Перейти к содержанию

Помогите с выбором полуавтомата #1


Рекомендуемые сообщения

В сварке полуавтоматом я полный профан.Вот хочу прикупить полуавтомат для сварки авто.Свою машину подварить,друзьям,знакомым.Но на рынке такой большой выбор,что глаза разбегаются,а тем более у человека,мало что понимающего в этом оборудовании.Буду, наверное,брать в этом магазине http://www.etalon48.ru/?act=shop_goods&id=4899 ,если можно посоветуйте из этого прайса.Бюджет 12 килорублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не плохие http://www.tdfeb.ru/index.php?option=com_sobi2&catid=105&Itemid=144 и http://www.torus.ru/product/poluavt.html

эти лучше и удобнее но существенно дороже http://www.radixrnd.ru/index.php?p=k150 и http://www.dreli.org/svarochnyi-poluavtomat-invertor-ssva-180-p.html

я бы поднатужился и взял вторые они инверторные и имеют плавную регулировку и еще дополнительный плюс (и не малый) имеют возможность ручной дуговой сварки

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще дополнительный плюс (и не малый) имеют возможность ручной дуговой сварки

У меня есть обычный сварочный аппарат,поэтому возможность дуговой сварки мне не особо нужна.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

wowanezz, из ссылки что ты дал я бы посоветовал: "Telwin" BIMAX 4.165 230V-9 515.00 руб или "Telwin" TELMIG 130 230V-12 300.00

Первый-"классика"-трансформатор, относительно тяжелый и габаритный но надежный и дешевый в ремонте. Второй инвертер-полегче и менее габаритный, но и подороже при покупке и в ремонте может оказатся дорогим(ничто не вечно). Я бы выбрал первый, но решать тебе.

пс. У меня вот такой: post-478-1267475638,5_thumb.jpg тоже итальянец

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен сварочный полуавтомат, для сварки швеллеров 160 мм и листов стали до 8 мм. Подскажите какой аппарат лучше взять. Работа в цеху (220/380). Бюджет до 35000 руб. +/- Большое спасибо.