Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#641 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 19 Апрель 2016 21:00

Isperyanc, Я добавлю. Толстый наконечник под М8, тонкий под М6. По идее они под разные горелки. Я кстати пользую именно такие на М8. Горелка у меня с водянкой. Но такие же наконечники пользуют у нас на аппарате без водянки на 370А. Но горелки большие под большие токи. Наконечники делают под определённую конструкцию горелки, тут тебе и диффузор и изолятор и сопло, всё должно согласовываться. Просто есть вариант поставить на ту же горелку более мощный комплект, но понятно, что выносливость повысится не в разы, а на какой то небольшой процент. Ну а сама горелка "пляшет" от аппарата.

P.S. Если правильно помню, изначально на мою горелку шли наконечники той же длинны, но потоньше. Соответственно, остальные детали не менялись, подходят и туда и туда.


Сообщение отредактировал supoplex: 19 Апрель 2016 21:10

  • 2




#642 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 20 Апрель 2016 15:31

Сейчас с оказией был в городище, взял наконечники двух видов на 0,8 проволоку

 

Подумалось, что в случае применения жирного наконечника зазор между ним и соплом будет меньше, значит он выбираться прилипшими брызгами будет быстрее и чистить сопло от налипшего придётся чаще?

Кто что ещё к этому добавит?

Правый, тот что Бинзел, не плох. Но живучесть наконечника меряется качеством материала - его свойствами. Не считая отдельных случаев, наконечник умирает когда выработка отверстия становится слишком большой, т.е. не круглой, а эллипсной. 


  • 1

#643 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 20 Апрель 2016 18:32

Опишите, пожалуйста, нюансы позиционирования горелки перед началом сварки. Можно ли упираться проволокой в изделие? Можно ли касаться соплом изделия?


  • 0

#644 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 20 Апрель 2016 20:41

Подскажите, пожалуйста, почему тавровый шов в нижнем положении такой выпуклый. На РДС у меня получался вогнутый шов с плавным переходом к основному металлу.

IMG_3211.JPG

IMG_3212.JPG


Сообщение отредактировал Max: 20 Апрель 2016 20:47

  • 1

#645 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2016 20:50

Max, норм для углекислоты, только движение горелки плавней и равномерней надо выработать.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#646 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 20 Апрель 2016 21:04

Vanguard,А как все-таки получить вогнутый шов или хотя бы ровный ?
  • 1

#647 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Апрель 2016 21:57

Max, для начала метал тоньше для тренировки возьмите.2-3мм-в самый раз. научитесь регулировать подачу проволоки и скорость движения горелки,тогда  шов  *ровный*  получаться будет.

сильно *вогнутый*- это уже брак.

 

2016-04-20_215719.jpg


  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#648 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Апрель 2016 22:18

Isperyanc, проволокой  упираться нельзя, на сопло можно, но не нужно. Рука должна быть свободной, без лишнего напряжения. Вы уже про маску писали, Хамелеон возьмёте - проблем поубавится.

Соплом опираться - это прикол жестянщиков. Когда хамелеонов не было, только так точками и варили.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Апрель 2016 22:29

  • 0

#649 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2016 22:45

Max, в общем все уже сказали. Добавлю, при тавровом соединении, можно едва касаться соплом поверхностей, добавляются тактильные ощущения, проще вести горелку ровно. Впоследствии может пригодиться в труднодоступных местах или с ограниченным обзором.

Больше железа, проволоки и терпения, все получится.

Но не сразу :crazy: 


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#650 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Апрель 2016 22:55

Max,у Вас тока мало. Что за аппарат, что за проволока? 0.8 проволокой тавром четверку только сваривать, не больше.Можно и больше конечно, но это подумать сперва нужно.
  • 1

#651 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 20 Апрель 2016 23:00

Mictlayotl, Аврора Оверман 200, проволока 0,8, углекислота металл 4 мм.
  • 0

#652 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 20 Апрель 2016 23:03

научитесь регулировать подачу проволоки и скорость движения горелки

В моем случае что надо убавить, что добавить из режимов ? У меня просто полно полосы металла 4 мм толщиной, 25 мм шириной. Вот её и пускаю на образцы.
  • 0

#653 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 20 Апрель 2016 23:04

Isperyanc, упираться проволокой в железо, до начала сварки, я бы не советовал. Лучше оставить проволоки сантиметр два, что бы было легче целиться. На старте оставлять до свариваемого металла 2 три сантиметра, нужно, что бы проволока успела  набрать скорость, а не начинала тут же плавиться. Что касаемо положения сварщика- то тут как кому удобнее. Можно до сварки, прикинуть, как будет тянуться кабель и насколько удобно будет самому сварщику.

 

Max, Есть подозрение, что току маловато. Так же может быть- ведение медленнное.


Сообщение отредактировал supoplex: 20 Апрель 2016 23:05

  • 0

#654 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Апрель 2016 23:09

Max,подачу на максимум, напряжение тоже. Потом напряжение убавлять потихоньку, пока не запоет.
  • 0

#655 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2016 23:11

В моем случае что надо убавить, что добавить из режимов ? У меня просто полно полосы металла 4 мм толщиной, 25 мм шириной. Вот её и пускаю на образцы.

Вот и отлично, крутнул, проварил, подписал на образце режим и так далее, никакие советы не заменят практики и ощущений.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#656 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 21 Апрель 2016 10:01

Подскажите, пожалуйста, почему тавровый шов в нижнем положении такой выпуклый. На РДС у меня получался вогнутый шов с плавным переходом к основному металлу.

Тока не хватает. Либо подачу проволоки прибрать и вести горелку медленней. И перед сваркой всегда зачищать до голого металла.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 21 Апрель 2016 10:02

  • 0

#657 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 21 Апрель 2016 10:07

Тока не хватает. Либо подачу проволоки прибрать

Если подачу прибрать, то ток еще снизится. А если напряжение добавить ?
  • 0

#658 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 21 Апрель 2016 10:10

Если подачу прибрать, то ток еще снизится. 

Интересно, как зависит сила тока или напряжение от скорости подачи проволоки?

 

А если напряжение добавить ?

 

Надо добавить.


  • 0

#659 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 21 Апрель 2016 10:23

Интересно, как зависит сила тока от скорости подачи проволоки?

Напрямую зависит. Чем больше скорость подачи, тем больше сила тока. Скорость подачи и сила тока в полуавтомате это один и тот же параметр.
  • 1

#660 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 21 Апрель 2016 19:34

бред. *подачей* *сила тока* ну никак не регулируется. оценка *два* вам по знанию/пониманию кинематики и электрической части сварочного полуавтомата.

 

дабы развеять дремучесть-вот вам книжка. изучите для  уяснения сути происходящих процессов.

 

http://websvarka.ru/...sia-elektrodom/


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх