Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с выбором полуавтомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#521 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Май 2015 19:00

Да. Если не под гамма-контроль, УЗК и испытания на разрыв с усилием 10-20 тонн, то - да. Проволока 0.8 мм., смесь 80/20 и все крутилки - на максимум. И зазор - обязательно!

никаких контролей, кроме визуального ну и на прочность)), есть только углекислота, в основном поделки для себя, кузовщина...


  • 1

оп, оппа горностай))





#522 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Май 2015 19:03

Сусанин, тогда - самое то. Только где в кузовных деталях (элементах) встречаются толщины S = 5-6 мм? 


  • 2
Ты заходи, если что...

#523 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 15 Май 2015 19:41

Сусанин, при правильной разделки макс толщина не ограничена


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#524 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Май 2015 20:27

Сусанин, тогда - самое то. Только где в кузовных деталях (элементах) встречаются толщины S = 5-6 мм?

В кузовных конечно нет, но на случай не кузовных работ, когда не будет инвертора рдс, там уголки швеллерок...)
  • 0

оп, оппа горностай))


#525 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 16 Май 2015 10:25

Прицениваюсь к полуавтомату для души.

а)Однофазный.

б)Проволока 0.6 и 0.8 мм. Не против 1 и 1,2, но как возможность.
в)Сварка профильных труб 1-1,5мм основная задача. Возможность варить кузовщину без восклицания коротких и емких слов.

г)ПВ 35% будет достаточно. Хотя ПВ много не бывает.. И хочется чтобы ПВ в документе совпадал с ПВ реальным.

д)безпроблемный :)


  • 2
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#526 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Май 2015 21:09

Bizet,обратите внимание на  AURORA PRO OVERMAN 200, недорогой и вполне приличный аппарат. Пробовал его, очень неплохо.  Полагаю, для ваших нужд вполне хватит. Если бюджет позволяет, можно что нибудь из Сварога выбрать. Подороже, но и сделаны подобротней. Очень надежные и весьма неплохо работают.


  • 0

#527 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 18 Май 2015 03:18

Bizet,обратите внимание на  AURORA PRO OVERMAN 200, недорогой и вполне приличный аппарат. Пробовал его, очень неплохо.  Полагаю, для ваших нужд вполне хватит. Если бюд%u

Свароги ИМХО заточены под толстую проволоку и большую подачу. Встречал отзывы о нестабильной работе при маленькой подаче. Сам юзаю инвертор Сварог. Доволен.

AURORA PRO OVERMAN 200 интересен, но 40 Амер на минимуме не многовато для кузовного железа?


Сообщение отредактировал Bizet: 18 Май 2015 03:25

  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#528 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 054
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Май 2015 06:29

Bizet,Сами то к чему склоняетесь? Пункт д) - тоже интересно
  • 0

#529 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Май 2015 17:26

Bizet заявленный в параметрах минимальный ток - для полуавтомата величина весьма условная. Здесь важна скорость подачи проволоки.

Минимальная 2мм/с.У меня Сварог J46, у него 1.5 мм/с , но я практически никогда не ставил подачу на минимум. Я им варил и 3+3 мм, проволокой 1,2 , и кузов своей санитарки, от морды до задницы, 10 см выше пола и в салон сантиметров на 40,сгнило всё. Вырезал и новое сделал. Сжёг 5 кг 0,8 и немного 0,6. Ещё я трещины в нержавейке 0,5 заваривал, правда каплями, а не сплошным, тоже без проблем. Нормально он на маленькой подаче работает. Индуктивность дросселя для малых токов маловата, это факт. С большей индуктивностью он бы чуть мягче варил,и шов чуть тоньше. Я хотел внешний дроссель в массу добавить, но поленился, поскольку не критично. А такая Аврора у моего друга на работе стоит. Нормально варит, я пробовал, понравилось. Если надо - телефон в личку скину, пообщайтесь.


Сообщение отредактировал SergDemin: 18 Май 2015 17:31

  • 0

#530 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 19 Май 2015 22:21

Bizet,Сами то к чему склоняетесь? Пункт д) - тоже интересно

Пока ни к чему особо не склоняюсь, но один уважаемый форумчанин порекомендовал Гроверс МИГ 160 (правда у него не заявлена проволока 0.6 и цена такая, что СО2 мне придется подавать из своих лёгких :crazy: . Ой. нет, посмотрел цены. Цены приятные. Это на сайте Гроверс.ру за 200 Амперник выкатили 41 килорубль.

Пункт д)стабильно добротная сборка и отсутствие врожденных косяков типа сгорания при включении (привет инвертерам Ресанта). Ну и ремонтопригодность чтоб была.

Bizet заявленный в параметрах минимальный ток - для полуавтомата величина весьма условная. Здесь важна скорость подачи проволоки.

Минимальная 2мм/с.У меня Сварог J46, у него 1.5 мм/с , но я практически никогда не ставил подачу на минимум. Я им варил и 3+3 мм, проволокой 1,2 , и кузов своей санитарки, от морды до задницы, 10 см выше пола и в салон сантиметров на 40,сгнило всё. Вырезал и новое сделал. Сжёг 5 кг 0,8 и немного 0,6. Ещё я трещины в нержавейке 0,5 заваривал, правда каплями, а не сплошным, тоже без проблем. Нормально он на маленькой подаче работает. Индуктивность дросселя для малых токов маловата, это факт. С большей индуктивностью он бы чуть мягче варил,и шов чуть тоньше. Я хотел внешний дроссель в массу добавить, но поленился, поскольку не критично. А такая Аврора у моего друга на работе стоит. Нормально варит, я пробовал, понравилось. Если надо - телефон в личку скину, пообщайтесь.

К сожалению совершенно не имею опыта работы с полуавтоматом и неплавящимся электродом. Варил только штучным покрытым электродом и немного газосваркой. В противном случае смотрел бы отзывы по конкретным аппаратам т.к. знал бы нюансы выбора. Вот один из участников форума недавно выбирал полуавтомат для кузовных работ, так ему наперебой писали, что AuroraPro Speedway 175 для него не очень подойдет т.к. минимума 50А многовато для кузовщины. И сдается мне они от ума говорили :ph34r: .


Сообщение отредактировал Bizet: 19 Май 2015 22:25

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#531 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Май 2015 23:36

Bizet, Сила тока при ПА сварке определяется скоростью подачи проволоки и её диаметром, попросту говоря, сила тока такова, чтобы проволока успевала плавится при заданной скорости подачи. Поэтому говорить о силе тока без указания диаметра проволоки некорректно.  У инверторных ПА нижняя граница сварочного тока  зависит ещё от того, насколько стабильно инвертор ведёт себя на малых токах, но это уже менее 10 ампер.  Поэтому не заморачивайтесь на этом параметре. Важна скорость подачи проволоки. Меньше 1,5 мм/с я не встречал, да, пожалуй, и не надо. 2 мм/с тоже нормально будет, больше - уже не хорошо.  Если нужен меньший ток, ставь проволоку меньшего диаметра. Кстати, при покупке ПА важно убедится, что ролики  под разные диаметры в продаже есть.  Я не помню, какие ролики на Авроре. Для Сварога то всё есть, и V образные, и U образные. Если не ошибаюсь, на Авроре такие же. В принципе, 2 ролика нужны: 0,6/0,8 и 1/1,2.  В комплекте, вероятно стоит 0,8/1,0.

Кстати говоря, когда друг Аврору брал, он 2 аппарата из магазина притащил, AURORA PRO OVERMAN 200 и какой то на 175 ампер, кажется  AuroraPro Speedway 175. 175 он обматерил и назад отнёс, а AURORA PRO OVERMAN 200 оставил. Я при сём не присутствовал, конкретнее сказать не могу.  Потом попробовал - нормальный аппарат. 

У него 2 Сварога J46 было, один продал. Жестянщик уболтал, доволен. (он в соседнем боксе работает). А без третьего аппарата не удобно, вот и купил Аврору, для разнообразия.

 После покрытого электрода варить полуавтоматом очень легко, всё то же самое, только видно хорошо.

 

Глянул внимательно AuroraPro Speedway 175, так он вроде с синергетикой. Вот уж что для дешёвого ПА не нужно, так это синергетика. Аппарат с хорошей синергетика денег стоит, я уже видел китайца с синергетикой - геморрой на голову.  В AURORA PRO OVERMAN 200 всё без заморочек, напряжение дуги и скорость подачи.


Сообщение отредактировал SergDemin: 19 Май 2015 23:48

  • 2

#532 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 20 Май 2015 00:45

Bizet, Важна скорость подачи проволоки. Меньше 1,5 мм/с я не встречал, да, пожалуй, и не надо. 2 мм/с тоже нормально будет, больше - уже не хорошо.  Если нужен меньший ток, ставь проволоку меньшего диаметра. Кстати, при покупке ПА важно убедится, что ролики  под разные диаметры в продаже есть.  Я не помню, какие ролики на Авроре. Для Сварога то всё есть, и V образные, и U образные. Если не ошибаюсь, на Авроре такие же. В принципе, 2 ролика нужны: 0,6/0,8 и 1/1,2.  В комплекте, вероятно стоит 0,8/1,0.

В Овермане мне не нравятся два нюанса. Отсутствие цифровой индикации во время установки параметров и MOSFET транзисторы. В случае выхода их из строя ремонт с заменой обойдется несколько дороже, чем IGBT. Вес для меня принципиального значения не имеет, но с MOSFET транзисторами аппараты потяжелее и пообъемней будут.

И почему AURORA PRO OVERMAN 200, если для моих задач хватит 160 не китайских ампер. Ну максимум 180. Разница в цене довольно заметная.


Сообщение отредактировал Bizet: 20 Май 2015 00:51

  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#533 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 20 Май 2015 00:58

SergDemin, А если сравнить J46 с оверманом, какой будет предпочтительнее для сварки автожестянки?
  • 0

#534 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 20 Май 2015 01:42

Bizet,На сайте "Авроры" есть сравнительное видео про полуавтоматы. Конечно хозяева оказались на 1-м месте, ну оно и понятно. Судя по отзывам- у Авроры хорошие показатели и неплохая надежность. Но ещё до прихода на арену этой марки мне приглянулся Эргус i-mig 235 - взял и ни разу не пожалел, 3 года работает со средней нагрузкой и нет проблем. На видео он второй по результатам. Да, там нет цифровой индикации, но лично для меня оно и неважно- настраиваю ток и подачу по факту, так как при падении напруги даже до 190 вольт показатель  на цифре в 120 ампер является условностью. С аппаратом минимум возни, эргономика на высоте,евро разъём, катушка ставится удобно, роликовый мех-м надёжный, при просадках варит без проблем. Не стоит пугаться ценника, там в комплекте уже идет нормальная Бензиловская горелка на 150А, ну и проволоку он кушает от 0,6 до 1,2. Но выбор конечно за вами. 


Сообщение отредактировал schkaliki: 20 Май 2015 02:14

  • 0

#535 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 20 Май 2015 08:55

Bizet,На сайте "Авроры" есть сравнительное видео про полуавтоматы. Конечно хозяева оказались на 1-м месте, ну оно и понятно. Судя по отзывам- у Авроры хорошие показатели и неплохая надежность. 

На Аврору были нарекания у людей ранее за неработающие функции (например регулировки индуктивности) в некоторых партиях. Из-за того что начинка была некомплектная.


  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#536 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Май 2015 09:45

Юнат, Так, с ходу не скажу, я их конкретно в длительной работе не сравнивал. Скорее Аврора. Есть регулятор индуктивности, это плюс, и поменьше, чем J46. Я Сварог для других дел брал, теплообменники для  котлов варить, и тому подобное. Он под катушку 15 кг сделан. Если бы жестянкой занимался, пожалуй, взял бы Аврору, или Сварог поменьше.


  • 1

#537 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Май 2015 10:01

Bizet, Цифровая индикация, по большому счёту, не очень нужна.   Чуть удобнее режим выставлять, и не более. По поводу используемой элементной базы, это досужие домыслы. Насчёт потяжелее - с чего вдруг? В инвертор до 200 ампер я бы MOSFETпоставил, у них в этом токовом диапазоне напряжение насыщения чуток поменьше, чем у IGBT будет, соответственно, и тепла меньше рассеивать надо. По поводу цены, уточните, какие конкретно там стоят, зайдите на сайт любого магазина, хотя бы на Платан, и посмотрите цены.

А почему 200 ампер, ну это, как Вам больше нравится. За каждые 20 ампер 2000 минус в цене. (10%). Я бы взял 200, запас по току лишним не бывает, и на пониженном напряжении будет себя чуток получше вести (при прочих равных условиях).


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Май 2015 10:02

  • 1

#538 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 20 Май 2015 10:17

Bizet, Цифровая индикация, по большому счёту, не очень нужна.   Чуть удобнее режим выставлять, и не более. По поводу используемой элементной базы, это досужие домыслы. Насчёт потяжелее - с чего вдруг? В инвертор до 200 ампер я бы MOSFETпоставил, у них в этом токовом диапазоне напряжение насыщения чуток поменьше, чем у IGBT будет, соответственно, и тепла меньше рассеивать надо. 

Потяжелее потому что их элементарно больше надо и соответственно радиаторов тоже.

Вот приценился к Циклон ВУДИ-201.
З.Ы. Вкурил тему, действительно однофазников MOSFET или IGBT роли не играют.


  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#539 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Май 2015 10:49

Bizet, Площадь радиаторов зависит не от количества транзисторов, а от количества тепла, которое надо рассеять.   

Циклон пробовал, он мне не очень понравился, и как сделан, и схемотехника. Так называемый косой мост, по сути - однотактный инвертор. Чисто радиолюбительский прикол - пару транзисторов сэкономил - кайф на две недели! И механизм подачи поплоше.  Единственный плюс - катушка сверху, заряжать удобнее. Чудес не бывает, у нас делают, и дешевле китайца

 Если бюджет позволяет, то лучше Аврору взять.  Китайцы получше нас электронику делают, это факт, хотя за державу обидно.


  • 1

#540 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Май 2015 22:30

Заказал оверман 160, ценник с доставкой 18335р, на момент заказа не было 180, для меня разница в 4000 между 160 и 200, существенна, да и где то была инфа что 200 более подвержен перегреву, т к корпус тот же что и 180, увеличенного теплоотвода нет


  • 0

оп, оппа горностай))




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх