Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

TIG сварка нержавейки с бронзой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Crowntail

Crowntail
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Май 2014 17:20

Хотел бы узнать у специалистов:

Планирую сделать арт конструкцию 2х2метра, в которой каркас будет выполнен из нержавейки (из листа с помощью лазерной резки будут сделаны сечения ввиде элиптичных контуров). А к этому каркасу будут привариваться изделия из бронзы, которые являются центром экспозиции. 

Пока, по ряду моментов, не известно какой толщины будет использоваться нерж (выбор идёт между 4,8 и 10мм толщиной), однако хотелось бы узнать. Имеет ли значение марка нерж стали, в мет продающих компаниях рекоммендуют 304ую и 316ую, или любую нержавейку можно варить с бронзой? Конструкция будет стоять на улице, т.е. всепогодные условия. Каркас (нержавейка) будет во многих местах не перекрыт бронзой, т.е. будет контактировать с внешней средой.

Уже прочитал тут на форуме, что бронза бывает разной, с разными примесями.

 

Помимо марки нержа хотел бы поинтересоваться так же по таким моментам:

1. Имеет ли значение толщина нержавейки для сварки с бронзой?

2. Каких примесей бронзе иметь не желательно?

3. На сколько сложный это предмет для сварки (имеется ввиду сварка нержавейки с бронзой).

 

Спасибо заранее.






#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 13 Май 2014 18:11

Чего то я не пойму,нержа с бронзой варится что ли?
  • 0

#3 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 13 Май 2014 19:44

http://websvarka.ru/weld-82.html
1. Все имеет значение
2. Цинк
3. Я бы предпочел обойтись без сварки. Дешевле будет.
  • 2

#4 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 13 Май 2014 21:11

Если у Вас толщина нержавейки 4.8 мм это уже достаточно, что бы в ней нарезать резьбу М8, держать будет крепко. Насверлите сколько необходимо, где необходимо, нагоните резьбу и всё! Сделайте декор для болтов-винтов под бронзу и ...забудьте про сварку. Будет быстрее, дешевле и меньше головной боли. Да и упростит демонтаж после мероприятия.

При желании ( не знаю толщины бронзового изделия) можно сделать наоборот: сверлите и нагоняете резьбу в бронзе, крепите через каркас, крепёжные головки остаются сзади, за каркасом из нержавейки. Доходчиво объяснил?


  • 2

#5 Crowntail

Crowntail
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Май 2014 16:54

Спасибо большое всем за ответы. Возможно соединение без применение сварки действительно будет хорошим решением.



#6 СВАРНОЙ ДИМОН

СВАРНОЙ ДИМОН
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Июнь 2014 14:55

возможна пайка газом и бурой но геморой тот еще





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх