Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с выбором полуавтомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#721 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Апрель 2016 15:53

Если нужен "чистый" ПА не слишком дорогой категории, то Форсаж-200ПА :good: второй год пользуем - ВЕСЧЬ!


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!




#722 paziy

paziy
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Апрель 2016 20:44

pavel83,SergDemin, ARGONIUS, валера1963, Stillsleeping, Vanguard  и все кто ранее мне отвечал! Огромное всем спасибо за помощь, я "родил" наконец-то выбор, так что обещаю больше не надоедать с выбором аппаратов 147 в 1м))) Осталось только дождаться когда придет аппарат ко мне, докупить еще кучу всего, а там глядишь у Романа (Romrim) нужная мне масочка появится и я вообще буду на пике счастья, пилить отчеты. Пока идет хоть книги почитаю по сварке, а то боюсь потом некогда будет)))


Сообщение отредактировал paziy: 05 Апрель 2016 20:50

  • 4

#723 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Апрель 2016 01:33

paziy,

Ну, чтоб служил безотказно :drinks:  и удачи в освоении B)


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#724 thrashed_now

thrashed_now
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Апрель 2016 15:29

доброго времени суток , уважаемые форумчане!

хочу обратиться за помощью на прямую к знающим людям, тк оказалось, что в интернете довольно сложно найти хороший источник информации по данному вопросу. до этого варил совсем немного, но с некоторым успехом.

ситуация заключается в следующем : сейчас нахожусь на грани покупки полуавтомата. аппарат покупается главным образом для работы с автомобильной кузовщиной, так же будут вариться относительно толстые элементы (до 8мм). бюджет несколько ограничен, поэтому хочу однозначно понять разницу между трансформаторными и инверторными полуавтоматами. а именно разницу в качестве шва, легкости обращения, надежности. ну и так далее, кто что сочтет важным, учту все мнения. первое что бросается в глаза - вес и габариты - абсолютно непринципиально. для меня главное это результат



#725 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Апрель 2016 15:53

При всем уважении  к трансам я бы лично отдал предпочтение инверторному аппарату. Вы бы обозначили приблизительный бюджет, вам и присоветуют. Из самых бюджетных я бы присмотрелся к циклонам и контурам.


  • 0

#726 thrashed_now

thrashed_now
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Апрель 2016 16:07

При всем уважении  к трансам я бы лично отдал предпочтение инверторному аппарату. Вы бы обозначили приблизительный бюджет, вам и присоветуют. Из самых бюджетных я бы присмотрелся к циклонам и контурам.

бюджет 20к за голый аппарат. как раз на циклон и смотрю, у товарища такой инверторный (вуди 201), пробовал им работать, очень понравилось, хоть опыта мало и сравнивать несчем. так же довелось общаться с владельцем циклона пдг 200(транс), нареканий у владельца за 3 года пользования не вызвал. потому я, собственно и решил рассмотреть трансформаторники. 

 

вот еще забыл указать, в кооперативе, где доведется работать, не очень хорошая сеть. варил там электродом, вроде было нормально, но у соседей что дальше по линии свет меркнет. это как то должно повлиять на мой выбор?


Сообщение отредактировал thrashed_now: 07 Апрель 2016 16:08


#727 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Апрель 2016 16:27

Трансы критичны к падению напряжения, у инверторов в этом плане получше. Смотря какая просадка, да, и еще транс сильно сажает сеть, грубо говоря у соседей будет дискотека на люстрах, что сидят на той же фазе. Да, и кстати в вуди есть режим заклепка (таймер), что в принципе может будет плюсом при сварке кузовни точками, и тонкий метал им варить значительно легче.


Сообщение отредактировал vergaser: 07 Апрель 2016 16:29

  • 1

#728 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Апрель 2016 17:28

нареканий у владельца за 3 года пользования не вызвал.
 это не значит, что он работает так же, как инверторный. У меня его братец, Питон 250 был. Поверьте, не стоит, вчерашний день. Берите ВУДИ. 

Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Апрель 2016 17:29

  • 0

#729 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Апрель 2016 23:48

Здравствуйте!

 Коллеги, у меня сложилась следующая ситуация - на работе у меня, начальство хочет обзавестись полуавтоматом, уж очень сильно хочет. Сначала сами выбирали, потом, инженеров озадачили, но в итоге получилось так, что полуавтомат выбирать будут сварщики с мастером. Но тут есть одна сложность - на полуавтомате, какое то приличное время проработал только один из нас четверых (это не я), а за выбор спрос будет потом именно с тех, кто выбрал. 
 Подскажите пожалуйста в каком направлении искать, читать, смотреть? 
По каким параметрам нужно искать - максимальный ток, пв, количество роликов, и тд.?

На сколько близкие к РАДС результаты можно получить при полуавтоматической сварке нержавеющих сталей?

Если кто то готов указать конкретные модели - с радостью выслушал бы.
 Полуавтомат нужен для нержавейки (в основном aisi 304 и 316), толщины - в большинстве случаев не больше 2-3 мм (профильная труба), но я полагаю, что запас по мощности в любом случае необходим. С нас спрашивают внешний вид и коррозийную стойкость. 
 


Сообщение отредактировал Aлекс: 07 Апрель 2016 23:49

  • 0

#730 ssql

ssql
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Апрель 2016 21:03

Приветствую! Хочется сварочник в основном для сварки кузовщинки, себе, товарищам, мелочи всякой, толщиной до 2-3 мм. Есть обычный трансформаторный сварочный, для сварки всего толстого. 

Наличие тиг приветствуется))

Столько всего предлагают, что голова уже кругом.. Из всего запомнились такие: Форсаж 200ПА, ВУДИ 201, Импульс ПДИ-200, цены почти одинаковые, кроме первого..

Что посоветуете? Еще вопрос по ценам, Чтож там внутри такого, что ценник под 40-ку(форсаж), стоит ли переплачивать??

Может на другие аппараты стоит обратить внимание?

Еще не маловажную роль играет удаленность сервисцентров, регион московская область, Пушкино.


  • 0

#731 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Апрель 2016 21:14

Смотря какие объемы работ, какая сеть и какие в обще хотелки от аппарата, во всех данных аппаратах тиг это неполноценная функция. Импульс как я понял это копия циклона только с показометром.


Сообщение отредактировал vergaser: 26 Апрель 2016 21:18

  • 0

#732 ssql

ssql
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Апрель 2016 22:37

На сеть не жалуюсь, иногда конечно бывает до 210 просаживается, но обычно все норм. + есть 3-х фазное (380). Объемы не большие, кузов машинки подварить, корпус какой-нибудь сварить из тонкого металла, и прочее.. бюджет около 35рублей, может чуть больше. Товарищи из импульса говорят, что у них плата новая, усовершенствованная, что то новое они добавили, нигде картинок внутрянки нет.. Про тиг понятно, для не ответственных конструкция пойдет, я думаю))


  • 0

#733 ssql

ssql
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Апрель 2016 23:06

Хочется дешевле и сердитей)) может стоит посмотреть в сторону трансформаторных ПА?

Хотя многие пишут морально устарел.. Но зато ломаться почти нечему..

 

Может контур 205?? Или феб норма 205мп??


  • 0

#734 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Апрель 2016 00:13

Из всего представленного в моем сознании вырисовывается циклон вуди, потому как аппаратуже проверенный, под кузовщину люди покупали. По поводу импульса я не знаю вобще ничего, но думаю что народ подтянется, что нить посоветует еще. И в плане схемы циклон самый простой в ремонте, к тому же есть запчасти в открытой продаже.


  • 0

#735 ssql

ssql
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 Апрель 2016 17:57

vergaser, благодарю за ответы!))

 

Да,может кто еще чего скажет..


Сообщение отредактировал ssql: 27 Апрель 2016 18:39

  • 0

#736 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 27 Апрель 2016 19:59

ssql, если вам нужна надежность,неприхотливость и неубиваемость -трансформаторные п/а тут на первом месте.

и пока инверторные не *научаться* ( при сопоставимой цене) варить на морозе(ниже -15/20C) и *в пыли*,трансформаторные будут оставаться вне конкуренции.

выбирайте трансформаторный  из этого http://cyclony.ru/catalog/240-a-cat


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#737 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Апрель 2016 20:30

если вам нужна надежность,неприхотливость и неубиваемость -трансформаторные п/а тут на первом месте. и пока инверторные не *научаться* ( при сопоставимой цене) варить на морозе(ниже -15/20C) и *в пыли*,трансформаторные будут оставаться вне конкуренции.

Ой ли? Из моего опыта, Питон 250 ампер. Дроссель менял, плату управления менял. Чтобы нормально работал, пришлось управление дорабатывать, чтобы в аргоне варить - и силовую тоже. Сварог J46- неубиваемый. Причём . не только у меня, ещё два знаю. Из доработок. добавил регулировку времени постгаза. Цена вопроса -100 рублей и полчаса работы.

По поводу работы на морозе - электролитические конденсаторы в управлении трансформаторных ПА тоже используются. Если перемёрзнут - какая разница, где?   Пыль из любого выдувать надо.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 27 Апрель 2016 20:31

  • 0

#738 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Апрель 2016 20:57

ssql,если инверторный брать, то смотрите проверенных китайцев - Гроверс, Аврора; либо наш - Форсаж 200 ПА (от себя рекомендую). А если трансформаторный брать будете - берите самый мощный.
  • 0

#739 ssql

ssql
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 Апрель 2016 21:00

А вот форсаж 200па и вуди 201, почему такая разница в цене, почти в два раза. Есть ли там за что платить??


  • 0

#740 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Апрель 2016 21:13

Многое зависит от жадности продаванов это раз, и второй момент это то что форсаж все же несколько более навороченный агрегат с возможностью регулировки параметров, типа цифрового управления, что стоит подороже чем просто крутилки, ну и электроника в вуди попроще соответственно. Плюс комплектующие подороже, например тот же механизм протяжки у форсажа подороже. Насколько все это нужно в работе, я если честно не знаю, сам пользовался трансом ПА(телвин) когда авто чинил свое, мне было выше крыши.


Сообщение отредактировал vergaser: 27 Апрель 2016 21:16

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх