Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Подборка режимов сварки гироцилиндра

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Smokeee

Smokeee
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Май 2014 15:18

Доброго времени суток !!! Нужна помощь в подборке режимов сварки гироцилиндра !!! Имеем, марка стали 30ХГСА, проволока OK Aristorod 69 ф0,8мм и ф1,2мм, толщина стенки 20-25мм. Сварка проводится полуавтоматом, в среде 80%Ar+20%CO2..Помогите подобрать режимы сварки, а именно I(силу тока), U(напряжение) и скорость сварки..Заранее спасибо !!!!

Сообщение отредактировал Smokeee: 28 Май 2014 15:54

#2 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 28 Май 2014 16:05

режимы 3стр..JPG

Бери для 12 мм и прибавляй количество слоев наполнения.)

• 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#3 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Май 2014 13:25

Прикрепленный файл  РД 26-17-051-85.docx   175,27К   1924 скачиванийНу или этим можно побаловаться.)

• 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#4 supoplex

supoplex

а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

• Участник
  • Cообщений: 820

Отправлено 29 Май 2014 19:34

А мое мнение, что сварщик все вышеозначеные параметры должен подбирать руководствуясь своим опытом привычками и внешними факторами. А учитывая некоторые особенности проволоки, марка аппарата может и не подойти.
  • 0

#5 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039

Отправлено 29 Май 2014 20:00

Сварка проводится полуавтоматом, в среде 80%Ar+20%CO2..Помогите подобрать режимы сварки, а именно I(силу тока), U(напряжение) и скорость сварки.
П/а п/автомату рознь,  конечные режимы подбираются опытным путём, а приблизительные вы должны знать сами, иначе нет смысла браться за такую работу.
  • 1

#6 weldstar

weldstar
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Август 2015 12:35