Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Соединение меди с латунью


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Airborne

Airborne
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 14 Апрель 2014 07:37

Нужно соединить латунь с медью, пробовали пропаном с кислородом не получилось. Есть полуавтомат, можно ли его применить?
  • 1




#2 Alllekkksandr

Alllekkksandr
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 Апрель 2014 07:46

Полуавтоматом можно приварить медь к стали, или заварить медную трубку. Эти операции частенько делаю. Но медь с латунью полуавтоматом не получится сварить. 

А медь с латунью хорошо соединяются.. Когда не лень, или медная трубка слишком тонкая, то тогда паяю латунью. 

Пропан + кислород + бура + латунь = все получится.


Сообщение отредактировал Alllekkksandr: 14 Апрель 2014 07:46

  • 1

#3 Airborne

Airborne
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 14 Апрель 2014 08:14

Латунная деталь в диаметре 1м, не получается прогреть, хотя надо было теплообменник в тепло занести, а то температура была в районе 5гр.С.
  • 0

#4 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 757

Отправлено 14 Апрель 2014 10:24

C этого надо было начинать. Может бронзовая проволока для миг пайки подойдёт?


  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Апрель 2014 20:23

Медно-фосфорный припой в данном случае самый оптимальный вариант. Температура плавления 740-820 градусов, что гораздо ниже температуры плавления латуни, тем более меди. Источник тепла -любая газовая горелка, пропан-кислородная и даже ТИГ

https://www.google.c...141.i3RwrFJwA7g


  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 Airborne

Airborne
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 14 Апрель 2014 22:41

Медно-фосфорный припой в данном случае самый оптимальный вариант. Температура плавления 740-820 градусов, что гораздо ниже температуры плавления латуни, тем более меди. Источник тепла -любая газовая горелка, пропан-кислородная и даже ТИГ

https://www.google.c...141.i3RwrFJwA7g

Не получается прогреть детали, припой не прилипает.


  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Апрель 2014 00:19

Airborne, пробуйте полуавтоматом в аргоне, проволокой CuSi3. Наверное понадобится мощный трёхфазник и газовая горелка для предпрогрева. Греть сантиметров по 20 и варить, если толщина от 5 мм наверное лучше проволокой ф 1,2 мм. Чтоб излишне не тратиться на эксперимент лучше взять килограммовую катушку.
  • 0

#8 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 757

Отправлено 15 Апрель 2014 17:05

А ента CuSi3 случайно для пайки пропан-кислородом не годится?


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#9 Димон59

Димон59
  • Участник
  • Cообщений: 57

Отправлено 15 Апрель 2014 18:58

Приветствую господа! А может не пропан а ацетилен и горелочку  номером по серьёзней. Тогда глядиш и латунь попрёт.


  • 0

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Апрель 2014 20:35

LamoBOT, не пробовал. Думаю вряд ли.
  • 0

#11 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 15 Апрель 2014 22:07

горелочку  номером по серьёзней.
..в подобных случаях обычный  резак  на пропане ..,присадка латунь,ну и флюс.
  • 0

#12 Димон59

Димон59
  • Участник
  • Cообщений: 57

Отправлено 16 Апрель 2014 06:38

Приветствую господа !Фунтик,Дело ваше .Решать вам .Я предлагаю свой вариант.


  • 0

#13 Airborne

Airborne
  • Участник
  • Cообщений: 125

Отправлено 16 Апрель 2014 09:11

В магазине посоветовали ок 94.25
  • 0

#14 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 16 Апрель 2014 13:12

Паяйте.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх