Перейти к содержанию

Экономия на сварке


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. Решил я к шефу за премией идти и к этому повод выдумываю улучшения и экономию для фирмы.

Сам я сварщик-аргонщик. Варю аргоном, а коллеги мои варят MAG. В Германии живу. В общем варим мы бочки с нержавейки. Сначала снаружи, а потом ещё изнутри. Получается шов снаружи и внутри. Металл толщиной 3 мм.

На каком токе варить и т.д. всё методом тыка установлено и как бы закреплено. Один показал, все повторили. Наши мужики, варят которые, раньше электродом варили. Не прогорает и ладненько. Варят аппаратами Fronius Trans Synergetic 400
Варят на 100 ампер переменным током (пульсом): метал ведёт, волнами весь. Газ стоит у всех 13 литров в минуту. Всех всё устраивает.
Взял я сегодня в уголок аппарат,  убавил газ на 4 литра в минуту. Убавил амперы на 60 и заварил с обоих  сторон кусочки нержавейки  3 мм. Швы тонкие, но не тоньше железа. Ломал, ломал, не сломал - держит... и ещё как. Думаю бочку не порвёт. Экономии море вроде, на проволке и электричестве 40 процентов, на газе 70 .

Возможна ли такая экономия или это ущерб ?

На каком токе по  стандарту варится 3 мм нержавейка с двух сторон? и  помогите расчитать израсходованое электричество при 100 ампер на кг проволки 1 мм.
 

Изменено пользователем АВН
Практически перепечатал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @ARGONIUS, А УОНИ 13/55 и повышенный ампераж сварочного тока для повышения прочностных характеристик св. соединения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бочки от 70 000 евро до 240 000 стоят . если я скажу что не потечёт то мне никто не поверит . для испытаний 240 000 или 70 000 тоже никто тратить не будет .чтобы собрать бочку и гонять её по кочкам в течении месяца .

тут надо наверное таблицы , минимума тока ,газа .