Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#861 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Июль 2016 13:11

Скорее всего это кремнемарганцеая проводка

Это что ? Вы что имели в виду?  


  • 0




#862 chimber

chimber
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 29 Июль 2016 13:11

коли так, то по штиуке в день, а для себя решите, какой запас вас устроит и как часто заниматься вопросом заказа, может 5000шт дешевле выйдет и хватит на 15 лет...

Честно сказать, если бы я это решал какой запас нужен... Моя задача как с экономить.  


  • 0

#863 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Июль 2016 13:14

Честно сказать, если бы я это решал какой запас нужен... Моя задача как с экономить.  

ну ок, к примеру одно сопло стоит 100 р, 100шт будет стоить 9000 р, 5000 шт будет стоить 400000р, вот вам и экономия


  • 0

оп, оппа горностай))


#864 chimber

chimber
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 29 Июль 2016 14:54

ну ок, к примеру одно сопло стоит 100 р, 100шт будет стоить 9000 р, 5000 шт будет стоить 400000р, вот вам и экономия

Это экономика, а не экономия. Наконечник как расходовался быстро так и будет расходоваться. Как можно продлить срок службы наконечника. 


  • 0

#865 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Июль 2016 11:09

Выгода ощутима в использование ПА перед РДС?

 

Подумал что смогу. Варил на столе п/а (1 мм, СО2), табло казало ток 184А, однако под мылом тавровые швы побежали (1 атм), уже не на столе, ... болгарка, борфреза, рдс, вроде всё. Не получаются у меня тавровые швы полуавтоматом. Где разделал, там соответственно пузырилось. 

IMG_7153.JPG IMG_7158.JPG


Сообщение отредактировал Isperyanc: 30 Июль 2016 11:15

  • 5

#866 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Июль 2016 19:48

Подумал что смогу. Варил на столе п/а (1 мм, СО2), табло казало ток 184А, однако под мылом тавровые швы побежали (1 атм), уже не на столе, ... болгарка, борфреза, рдс, вроде всё. Не получаются у меня тавровые швы полуавтоматом. Где разделал, там соответственно пузырилось. 

attachicon.gifIMG_7153.JPGattachicon.gifIMG_7158.JPG

А где побежали  ,на замках ?  1 атм прям очень мало.  На фото наплывы видны,убавьте подачу.


  • 3

#867 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2016 19:55

Isperyanc, постгаз сколько секунд был?  Я с такой подлянкой сталкивался, когда регулировку постгаза сделал, и стал его 3 -4 секунды ставить, проблема пропала.


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2016 19:58

  • 0

#868 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Июль 2016 20:14

Isperyanc, постгаз сколько секунд был?  Я с такой подлянкой сталкивался, когда регулировку постгаза сделал, и стал его 3 -4 секунды ставить, проблема пропала.

да тут не в постгазе дело.У меня эта функция вообще не работает толком...Все дело в настройках тока и напряжения


  • 0

#869 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Июль 2016 20:32

постгаз

Пост-газ, как и пред-газ предустановленный, регулировки нет, около, но не больше двух секунд. 

 

 

А где побежали  ,на замках ?

Все три дырки имеют одинаковую ориентацию, сейчас уже не соображу, возможно замки в этом месте.  

Было 24В и 9 м/мин.


Сообщение отредактировал Isperyanc: 30 Июль 2016 20:33

  • 0

#870 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Июль 2016 20:54

Пост-газ, как и пред-газ предустановленный, регулировки нет, около, но не больше двух секунд. 

 

 

Все три дырки имеют одинаковую ориентацию, сейчас уже не соображу, возможно замки в этом месте.  

Было 24В и 9 м/мин.

Не надо задавать подачу так чтобы металл аж бурлил...От этого идет несплавление кромок если скорость движениия горелкой маленькая.Судя по фото там хватит 20-21В и 140-160А 


Сообщение отредактировал PecToPaH: 30 Июль 2016 21:00

  • 1

#871 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Июль 2016 20:59

Пост-газ, как и пред-газ предустановленный, регулировки нет, около, но не больше двух секунд. 

 

 

Все три дырки имеют одинаковую ориентацию, сейчас уже не соображу, возможно замки в этом месте.  

Было 24В и 9 м/мин.

.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 30 Июль 2016 20:59

  • 0

#872 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2016 21:02

Isperyanc, скорее всего, на замках. У меня постгаз 1,5 секунды был, поры образовывались. До меня сразу не дошло, почему именно в тех местах, где трубка полдюймовая торцом к пластине варилась. Почти все потекли, их 9 было. Поскольку это были времянки для проверки, я особого внимания не обратил. А когда постгаз нормальный сделал, стало нормально получаться.  

PecToPaH,  в том то и дело, что в таких местах для нормального провара напряжение немного выше приходится ставить. Ванна побольше получается и не успевает за полторы секунды закристаллизоваться полностью. А газа уже нет.

Isperyanc    Такие вещи лучше проволокой 1,2 варить, меньше пор будет. Многовато для единички 184 ампера. Я с 0,8 начинал, потом 1,0. Лучше всего с 1,2 было. 

  


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2016 21:12

  • 1

#873 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Июль 2016 21:19

Isperyanc, скорее всего, на замках. У меня постгаз 1,5 секунды был, поры образовывались. До меня сразу не дошло, почему именно в тех местах, где трубка полдюймовая торцом к пластине варилась. Почти все потекли, их 9 было. Поскольку это были времянки для проверки, я особого внимания не обратил. А когда постгаз нормальный сделал, стало нормально получаться.  

PecToPaH,  в том то и дело, что в таких местах для нормального провара напряжение немного выше приходится ставить. Ванна побольше получается и не успевает за полторы секунды закристаллизоваться полностью. А газа уже нет. 

На фото видно что толщина около 3мм.Зачем туда 24В и 9м\мин ? Сколько видео смотрел всегда замечал что при сварке РАДС горелку держат чтобы газ продувал окончание шва,но чтобы горелку П\А кто-то по 3-4 секунды держал я такого не видел,не в интернетах не на работе.

 

 

 

7 минута

Не берусь сказать что это видео правда последней инстанции,другое просто не нашел.

На видно что на аппарате стоит 115А и 17.5В и проплавление довольно глубокое... на металле который явно толще чем тот что на фото.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 30 Июль 2016 21:38

  • 3

#874 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2016 22:31

PecToPaH, что касается времени постгаза,  я исхожу из личного опыта. Последний раз варил тепловой аккумулятор -  бочка литров на 350, переделывал выходы котла, почти всю обвязку полуавтоматом делал. Куда уж совсем не вариант подлезть был - газосваркой. Ни одной поры, аж сам удивился. Хотя всё на мыло проверял. А что касается режимов, полностью с Вами согласен. Надо обеспечивать минимально возможную плотность тока для проволоки, тогда и пор не будет. Если нужен больший ток, увеличивать толщину проволоки. Я обратил внимание, что отопительные котлы заводского изготовления варят проволокой 1,6. Причём, разные производители, а проволока та же. Там частенько куски из шва торчат. Швы корявые, но не текут. Я поначалу думал, варят тем, что есть и не заморачиваются на качестве. Оказываются, не дураки. Варят так, чтобы гарантированно не текло. А на внешний вид швов плюют. Поскольку явно на больших скоростях варят, по шву видно, что горелку быстро ведут.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2016 22:34

  • 2

#875 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Июль 2016 23:28

А что касается режимов, полностью с Вами согласен. Надо обеспечивать минимально возможную плотность тока для проволоки, тогда и пор не будет. Если нужен больший ток, увеличивать толщину проволоки. Я обратил внимание, что отопительные котлы заводского изготовления варят проволокой 1,6. Причём, разные производители, а проволока та же. Там частенько куски из шва торчат. Швы корявые, но не текут. Я поначалу думал, варят тем, что есть и не заморачиваются на качестве. Оказываются, не дураки. Варят так, чтобы гарантированно не текло. А на внешний вид швов плюют. Поскольку явно на больших скоростях варят, по шву видно, что горелку быстро ведут.  

Сергей согласен полностью.  Еще такой момент , тонкая проволока при одном и том же токе (напряжении) наплавляет больший валик чем толстая  и при  этом могут быть не провары на тонкой, вот и варят котлы оптимальным диаметром. Что касается быстроты то да сварщики на таких однородных операциях  уже на "автомате" работают.

Был как то на заводе в Дмитрове , там подъемники для Икарусов (автобусов) делали так вот у них вообще 2мм проволока под потолком висит катуха кило на 300 и советские ПА (протяжки) с ВДУ , так вот они даже не напряжение не скорость подачи не меняют , если толстое к толстому то скорость у горелке ниже, если тонкое к толстому скорость у горелки выше . Вот так и работают.  


  • 2

#876 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2016 23:38

Вот так и работают.  

  Сами уже, как полуавтоматы.  Я так не могу, мне оптимальные режимы нужны.


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2016 23:39

  • 1

#877 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Июль 2016 04:49

На фото видно что толщина около 3мм.Зачем туда 24В и 9м\мин ?

Шайбы 8 мм высотой приваривал к листу 4 мм. 


  • 0

#878 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 673
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Июль 2016 06:58

Что за жидкость, которой он в видео обработал срез?


  • 2

#879 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 31 Июль 2016 07:26

Что за жидкость, которой он в видео обработал срез?

200г хлорида железа;
300мл азотной кислоты;
100мл воды.
В свое время интересовался,как швы на распилах выявляют.
  • 7

#880 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 673
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Июль 2016 09:25

kot_obormot, спасибо огромное  :yahoo: 

Но может это не единственный способ?  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх