кто ранее мне отвечал! Огромное всем спасибо за помощь, я "родил" наконец-то выбор, так что обещаю больше не надоедать с выбором аппаратов 147 в 1м))) Осталось только дождаться когда придет аппарат ко мне, докупить еще кучу всего, а там глядишь у Романа (Romrim) нужная мне масочка появится и я вообще буду на пике счастья, пилить отчеты. Пока идет хоть книги почитаю по сварке, а то боюсь потом некогда будет)))


Сообщение отредактировал paziy: 05 Апрель 2016 20:50

  • 4

#723 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Апрель 2016 01:33

paziy,

Ну, чтоб служил безотказно :drinks:  и удачи в освоении B)


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#724 thrashed_now

thrashed_now
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Апрель 2016 15:29

доброго времени суток , уважаемые форумчане!

хочу обратиться за помощью на прямую к знающим людям, тк оказалось, что в интернете довольно сложно найти хороший источник информации по данному вопросу. до этого варил совсем немного, но с некоторым успехом.

ситуация заключается в следующем : сейчас нахожусь на грани покупки полуавтомата. аппарат покупается главным образом для работы с автомобильной кузовщиной, так же будут вариться относительно толстые элементы (до 8мм). бюджет несколько ограничен, поэтому хочу однозначно понять разницу между трансформаторными и инверторными полуавтоматами. а именно разницу в качестве шва, легкости обращения, надежности. ну и так далее, кто что сочтет важным, учту все мнения. первое что бросается в глаза - вес и габариты - абсолютно непринципиально. для меня главное это результат



#725 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Апрель 2016 15:53

При всем уважении  к трансам я бы лично отдал предпочтение инверторному аппарату. Вы бы обозначили приблизительный бюджет, вам и присоветуют. Из самых бюджетных я бы присмотрелся к циклонам и контурам.


  • 0

#726 thrashed_now

thrashed_now
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Апрель 2016 16:07

При всем уважении  к трансам я бы лично отдал предпочтение инверторному аппарату. Вы бы обозначили приблизительный бюджет, вам и присоветуют. Из самых бюджетных я бы присмотрелся к циклонам и контурам.

бюджет 20к за голый аппарат. как раз на циклон и смотрю, у товарища такой инверторный (вуди 201), пробовал им работать, очень понравилось, хоть опыта мало и сравнивать несчем. так же довелось общаться с владельцем циклона пдг 200(транс), нареканий у владельца за 3 года пользования не вызвал. потому я, собственно и решил рассмотреть трансформаторники. 

 

вот еще забыл указать, в кооперативе, где доведется работать, не очень хорошая сеть. варил там электродом, вроде было нормально, но у соседей что дальше по линии свет меркнет. это как то должно повлиять на мой выбор?


Сообщение отредактировал thrashed_now: 07 Апрель 2016 16:08


#727 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Апрель 2016 16:27

Трансы критичны к падению напряжения, у инверторов в этом плане получше. Смотря какая просадка, да, и еще транс сильно сажает сеть, грубо говоря у соседей будет дискотека на люстрах, что сидят на той же фазе. Да, и кстати в вуди есть режим заклепка (таймер), что в принципе может будет плюсом при сварке кузовни точками, и тонкий метал им варить значительно легче.


Сообщение отредактировал vergaser: 07 Апрель 2016 16:29

  • 1

#728 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 134
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Апрель 2016 17:28

нареканий у владельца за 3 года пользования не вызвал.
 это не значит, что он работает так же, как инверторный. У меня его братец, Питон 250 был. Поверьте, не стоит, вчерашний день. Берите ВУДИ. 

Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Апрель 2016 17:29

  • 0

#729 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Апрель 2016 23:48

Здравствуйте!

 Коллеги, у меня сложилась следующая ситуация - на работе у меня, начальство хочет обзавестись полуавтоматом, уж очень сильно хочет. Сначала сами выбирали, потом, инженеров озадачили, но в итоге получилось так, что полуавтомат выбирать будут сварщики с мастером. Но тут есть одна сложность - на полуавтомате, какое то приличное время проработал только один из нас четверых (это не я), а за выбор спрос будет потом именно с тех, кто выбрал. 
 Подскажите пожалуйста в каком направлении искать, читать, смотреть? 
По каким параметрам нужно искать - максимальный ток, пв, количество роликов, и тд.?

На сколько близкие к РАДС результаты можно получить при полуавтоматической сварке нержавеющих сталей?

Если кто то готов указать конкретные модели - с радостью выслушал бы.
 Полуавтомат нужен для нержавейки (в основном aisi 304 и 316), толщины - в большинстве случаев не больше 2-3 мм (профильная труба), но я полагаю, что запас по мощности в любом случае необходим. С нас спрашивают внешний вид и коррозийную стойкость. 
 


Сообщение отредактировал Aлекс: 07 Апрель 2016 23:49

  • 0

#730 Gambit

Gambit
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Апрель 2016 18:46

Приветствую уважаемое сообщество! Прошу рекомендации по выбранным мной аппаратам, выбраны они не случайно, а путем штурма интернета на предмет положительных и отрицательных отзывов, попробовать в работе ни один ни второй пока не доводилось.

По большей части я занимаюсь изготовлением металлических дверей, так что задачи под которые выбирается инструмент следующие:

- сварка профильной трубы, толщина стенки 2-3 мм, прихватки и короткие швы (до 10 см), полный рабочий день

- сварка навесов на металлические двери, до 5% от всего времени

- сварка металла 5-6 мм очень редко.

- обязательное условие 220 V

 

По заявленным ТТХ эти аппараты +/- одинаковые, а вот как с надежностью?

 

Для себя подчеркнул некоторые преимущества и недостатки:

Контур 180 (205)

+ стоимость аппарата

+ производитель заявляет о функции программирования пользовательских настроек сварки (хотя я так и не понял как это реализовано?)

+ прозрачное гарантийное и постгарантийное обслуживание от производителя, плюс территориально "под боком"

 

минусы этого аппарата для меня не критичны:

- отсутствует кнопка протяжки проволоки

- открытая катушка

- он на вид кондовый (это не минус, просто не знал, что тут еще написать)))

Kontur-205_3_enl.jpg

GROVERS MIG 160 (200)

+ закрытая катушка

+ более высокий уровень аппарата что ли (хотя это нигде не озвучено!)

+ кнопка протяжки проволоки

 

минус тут один, стоит он в два раза дороже Контура

MIG-160-.jpg

 

Стоит ли переплачивать?

 

 

 

 


  • 0

#731 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 134
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2016 18:59

  минус тут один, стоит он в два раза дороже Контура

Стоит ли переплачивать?

Вы в чудеса верите? За Гроверс Вы просто платите, Вы ничего не переплачиваете, ни одной копейки. У Алексея  tehsvar

поинтересуйтесь минимально возможной ценой.


  • 2

#732 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 897
  • Город:Кызыл

Отправлено 17 Апрель 2016 19:05

Жестко варит. Есть провалы в момент сварки. Сборка тоже не нравится, хоть в этой электронике не силен.
Я за Гроверс.

 

Отсутствует дроссель.


  • 6

#733 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 897
  • Город:Кызыл

Отправлено 17 Апрель 2016 19:14

И вообще думаю тему перенести в этот раздел http://websvarka.ru/...vtomata/page-38

Так как сравнивать тут нечего. Но подожду месяц, если будут здесь интересные доводы и высказывания.

http://websvarka.ru/...ki-ra/?p=181116


Сообщение отредактировал pavel83: 17 Апрель 2016 19:18
Ссылка на Гроверс

  • 0

#734 Gonza

Gonza
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 Апрель 2016 19:26

Отсутствует дроссель

Дроссель как раз таки присутствует, причём не воздушный, а на не дешёвой распылёнке 70мКгн. Установлен в том отсеке, где подающий механизм, в железной коробочке, чётко под евро-адаптером.   

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150921_190819.jpg
  • Копия дроссель для сварочого аппарата 002.jpg

Сообщение отредактировал Gonza: 17 Апрель 2016 19:34

  • 0

#735 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 897
  • Город:Кызыл

Отправлено 17 Апрель 2016 19:29

Дроссель как раз таки присутствует
Увидел.  Ну уж что то он маленький.
  • 0

#736 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 897
  • Город:Кызыл

Отправлено 17 Апрель 2016 19:32

http://www.chipmaker.../page__st__1420


  • 0

#737 Gonza

Gonza
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 Апрель 2016 19:44

Ну уж что то он маленький

Не, скорее большой. На самом деле, с новой (февраль 2016) прошивкой, можно было вообще дроссель не ставить.  


Сообщение отредактировал Gonza: 17 Апрель 2016 20:05

  • 0

#738 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Апрель 2016 19:45

Gonza,Он ( дросель) для ПА 70мкГн. нафик не нужен, 20-30 вполне.
Немци не дураки в picomig -180 puls на железе ставят.
Без дроселя в СО2 дерьмо будет. а не сварка.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 17 Апрель 2016 19:47

  • 2

#739 Gonza

Gonza
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 Апрель 2016 19:48

Он ( дросель) для ПА 70мкГн. нафик не нужен, 20-30 вполне.
Полностью согласен. 
  • 1

#740 чукча

чукча
  • Участник
  • Cообщений: 107

Отправлено 17 Апрель 2016 23:54

Он ( дросель) для ПА 70мкГн. нафик не нужен, 20-30 вполне.

В Контуре дроссель нелинейный. Около 70 мкГн в нём на малом токе, а с увеличением тока индуктивность снижается, примерно до 20-25 мкГн на максимальном токе. Во всяком случае так было на тех кольцах, что шли в 09-10 г. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх