Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#921 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Октябрь 2016 12:19

petrota, Вы для тройки  хотя бы единичку зарядили, что ли.  Или Вы хотите одним диаметром от 0,5 до 5 варить?  Диаметр проволоки, это такая же настройка полуавтомата, как скорость подачи и напряжение. И выбирается в зависимости от толщины металла.  Я тройку варю проволокой 1,2. Ну если что по мелочи, и очень лень горелку и проволоку менять, тогда единичкой. 

Регулировка "индуктивности", на самом деле регулировка скорости нарастания тока в КЗ, кроме количества брызг особо ни на что не влияет. ПА настраивается при минимальном значении, затем увеличиваете, пока брызг меньше не станет.

ПА какой?


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Октябрь 2016 12:31

  • 1




#922 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 12:25

Я помню на трансформаторе нормальный валик мог получить только практически на макс подаче.


  • 0

#923 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 15:07

SergDemin, :blush: единички и выше нету, причем по городу тоже еще надо поискать. Везде 0,8 лежит. Горелку не поменять, т.к. она встроенная. Аппарат ТСС САИ-200ПА.

Т.к. пока учусь, привыкаю ко всему и ответственных конструкций не варю, хочу сам принцип понять, ну и разобраться в возникающих вопросах. Сейчас вот не понимаю почему валик высокий. Электродом валики нормальные по высоте получаются. 

Ну и плюсом к этому - почему край плавится нормально, до соплей без проблем, а когда начинаешь сваривать две железки, то проплавляется при зазоре от 2мм.


  • 0

#924 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Октябрь 2016 15:40

Сейчас вот не понимаю почему валик высокий. Электродом валики нормальные по высоте получаются. 

Потому,  что тонкая проволока требует для расплавления меньшей мощности дуги, чем электрод. Ванна получается узкая, валик высокий.  Поэтому я и советую взять единичку.  Вы правильно сказали, что можно варить и 0,8, но при большем зазоре.  Можно напряжение дуги повысить, но тогда перенос металла станет крупнокапельным.

Вы в смеси варите?

Купите в интернет магазине по несколько катушек хорошей проволоки. Тогда доставка не так дорого обойдётся. И хватит надолго. Я вот такой пользуюсь http://www.welding-r...tml?itemid=2211

Вроде почти в Европе живёте, а с проволокой такая же фигня, как у нас. Если не хуже.  :pardon:


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Октябрь 2016 15:43

  • 2

#925 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 16:33

SergDemin, Да ну их всех... с одной стороны что-то проще, с другой - основная масса всех поставок производится через МСК, хотя проще с той же Польши или Литвы в руках принести (50 км до границы с Польшей, 120 км до Литвы). Варю в углекислоте.

Поищу единичку. Надо только глянуть еще что за наконечники в комплекте шли :) Хотя с ними, как раз, проблем нет в магазинах :)


  • 0

#926 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 04 Октябрь 2016 19:21

SergDemin, Да ну их всех... с одной стороны что-то проще, с другой - основная масса всех поставок производится через МСК, хотя проще с той же Польши или Литвы в руках принести (50 км до границы с Польшей, 120 км до Литвы). Варю в углекислоте.

Поищу единичку. Надо только глянуть еще что за наконечники в комплекте шли :) Хотя с ними, как раз, проблем нет в магазинах :)

не ищите 1.0 . лучше варить не будет. 0,8 можно варить все. колбасит? а углом (острым) вперед не пробовали варить? или хоть под прямым углом . если Вам близки телодвижения ММА - не поленитесь прокатиться в серпантинас  на окружной и прикупить нормальной порошковой проволоки для сварки в СО2. самозащитную не берите .живу там же, где и Вы.

(правда- расовый сварщик, но это не страшно. сварщики- тоже люди( иногда попадаются) .искренне Ваш и пр...


  • 0

#927 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 20:14

расовый сварщик

Это как?
Землякам привет :)

В Серпантинас никак не заскочу, было желание, но получалось без них обойтись.
  • 0

#928 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 21:07

Вроде получше получилось:
20161004_195748.jpg

Добавил дури почти в два раза, сначала напругу, потом ток подобрал почти до жужжания. Треску больше, брызг больше, но валики опустились и даже проявились с обратной стороны. Четыре справа — углом назад, остальные — вперед. Чем ближе к 90° тем больше провар и сложнее не провалить ванну.

Наверное пока пойду в этом направлении, нефига жалеть металл :) Все-таки сложнее без подсказок. Так хоть быстрее ткнет кто-нибудь, что что-то не так делаешь.
  • 2

#929 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Октябрь 2016 21:26

Наверное пока пойду в этом направлении, нефига жалеть металл

Не совсем верное утверждение. На жестких режимах резко возрастает количество пор, особенно в чистой углекислоте. Если что то герметичное варить будете, это учтите.   


  • 1

#930 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 22:20

Ок, спасибо, учту.
Пробовал зачищать, вроде не заметно, металл, правда, иногда пузырится (кипит) чуть больше перед кристаллизацией, но не сильно. Раньше в процессе экспериментов бурлило так, что из ванны хрень вылезала при остывании, как будто оттуда кто-то сбежать пытается :)

Сообщение отредактировал petrota: 04 Октябрь 2016 22:22

  • 0

#931 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Октябрь 2016 22:32

Раньше в процессе экспериментов бурлило так, что из ванны хрень вылезала при остывании, как будто оттуда кто-то сбежать пытается
 

petrota, это признак плохой защиты. Может расход газа маленький был или ветерком сдувало. Поры при сварке никак себя не проявляют. Металл ложится хорошо, шов красивый. Начинаешь проверять - пропускает то там то тут.  Я с 0,8 начинал, и только на 1,2 получил приемлемый результат.


  • 2

#932 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 22:52

SergDemin, ну, когда монстры вылезали, варил на улице, иногда ветер поддувал :) расход по ротаметру 10-ка
  • 0

#933 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 06 Октябрь 2016 16:46

После всего двух баллонов углекислоты новый фильтр на входе в подогреватель стал выглядеть так -

IMG_7562.JPG IMG_7566.JPG

Что это значит? - так у всех, или как?


  • 5

#934 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:24

Isperyanc, Кислородный.

Прикрепленные изображения

  • 20161006_211825.jpg

  • 1

#935 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:10

pavel83, вот и мой так же выглядел, до двух баллонов углекислоты. 


  • 0

#936 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:19

Isperyanc

Скрытый текст


  • 4

#937 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 07 Октябрь 2016 21:52

Isperyanc, первый раз такое вижу, впрочем как и этот странный редуктор )

Сообщение отредактировал svarnjuk: 07 Октябрь 2016 21:54

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#938 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Октябрь 2016 22:22

svarnjuk, Это не странный а вполне очень даже ниче такой редуктор - Messer.


  • 3

#939 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 08 Октябрь 2016 02:04

svarnjuk, Это не странный а вполне очень даже ниче такой редуктор - Messer.

Соглашусь.На работе повсеместно стоят кислородные.


  • 0

#940 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 08 Октябрь 2016 02:23

Вроде получше получилось:
attachicon.gif20161004_195748.jpg

Добавил дури почти в два раза, сначала напругу, потом ток подобрал почти до жужжания. Треску больше, брызг больше, но валики опустились и даже проявились с обратной стороны. Четыре справа — углом назад, остальные — вперед. Чем ближе к 90° тем больше провар и сложнее не провалить ванну.

Наверное пока пойду в этом направлении, нефига жалеть металл :) Все-таки сложнее без подсказок. Так хоть быстрее ткнет кто-нибудь, что что-то не так делаешь.

Жужжание кстати не есть признак идеальной настройки.

Дуга должна гореть на переднем крае ванны.

Если Вы держите ее на наваливающимся металле это не есть хорошо.

Насчет пор из-за высокой силы тока ничего не могу сказать.Ибо на 1.2мм ставил 300А,350А,400А и ничего.Все нормально.

Не стоит забывать про колебательные движения.В случае с П\А лично я не пользуюсь возвратно-поступательными движениями,не вижу смысла.

Сам ничего записать на видео не могу(сам-то сваркой 1.5 года работаю).но в интернете,особенно у американцев есть немало видео по П\А.Поищите может найдете для себя что-то необходимое.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх