Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#941 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 08 Октябрь 2016 10:34

PecToPaH, согласен, если защита соответствующая, то никаких пор быть не может. Очень часто когда варил утор ёмкости (стена к донышку) поры лезли не смотря на чистый метал (видимый) и нормальную защиту. Монтажники ленились чистить нижний торец листа стеновья. Варил на режиме 7 м/мин. (1.2) 26.5 вольт (при толщине 10 мм) и когда пытался варить в корень, то грязь и ржавчина с торца начинили кипеть и выкидывать поры, особенно сильно это было заметно, когда варил со второй стороны.

Сообщение отредактировал svarnjuk: 08 Октябрь 2016 10:37

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#942 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 08 Октябрь 2016 10:52

vergaser, а в чём его плюсы ? Кроме кислородных, покрашенных в чёрный, не видел.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#943 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 08 Октябрь 2016 11:02

svarnjuk, Немецкие редукторы неплохо себя зарекомендовавшие, надежные. Но сам пользую отечественный и не жалуюсь))


  • 2

#944 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 08 Октябрь 2016 11:29

Поищите может найдете для себя что-то необходимое.

:) смотреть это одно, подобных видео посмотрел много. А вот когда кто-то показывает что конкретно неправильно как-то быстрее понимание приходит. Еще бы рядом кто был — совсем хорошо :)

А вообще я раньше просто боялся сварки :) Смотреть издалека нравилось (сколько зайцев поймано не сосчитать), а подойти ближе и уж тем более попробовать... Ну а сейчас появилась возможность и потребность, попробовал, понравилось :)

Сообщение отредактировал petrota: 08 Октябрь 2016 11:31

  • 2

#945 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 08 Октябрь 2016 16:25

:) смотреть это одно, подобных видео посмотрел много. А вот когда кто-то показывает что конкретно неправильно как-то быстрее понимание приходит. Еще бы рядом кто был — совсем хорошо :)

А вообще я раньше просто боялся сварки :) Смотреть издалека нравилось (сколько зайцев поймано не сосчитать), а подойти ближе и уж тем более попробовать... Ну а сейчас появилась возможность и потребность, попробовал, понравилось :)

Вот к примеру 


  • 0

#946 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 09 Октябрь 2016 12:05

Сколько не смотрел обучающие видео, везде варят в смеси. Судя по картинке (сам никогда не варил в смеси) св.ванна несколько отличается, более пластичная что ли.
И никак не могу разобраться с индуктивностью, такое ощущение, что на со2 (п.а. kemmpi) индуктивность влияет только на разбрызгивание. Даже главный сварщик с прошлого рабочего места говорил, что варит нормально на 1 или на 0 (при шкале от -10 до 10).
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#947 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Октябрь 2016 12:19

никак не могу разобраться с индуктивностью, такое ощущение, что на со2 (п.а. kemmpi) индуктивность влияет только на разбрызгивание.

Форум невнимательно читаете. "Индуктивность" - это, на самом деле, скорость нарастания тока в режиме КЗ. Когда капля сварочный промежуток замыкает. Ни на что, кроме количества брызг она влиять не может.  

везде варят в смеси. Судя по картинке (сам никогда не варил в смеси) св.ванна несколько отличается, более пластичная что ли.
 

Это, у кого есть смесь. Напряжение горения дуги в смеси несколько ниже, чем в чистой углекислоте.  Отсюда, и все отличия.  Защита получше.  Есть мнение (не моё, я не сравнивал) , что в смеси вероятность образования пор гораздо ниже.  Скорее всего, так оно и есть, поэтому в смеси и варят. А чистая углекислота, это по бедности. Аргон в разы дороже. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 09 Октябрь 2016 12:24

  • 0

#948 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 09 Октябрь 2016 12:40

В смеси процесс идет мягко, дуга горит шипя, процесс идет более предсказуемо на мой взгляд. Сравнить с углекислотой не могу, ни разу не пробовал. Тут как то выкладывал фотку шовчика на смеси, чугун с нержавейкой типа. С первого раза вот такой шовчик вышел, до этого опыта ноль, видать легко все же в смеси варить.

 

труба.jpg


  • 2

#949 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 09 Октябрь 2016 19:41

Посмотрел американское видео (пост 945)-возник вопрос по уровню сопла и наконечника.У меня 4 мм вглубь наконечник запрятан,а в видео он почти на уровне сопла.Как правильней устанавливать?


  • 0

#950 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Октябрь 2016 20:12

папаша, Смотря что делать собираетесь. Если электрозаклёпки с широким соплом, да ещё и не глядя, тогда утопить. Если в угол надо залезть, так  можно и выпустить наконечник из сопла.  По ситуации.  Длина вылета проволоки из наконечника ещё от материала зависит.  Чем больше удельное сопротивление, тем меньше вылет можно позволить. А исходя из этого, уже и расположение наконечника относительно сопла. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 09 Октябрь 2016 20:14

  • 1

#951 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 09 Октябрь 2016 21:39

SergDemin, просто редко бываю на форуме, да и сам по себе человек очень рассеянный. И тем не менее, заметил когда просматривал видео на you tobe про п.а. фирмы Аврора, в одном из роликов сварщик менял все параметры (включая индуктивность) в зависимости от положения и очерёдности прохода. Вот и подумал, что что-то недопонял. Зачем тогда нужна эта крутилка индуктивности ?

Сообщение отредактировал svarnjuk: 09 Октябрь 2016 21:41

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#952 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Октябрь 2016 21:45

svarnjuk, по большому счёту - маркетинговый ход.  Количество брызг немного уменьшает.  Она не на всех ПА есть. Надо же чем то от конкурентов отличаться.  На хороших трансформаторных ПА реально была регулировка индуктивности дросселя, несколько отводов с механическим переключением.  Оттуда и пошло. Я Оверман 180 щупал. Крутил "индуктивность". Впечатления, такие же, как и у Вас. Не заморачивайтесь.


  • 1

#953 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 09 Октябрь 2016 21:58

папаша, Все сварочные горелки расчитаны на определённую силу тока. Для вашей горелки указан допустимый ампераж в паспортных данных и колличество времени, в течении которого можно работать горелкой на максимальном токе. Обычно стандартное сопло садится ровненько на своё посадочное место, предусмотренное заводом-изготовителем, которым предусмотрены определённые стандарты по вылету сопла и углублению наконечника. Сопла выпускают прямые или суженые- всё зависит от вида работ и пространственного положения шва.  Прямые сопла чаще всего используются на работе, где необходима большая производительность (на потоке) и при работе в потолочном положении, где работа сопряжена с повышеным разбрызгиванием и ,грубо говоря, с быстрым забивание сопла налипшими каплями металла. Узкие сопла применяются для более специализированной и тонкой работы, хотя они и не менее износостойки , чем широкие, но в труднодоступных местах ими работать намного складнее, да и обзор сварочной ванны лучше.. По углублению наконечника нет определённых требований, некоторые при сварке в углекислом газе нержавеющей стали просто спиливали длину сопла а наконечник выпускали вперёд на 3-5 мм . Пробовал, но особого эффекта не увидел, лишь увеличивалось разбрызгивание и налипало на сам наконечник довольно быстрее. Однажды мне пришлось видеть, как ну в очень узком месте варили вообще без сопла, а газ задували шлангом, но это единичные случаи скорее от безъисходности, про качество такой сварки история умалчивает. Так что углубление наконечника наверное личное дело каждого. 


  • 6

#954 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Октябрь 2016 08:32

schkaliki, SergDemin, Спасибо !

 

Еще вопросик,что является критерием максимального износа наконечника?Попросту говоря, в какой момент приходит мысля,что все-пора менять?Есть ли специальные калибры для определения величины износа?

Вчера на рынке злобного вида мужик брал целую горсть новых наконечников 1,0-1,2,причем выбирал долго,разглядывал .На мой вопрос о необходимости столь  массовой закупки и чего он на них разглядывает -добро так ответил ,что мол не мое собачье дело и пошел ка я йюх.

 

 

Вот,у смежников нашел ро этому поводу.  http://www.chipmaker.ru/topic/69584/

Я уже штук 6 по 5 кг спалил и все на одном наконечнике.Попробую поменять :sorry:


Сообщение отредактировал папаша: 10 Октябрь 2016 08:41

  • 2

#955 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Октябрь 2016 09:46

папаша, по моему, менять надо, когда геморроить начинает. Контакт теряется. А пока процесс нормально идёт, для чего его менять? 


  • 2

#956 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Октябрь 2016 09:52

папаша,плеваться начинает,когда контакт проволоки с наконечником плохой.
  • 3

#957 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 10 Октябрь 2016 10:34

*
Популярное сообщение!

папаша, Этот "злобный мужик" правильно рассматривал наконечники. В "природе" существуют три вида наконечников выпускаемых производителем: 1- выпускаемые предприятиями по строгим стандартам (форма и чистота материала),2-выпускаемые предприятиями, но с некоторыми нарушениями формы и чистоты материала, 3- кустарный самопал (от дяди Васи). При внимательном рассмотрении первых вы видите четкую, правильную форму, полную резьбу, фаску со стороны выхода проволоки и гладкую , не рваную поверхность фаски со стороны входа проволоки. Ну и соответственно маркировка диаметра наконечника и клеймо производителя. Ко 2-му пункту относятся производители более-менее качественных наконечников, но наконечник может оказаться "несовсем" медным, а с добавлением более дешевых компонентов, выглядит он привлекательнее, но отличается бОльшим сопротивлением по току и , следовательно, больше нагревается , перегревается и быстрее выходит из строя (китайские производители грешны этим). К третьей позиции относятся кустарные наконечники, у которых и длина, и форма и диаметр отверстия могут быть примерными, внутренняя фаска часто рваная, наружняя вообще отсутствует, ну а сделаны они могут быть из любого сплава меди. Соответственно маркировка на них отсутствует- накладно это и хлопотно. Теперь по замене самого наконечника - быстро изнашивается наконечник при работе с нержавеющей проволокой, она его протирает до эллипсного состояния, контакт становится хуже, проволока начинает "гулять", труднее попасть в шов, больше хлопков и залипаний.  При работе с омеднённой или полированной проволокой Св-08 если вы не соблюдаете тепловой режим для вашей горелки, происходит перегрев и самой горелки, и всего токоподвода (спирали, мундштука, наконечника и сопла) .Медный наконечник покрывается внутри тонким слоем окалийной пленки, контакт становится хуже. Еще медь при каждом нагревании становится жестче, охрупчивается, и иной раз просто ломается при попытке выкрутить её из мундштука. Большое колличество брызг при сварке приводит к налипанию как на наконечник, так и на сопло, что так-же ведёт к перегреву и залипанию самой проволоки и наконечника. Почаще посматривайте на механизм подачи проволоки, на ролики- если появляется медная пыль, значит или проволока слишком затянута прижимом, или её диаметр не соответствует направляющей канавки ролика или нарушена соосность самих роликов- они начинают "резать" проволоку и обдирают омеднение. Вся эта пыль попадает в канал и вылетает через наконечник в виде выплесков и часто происходит спекание этой пыли и проволока не идет и замыкает в самом наконечнике. Ржавая местами проволока поступает аналогично. Так что выбирайте правильные комплектующие, не перегревайте инструмент и чистите и продувайте весь подвод, ну и пользуйтесь спреями от налипания брызг. И будет вам счастье!


Сообщение отредактировал schkaliki: 10 Октябрь 2016 10:37

  • 12

#958 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Октябрь 2016 10:50

schkaliki, :good: :clapping:

Аригато.

 

Очень достойное разъяснение.Спасибо.Долой "злобных" .

Прикрепленные изображения

  • yaponskiy-zhest-prosba.jpg

  • 5

#959 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 11 Октябрь 2016 20:46

При интенсивной работе иногда на 1 смену хватает.


  • 0

#960 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Октябрь 2016 01:57

В общем до сегодняшнего дня руки так и не доходили поварить. А тут прикинули на работе и я решился.

В общем нужны ящики антивандальные под оборудование связное. Купить готовый ящик 10 000, материалов в нем на 5 000. Поэтому в целях экономии решено было попробовать сделать самостоятельно.
В плане погоды требование только одно было, чтобы дождем не заливало. Образец есть на фото с тремя замерами, затраты посчитаны, есть желание, нету опыта.... Вперед :)

Покрутив фотографии сделал раскрой листа 3 мм стали. Влезло 8 элементов, т.е. два с заделом на будущее :). Купил лист с рубкой гильотиной. Привез домой, выгрузил... и что-то мне показалось, что порубили не так. Т.к. чертежа с размерами под рукой не было, разложил на полу, вроде сошлось. Лишние куски убрал в сторону.

Переделав домашние дела пошёл издеваться над железом. Сначала сложил и скрепил прихватками часть ящика:
20161015_153336.jpg

Добавил еще лист и проварил:
20161015_172406.jpg
20161015_172416.jpg

В итоге под конец стало получаться примерно так:
20161015_172348.jpg

Подрезы вижу, с параметрами особо не играл, скорость ведения неравномерная, ручонки дрожат :), под конец вторую руку ставил в трёх сантиметрах от ванны, для устранения дрожи. На неделе куплю еще уголок для направляющих сдвижной дверцы и для оборудования и можно красить :)


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх