Перейти к содержанию

Спор о технике выполнения шва


Netlenskiy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня на работе возник такой спор: можно ли варить вертикальный шов без отрыва электрода? Мне говорят что можно, а я говорю что нет (по крайней мере у меня не получается - появляются наплывы, может опыта маловато?). Рассудите нас, или расскажите как это делается, если кто-то так и варит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Все зависит от типа покрытия электрода и направления сварки-(сверху-низ или наоборот). Электродом е6013(аналог ано21), сверху вниз легко получается. Правда глубина проплавления маленькая. Чаще всего так варю тонкий метал 2-3 мм. Если метал толстый то снизу вверх, дуга не гасится, просто отвожу электрод(увеличиваю дуговой промежуток) что бы шлак стекал вниз и не мешал.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно варить безотрывно, когда электрод большого диаметра или сварочного тока много. Раньше варил отрывистой дугой, а сейчас варю в основном безотрывно (оборудование позволяет хорошо подобрать ток). Даже мелкие трубы (20-40ммм) стал чаще проходить безотрывно, переход к такой сварке происходит быстро когда сильно загружен работой и торопишься. О технологии безотрывной сварки писать не буду т.к. в учебниках по которым учат в ПТУ хорошо написано, более того можно скачать видео с интернета, где наглядно видна техника выполнения таких швов.

Моя ссылка

Могу, только, посоветовать начать тренироваться с электрода 2,5 мм на постоянном токе. Также когда электрод с основным покрытием тоже немного легче варить на подъем.

Удачи в ваших начинаниях!

Изменено пользователем pofigist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на работе был спор что можно консервную банку заварить электродом 3мм кто ни-будь бробавал ?

да пробовал частенько по подвалам много этажик , а там стока этих консервных банок и фольги :D .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты