Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#701 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 29 Апрель 2016 18:40

Всем привет. У меня на производстве в личном пользовании вот такой полуавтомат. Esab Warrior™ 500i CC/CV. Проблема в том, что не установлен блок охлаждения горелки, но блок подачи проволоки предназначен для сварки с охлаждением. Стоит обычная горелка Binzel. Горелка греется, и процесс сварки не стабилен. После нагрева проволока начинает трещать. Причина я думаю в охлаждении. Мне необходимо выбрать себе новую горелку, так как этой работать уже не возможно. Стоит ли? Либо необходимо приобретать блок охлаждения? И в нем ли проблема? Можно ли работать обычной горелкой подсоединенной к блоку подачи проволоки с водяным охлаждением без такового? Заранее спасибо

Логичней собрать полный набор . 


  • 1




#702 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 29 Апрель 2016 21:00

В каких именно поисках Вы находитесь ?

Хочу адаптироваться в настройке ВАХ П/А к какому либо алгоритму.

Что хотите увидеть как достижения ?

Ваши швы, чтобы они стали лучше.

А вообще я не против объединить усилия.

Если разберётесь, поделитесь описанием своего алгоритма настройки П/А.


  • 0

#703 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 29 Апрель 2016 21:22

Хочу адаптироваться в настройке ВАХ П/А к какому либо алгоритму.

 

 

Ваши швы, чтобы они стали лучше.

 

 

Если разберётесь, поделитесь описанием своего алгоритма настройки П/А.

Алгоритм прост.Сел и настроил как нравится.

К примеру:

Выставил 16В и крутишь ток пока не получишь желаемый результат.

Выставил 40В и .т . д.

 

Все зависит от типа выполняемых работ.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 29 Апрель 2016 21:28

  • 0

#704 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 29 Апрель 2016 21:29

Если разберётесь, поделитесь описанием своего алгоритма настройки П/А.

Пробовал настроить по методике, как здесь: https://www.drive2.ru/l/9597258/ .

На моем аппарате получилась примерная таблица для пров. 0,8, до тока 120 А.

Должен приехать аппарат с синергетикой. Сравним.

Ваши швы, чтобы они стали лучше.

Лучше чего ?


  • 0

#705 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Апрель 2016 03:42

Лучше чего ?

Вы писали? - http://websvarka.ru/...-33#entry202764

И покажите, что на сейчас получается? Если получается, конечно. 


  • 1

#706 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 30 Апрель 2016 08:01

что на сейчас получается?

Все примерно так же. Сегодня попробую сделать неск. образцов проволокой 1 мм. Мне совершенно не понравилась выпуклость шва, хотя написали, что

норм для углекислоты, только движение горелки плавней и равномерней надо выработать.

При сварке РДС или АрДС тавровый шов у меня получается ровным или слегка вогнутым.


  • 0

#707 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Апрель 2016 08:45

Здесь моё "творчество" с тавровым швом и под ним рекомендации http://websvarka.ru/...la/#entry204393. Это дно банной печки, после наполнения водой эти швы стали мокнуть. Прошёл по ним электродом 4 мм - больше не мокнут. 

п.с. какой максимальный ток для проволоки 1 мм в СО2?


Сообщение отредактировал Isperyanc: 30 Апрель 2016 08:51

  • 0

#708 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 30 Апрель 2016 09:14

Прошёл по ним электродом 4 мм - больше не мокнут

Может можно было сразу варить РДС 4-кой ?

какой максимальный ток для проволоки 1 мм в СО2?

Я думаю, что 180-200 А. Но при этом напряжение должно быть ок. 25 В. Приедет синергетика, посмотрим, что она предлагает.


  • 0

#709 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Апрель 2016 12:12

какой максимальный ток для проволоки 1 мм в СО2?

Я пока в ПДГ теоретик, но попробуйте выставить обе крутилки на максимум, и во время сварки (если нормальный сварочник, то ничего с ним не будет) убирать немного вольтаж, до тех пор, пока дуга не запоёт, без фальши.

0,8 проволокой вроде четвёрку режут... 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#710 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Апрель 2016 12:25

75 год, рекомендации по сварке в СО2.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#711 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Апрель 2016 12:31

morgmail,Это она (дуга) в смеси (песни поет), в кислоте звуки немного отличаются.
Во только напряжение крутанул (в кислоте).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 6

#712 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Апрель 2016 13:44

попробуйте выставить обе крутилки на максимум

 

Это я делал, трещало, проволока 1мм отгорала и падала кусками по 5-7 см, подопытное железо 4 мм продырявилось. Вот фото места:

IMG_6729.JPG

В тот раз напряжение по ходу убавлять не догадался, позже попробую.


  • 0

#713 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Апрель 2016 13:45

Может можно было сразу варить РДС 4-кой ?

До покупки полуавтомата так и было. 


  • 0

#714 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 30 Апрель 2016 14:25

Во только напряжение крутанул (в кислоте).

Режимы какие ? Ток (подача), напряжение, проволока, толщ. металла ?


Сообщение отредактировал Max: 30 Апрель 2016 14:37

  • 0

#715 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 30 Апрель 2016 14:26

До покупки полуавтомата так и было.

Тоже поверили в сказку, что полуавтоматом варить легче, если умеешь РДС ?


  • 1

#716 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 30 Апрель 2016 14:42

Тоже поверили в сказку, что полуавтоматом варить легче, если умеешь РДС ?


Если есть понимание процесса,то да.Меня рдс обучал дядя Сережа в гараже,а доучили в кочегарке авиазавода:-) Мне легче было.Обучал человека с нуля сварке па,не смог объяснить,не теоретик,нервов не хватило:-)
  • 0

#717 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Апрель 2016 14:45

Max,Проволока 0.8, кислота, метал 2.5 (максимум), индуктивность 2-4.
Все остальные параметры (на глаз) даже не смотрел. Там где брызги напряжение поменьше.

Самый легконастраеваемый аппарат ПСГ-350 (500). Подача (живет своей жизнью), выставляете меты в минуту и всего одна крутилка (коректор напряжения). Использовали с проволокой 1.6мм. и порошковой 2.2мм. в СО2. Метал от 3мм. и выше.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 30 Апрель 2016 14:58

  • 2

#718 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 919
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 30 Апрель 2016 15:13

Я п/а сначала немножко научился (на заводе слесарем когда работал, брал и пробовал варить пока сварщик чай пил возле буржуйки, тот поддерживал, подсказывал, потом доверял варить в вагоне чернуху (кузова для электричек делали, каркас чёрный, а обшива из нержи). Ручником намного позже научился варить, работали с напарником, он сварщиком, я слесарь, ну и по заказам мотался, язык лучше подвешен :). Потом работа сдохла, напарник в таксовку подался, пришлось РДС осваивать. Начальные навыки получил, когда в селе после технаря немного электриком работал, брал на складе пучок электродов и тупо палил, сварщики (человека 3) подходили, подсказывали, поясняли, что неправильно делаю. Так что главное - желание.

Сообщение отредактировал Кустарь: 30 Апрель 2016 15:15

  • 2

#719 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 30 Апрель 2016 15:26

подсказывали, поясняли, что неправильно делаю.

Это ключевые слова. Без подсказок можно извести тонну электродов (или проволоки) и продолжать тыкаться, как слепой котенок.


  • 0

#720 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 30 Апрель 2016 18:52

,не смог объяснить

Вот. Уметь самому и уметь научить других это две большие разницы.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3), Google (1)
Наверх