Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#461 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 25 Март 2014 15:55

Понятно. Можно ли это как то проверить, например подключить стрелочный вольтметр и следить за движениями его стрелки?

И, если подтвердится, что проблема в сети, что делать человеку, чтобы он мог нормально варить? (ставить дополнительную емкость на сварочный аппарат, брать другой сварочник, покупать инвертор?)


  • 0




#462 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 27 Март 2014 09:31

Подскажите, пожалуйста, советом. Человек уже третий аппарат меняет, есть у него шансы на нормальную работу или придется забыть про сварку в условиях такой сети?


  • 0

#463 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Март 2014 10:27

Подскажите, пожалуйста, советом. Человек уже третий аппарат меняет, есть у него шансы на нормальную работу или придется забыть про сварку в условиях такой сети?

Вопрос решается просто - покупкой нормального инверторного ПА. Я своим J 46 нормально работал при сети 170 под нагрузкой. Вероятно, провалы и ниже были, я 8 дней работал, мерил сеть пару раз, из любопытства. Кто - то упоминал о его использовании с генератором. Можно что- то других производителей подобрать, хотя, мне лично Jasic в основном нравится. До этого ту же работу в том же месте делал Питоном 250 амперным. Задолбался конкретно. Мало того, что он проволоку 1,2 долго не вывозит, дроссель перегревается, ещё и сеть постоянно пляшет, естественно и дуга с ней в такт. А швы длинные, по полметра.  С J46  я про сеть и про нагрев забыл. Цена вопроса в пределах 30 тысяч рублей, если приличный китаец ампер на 250. Если столько не надо, можно и дешевле.


  • 0

#464 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 29 Апрель 2014 20:08

Доброго всем вечера. Подскажите люди знающие. Возникло тут у меня одно волнение душевное.  Вот продают там и тут полуавтоматы китайские на 160 - 180 ампер, а в характеристиках диаметр проволоки используемый 0,8 - 1 мм. Вопрос. А зачем нужен такой ток если проволока край 1 мм? Просветите если чего то не знаю.


  • 1

#465 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Апрель 2014 21:18

saper24,браво! Озвучили вопрос, который мне не дает покоя много-много месяцев. Как РДС-ник по образованию, не могу себе представить грамотного объяснения  сего : как варится и как проваривается металл толщиной, скажем, 4 мм. при сгорании проволоки-электрода толщиной 0.8 - 1 мм. ? Нет, я понимаю что сейчас полуавтоматчики будут глубоко возмущены моей дремучестью, но все же...


  • 1
Ты заходи, если что...

#466 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 29 Апрель 2014 21:31

Вот таблица .

Прикрепленные изображения

  • таблица мма.png

  • 0

#467 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 29 Апрель 2014 21:43

как варится и как проваривается металл толщиной, скажем, 4 мм. при сгорании проволоки-электрода толщиной 0.8 - 1 мм.
Переставил я на своем МИГ250 проволоку 1мм после 0.8 чувствуется что ток при тех же настройках возрос процентов на 30 и скажем при 16в и подаче около 2.5м/мин легко проваривается 3мм 
  • 0

#468 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 29 Апрель 2014 21:45

Пост № 8 этой темы тоже коментирует про это.


  • 0

#469 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Апрель 2014 23:44

saper24, Так то максимум, на котором аппарат не проработает долго, перегреется, выбьет термореле. У каждого аппарата есть табличка где указывается условно говоря в процентах, на каком токе, сколько он может проработать. Если он скажем стоит на максимуме, то его производительность порядка 30-40 %, но так как вы хотите варить без перерывов на остывание, но поставите 100А , главное чтоб свариеваемый металл  проплавлялся. 


  • 0

#470 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 01 Май 2014 07:48

saper24, Так то максимум, на котором аппарат не проработает долго, перегреется, выбьет термореле. У каждого аппарата есть табличка где указывается условно говоря в процентах, на каком токе, сколько он может проработать. Если он скажем стоит на максимуме, то его производительность порядка 30-40 %, но так как вы хотите варить без перерывов на остывание, но поставите 100А , главное чтоб свариеваемый металл проплавлялся.

Спасибо! Я в курсе этого, просто спор вышел. Менеджеры зачастую аппараты на 160-180 ампер позиционируют как полупрофессиональные а то и профессиональные. Причем умалчивая что на максимуме они долго не проработают. Проволку большего диаметра их подачи не потянут корректно. А варить еденичкой на максимуме как ампеража так и скорости подачи для таких ( китай) машинок не полезно. Я имею в виду средний ценовой диапазон. По мне как пусть лучше человек, без замутнения разума словами менеджера, сварит туже пятерку с разделкой, прохода за два три на среднем токе. Чем пытается проплавить прямой стык той же пятерки насилуя свой бытовой аппаратик. Перегрев и уход в защиту так же ведь не полезен внутрянке аппарата. А профессиональность аппарата некоторые щас уже по размеру байонета определять стали и крайнему амперажу. В результате работу с техникой превращают в ее угробление. Как по мне так лучше на аппарате бытовом который реально 180А выдает, ограничить регулировку тока например до 150А. И аппарат дольше проживет. Потому что кесарю кесарево.

Сообщение отредактировал saper24: 01 Май 2014 07:53

  • 2

#471 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 01 Май 2014 09:28

Не, ограничивать ничего не надоть, кто чего и как накручивает зависит от соображалки, ежели не бережет оборудование, человек, то такому прямая дорога за новым и... новым... Да и иногда бывают случае, что коротковременно нужно выжать максимум об чем тоже помнить надо.


  • 0

#472 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Май 2014 09:02

qrosso, если собираетесь продавать что либо на этом форуме, создавайте отдельную тему в разделе "Доска объявлений". Советую больше так не делать. Дублировать одну и ту же тему в разных разделах и расхваливать чудо-товар и цены тоже не советую, здесь не дети собираются, а профи.
Ваше сообщение здесь удаляю, на первый раз отделались предупреждением.
  • 1

#473 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Июнь 2014 14:10

 можно ли использовать пропан-бутан вместо со2. 

В качестве защитного газа при МИГ- МАГ сварке - нет.

 

Что будет?  

Ничего хорошего.

 

 Никто не пробовал?  

Может, и пробовали, но молчат. Или сказали бы, но могут. Уже.

 

 Пропан-бутан - это горючий газ, который используется при газопламенных  работах - резка, сварка, пайка, прогрев.


  • 0
Ты заходи, если что...

#474 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Июнь 2014 14:52

konsofts Перенёс в Поржать, более достойной темы этому вопросу не нашлось))).


  • 1

#475 konsofts

konsofts
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Июнь 2014 18:56

ARGONIUS,

извините.может не  здесь задаю вопрос-можно ли вместо со2 использовать пропан-бутан? что будет? кто-нибудь пробовал? 



#476 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 08 Июнь 2014 19:12

ARGONIUS,

извините.может не  здесь задаю вопрос-можно ли вместо со2 использовать пропан-бутан? что будет? кто-нибудь пробовал? 

 explosion.jpg


  • 5

#477 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Июнь 2014 20:16

konsofts,Вам одного сообщения  мало? http://websvarka.ru/...089#entry100089 Вы угарным газом дышали? Пропан в п/автомате тоже смерти подобен.


  • 0

#478 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Июнь 2014 20:23

konsofts, что то вроде газовой горелки получится. Дым, пламя, копоть.
  • 0

#479 konsofts

konsofts
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Июнь 2014 21:05

konsofts, что то вроде газовой горелки получится. Дым, пламя, копоть.

все верно-дім пламя.копоть будут обязательно.но будет-ли сварка лучше чем без газа и каково будет качество сварного соединения



#480 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 08 Июнь 2014 21:46

все верно-дім пламя.копоть будут обязательно.но будет-ли сварка лучше чем без газа и каково будет качество сварного соединения

С кислородом попробуйте, только в поле желательно. А то от пропана швы так себе получаются. Или на гороховом газе, правда гороха много съесть придется. Если серьезно то не страдайте, коли здоровье дорого. Хотите без газа варить, флюсовой проволоки возьмите и вперед. А то сварщик - огнеметчик это уже перебор.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх