Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подборка режимов сварки гироцилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Smokeee

Smokeee
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Май 2014 15:18

Доброго времени суток !!! Нужна помощь в подборке режимов сварки гироцилиндра !!! Имеем, марка стали 30ХГСА, проволока OK Aristorod 69 ф0,8мм и ф1,2мм, толщина стенки 20-25мм. Сварка проводится полуавтоматом, в среде 80%Ar+20%CO2..Помогите подобрать режимы сварки, а именно I(силу тока), U(напряжение) и скорость сварки..Заранее спасибо !!!!


Сообщение отредактировал Smokeee: 28 Май 2014 15:54





#2 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 28 Май 2014 16:05

режимы 3стр..JPG


Бери для 12 мм и прибавляй количество слоев наполнения.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#3 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Май 2014 13:25

Прикрепленный файл  РД 26-17-051-85.docx   175,27К   1924 скачиванийНу или этим можно побаловаться.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#4 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 29 Май 2014 19:34

А мое мнение, что сварщик все вышеозначеные параметры должен подбирать руководствуясь своим опытом привычками и внешними факторами. А учитывая некоторые особенности проволоки, марка аппарата может и не подойти.
  • 0

#5 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Май 2014 20:00

Сварка проводится полуавтоматом, в среде 80%Ar+20%CO2..Помогите подобрать режимы сварки, а именно I(силу тока), U(напряжение) и скорость сварки.
П/а п/автомату рознь,  конечные режимы подбираются опытным путём, а приблизительные вы должны знать сами, иначе нет смысла браться за такую работу.
  • 1

#6 weldstar

weldstar
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Август 2015 12:35

Доброго времени суток !!! Нужна помощь в подборке режимов сварки гироцилиндра !!! Имеем, марка стали 30ХГСА, проволока OK Aristorod 69 ф0,8мм и ф1,2мм, толщина стенки 20-25мм. Сварка проводится полуавтоматом, в среде 80%Ar+20%CO2..Помогите подобрать режимы сварки, а именно I(силу тока), U(напряжение) и скорость сварки..Заранее спасибо !!!!

Мы серийно варили цилиндры подъема стрелы гидравлических кранов - проушину к гильзе. Сталь 40Х, если не изменяет память. Дело это было непростое. Много образцов, иммитирующих соединение перевели, пока получили стабильные результаты. Только пройдя такой путь на своем конкретном оборудовании, имея возможность контролировать результаты путем УЗД или рентгена, можно получить достойный результат.


  • 0

#7 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2015 13:36

Smokeee, Простите за вопрос, но будите ли греть? А если не греть, то может аустенитом? 


  • 0

#8 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Август 2015 00:52

weldstar, вот это правильный подход. Настрогать железяк и поварить образцы.
MityMouse, ежели заваривать старые цилиндры, то моё мнение- греть обязательно. Так больше вариантов, что в сварке не будет проблемм из-за остатков масла.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх