Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Штучные электроды по чугуну. Характеристики, качество, отзывы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 30 Март 2014 13:53

Народ, пожалуйста помогите выбрать электроды для чугуна. Недавно начал варить блоки двигателей, ГБЦ, кожухи КПП. Сейчас использую электроды израильской фирмы Zika: никелевые и железно-никелевые, все отлично варится, и на холодную и на горячую. Единственная проблема - герметичность. Вся сварка проверяется под давлением 10атм. Часто не получается проконтролировать пористость и заново счистить просто нереально, потому что подлезть туда болгаркой или другим подходящим инструментом никак не получится. Иногда начинает травить по границе шва, хотя вроде шов лег очень хорошо. 
 Вот я и подумал, может тип электродов поменять?  Вот мне сейчас надо выбрать на пробу
 http://www.askaynak....rodes/as-pik-65
 http://www.askaynak....odes/kobatek-46
 http://www.askaynak....des/kobatek-458
Или вообще может что-нибудь другое посоветуете.
Заранее благодарю.
  • 0




#2 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2014 15:04

Если выложите фото своих электродов и проблемных мест на швах, возможно активности в теме будет больше.
Сам рдс не варю, но слышал что у есаба неплохие, вроде даже для промасленого чугуна есть.
  • 0

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 30 Март 2014 15:08

Чугуний,российскими не работали?
  • 0

#4 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 30 Март 2014 15:39

ARGONIUS, фото скоро будут

Георгий 11, в начале 2000-х, когда учился и работал в России. Неочень. А сейчас мне легче достать электроды из США и Аргентины, чем из России)))


  • 0

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2014 15:50

Чугуний, а опаивать шов, где нет больших термонагрузок, не вариант? Подберите хорошие низкотемпературные припои, тем более выбор у Вас есть. Просто электродом с первого раза и без пор проварить...хм... как то сомнительно. Такие вещи делать только пайка и газопорошковая наплавка позволяют.
  • 0

#6 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 30 Март 2014 16:21

ARGONIUS, я как раз так и делаю в тех местах где нет термонагрузок, проблемы, в основном, в камере сгорания ГБЦ, перемычки между клапанами, трещины от рубашки охлаждения через седло клапана и т.д.

Вот, например, сейчас воюю с ГБЦ Мерседес ом617. Товарищ расточил дефектное седло клапана, да слишком глубоко, достал до рубашки охлаждения. Вот я эту дырку 5ый раз не могу герметично заварить. Обидно, да))).


  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2014 18:18

Чугуний, я не совсем понял, вы камеры сгорания варить что ли пытаетесь? :)
  • 0

#8 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 30 Март 2014 18:57

ARGONIUS, таки да. Завтра будут фото. 


  • 0

#9 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2014 19:01

Чугуний, гмм, фото конечно будут интересны.
В успех такой сварки ни на грамм впрочем не верю :) Имею в виду именно саму камеру, в которой непосредственно горит топливо.
  • 0

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 30 Март 2014 19:07

Чугуний,10 атм.не многовато для чугуна?к примеру для кпп зачем такое давление?
  • 0

#11 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 30 Март 2014 19:24

Георгий 11, совсем необязательно, просто в опрессовочной ванне такое давление.

ARGONIUS, я бы и сам не верил если бы небыло удачных ремонтов, например недавно ГБЦ турбо дизель Man 4-х осный самосвал. Завтра фотки.

Мне бы просто узнать, имеют ли медно-никелевые или еще какие-либо электроды преимущества перед железно-никелевыми или чистым никелем в плане пористости и герметичности шва, или придется самому заказать 7-8 видов электродов и тестировать.


  • 0

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 30 Март 2014 19:34

Чугуний,хм,интересная темка вырисовывается,у меня опыта по чугуну,скажем так,практически никакого,несколько раз за него брался,и то мелочевка,а уж серьезное что то,то тут даже и не возьмусь.если у вас получится потестировать электроды разных марок,то отпишитесь,интересно.
  • 0

#13 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Март 2014 01:45

 

Мне бы просто узнать, имеют ли медно-никелевые или еще какие-либо электроды преимущества перед железно-никелевыми или чистым никелем в плане пористости и герметичности шва, или придется самому заказать 7-8 видов электродов и тестировать.

Никакого преимущества нет.

Если шов требует мех. обработки после сварки то станочники "спасибо" не скажут. Монельметал (медь-никель) имеет повышенную твердость по сравнению с чугуном.

Сам пользуюсь только ESABом-ОК92.58, ОК92.60 или  AS Pik-55. Качество последних сильно разнится от производителя-турецкие имеют прекрасную повторную зажигаемость. Последний раз покупал тот же AS Pik-55 из Нидерландов-редкосная гадость. 

Одним словом-пористость зависит от качества чугуна, его состояния и загазованости литья.


  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#14 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2014 08:47

tig, Монель тверже чугуна? Вы не оговорились?  По крайней мере в заводских спецификациях твердость монель 140-160HB, a  феррум-никеля 160-200HB. А как у вас с герметичностью? К сожалению, продукция ESAB-а у нас не встечается. 


  • 0

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2014 09:41

Никакого преимущества нет.

Одним словом-пористость зависит от качества чугуна, его состояния и загазованости литья.

Очень с этим согласен. А штучными электродами, гарантировано герметично с первого раза- ни от кого такое не слышал.
  • 0

#16 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2014 11:44

ГБЦ турбо дизель Man 4-х осный самосвал, пока 1 фото, с интернетом проблемы. Вечером добавлю еще.photo.JPG


  • 1

#17 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Март 2014 20:36

tig, Монель тверже чугуна? Вы не оговорились?

Скорее не до конца выразил мысль. Сам монель действительно относитнльно мягкий.Но в околошовной зоне, там где идет перемешивание зерен чугуна с монелем твердость будет оч. высокой. Особенно это заметно при наплавке где не требуется глубокая разделка но площадь наплавки большая.

 

Вот тогда от станочников и слесарей можно услышать много новых идеоматических выражений которые употребляет Гоблин и которые невозможно перевести ни на один из известных мне языков. 


  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#18 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2014 20:53

Чугуний, это сёдла клапанов заварены что ли?
  • 0

#19 Чугуний

Чугуний
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 31 Март 2014 21:12

ARGONIUS, посадочные места сёдел.


  • 0

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2014 21:29

Чугуний, довольно смело... И как оно? Работает?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх