Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#441 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2014 22:59

Ну прям посоветовать не дают, даже ставить галочки и пробивать ниткой вдоль шва. Васо29 сказал бы сейчас: "Пробить лыжню" :-)






#442 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 27 Февраль 2014 06:19

Да, "лыжня" не помешала бы! А что такое "ставить галочки"? :) Нитка — это натереть нитку мелом и отбить линию? Да, можно ещё болгаркой чуток провести, но всё равно "ни черта" не видно из за солнца и зазора "вноль" :) Там ещё прихваточки стоят, через пару сотен мм, помогают...


  • 0

#443 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Февраль 2014 17:53

Чертилкой ставят "галочки", а уже потом по ним пробивают линию ниткой и через определённый интервал ставят точки сваркой. Вроде как пунктир по которому потом варят шов. Иногда нитку не видно, а точка будет отбрасывать тень.



#444 герррыыыч

герррыыыч
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Февраль 2014 02:25

Уважаемые профи и не очень!!! Примите как должно! Надо с чего то начинать, а у вас весело и познавательно! Приобрел через интернет магазин инверторный п/а "Best Weld Maestro 160". Я не сварщик, но сварить что нибудь смогу. Везде пишут, что полуавтоматом научиться варить легко, а вот я теперь засомневался. Приобрел проволоку простую обмедненную и с флюсом. Проблема: По-моему пробовал все, но с флюсом брызгает рычит и прилипает какими то отдельными точками(гадит). Швом и не пахнет. На 15 странице парень вставил свои художества, так вот это мой вариант! Попробовал с углекислым газом, практически ни чего не изменилось. Грешу на качество проволоки. Надежда была на обмедненную, но и тут подвох! Кручу верчу, а она как метроном цык, цик, цик. Видно, что должно быть красиво, но дуга не фиксируется.Если ставишь почти на максимум начинается скоростной процесс, попробуй угнаться, но проблема остается хоть и пропадает частично из-за скорости. Фирма проволоки та же. Надо варить кузов, но понимаю, что не реально. Все сожгу. Че мечта не сбылась что ли? Так долго готовился и отдал не мало денег! А вот, что просто ввело в шок так это то, что электродом варит божественно!!!По этому вроде на аппарат грешить не могу без подтверждения! Заранее спасибо! Помогайте.

 Caps Lock A.B.


Сообщение отредактировал АВН: 28 Февраль 2014 21:02


#445 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Февраль 2014 04:18

герррыыыч, Первые рекомендации: ① При сварке проволокой "Но ГАЗ"(без газа) полярность установить: горелка - минус, масса - плюс.② Приобрести сопло с отверстиями.IA4wMlN6.png ③ для сварки проволокой "без газа" нужен предназначенный для неё токосъёмный наконечник - такой же как для сварки алюминиевой проволокой с индексом Al.


  • 2

#446 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 Февраль 2014 12:46

 Заранее спасибо! Помогайте.

 

Выложите фото своих попыток варить, нечего стесняться. Проще будет выявить проблему и подсказать ошибку.  


  • 0

#447 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 180

Отправлено 28 Февраль 2014 19:40

герррыыыч,

Менгон,

Al сопла конечно лучше, чем обычные, но некоторые производители для порошковой проволоки выпускают более специализированные наконечники, как CuAg и CuCrZr.

контактные наконечники.png


  • 1

#448 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 28 Февраль 2014 20:07

Приобрести сопло с отверстиями
 Я такое сопло первый раз вижу, а на что отверстия влияют? 

для сварки проволокой "без газа" нужен предназначенный для неё токосъёмный наконечник - такой же как для сварки алюминиевой проволокой с индексом Al.
Тот же вопрос - на что они влияют? 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#449 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 28 Февраль 2014 22:12

Приобрел проволоку простую обмедненную и с флюсом. Проблема: По-моему пробовал все, но с флюсом брызгает рычит и прилипает какими то отдельными точками(гадит). Швом и не пахнет. На 15 странице парень вставил свои художества, так вот это мой вариант!

Либо вы эксперементируете на ржавой незачищенной детали,либо у вас рука скачет.


  • 0

#450 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Март 2014 03:12

Mitrich83, Верно я как раз недавно с этим пытался разобраться в другой теме.Но не путайте порошковую проволоку и проволоку "No gaz", для сварки порошковой применяется газ.IA4wMlOi.png  

 

Тот же вопрос - на что они влияют? 

И сопло и спецнаконечник, в целом очень даже влияют на стабильность процесса. Сейчас в инверторной сварке любой нюанс и отхождение от рекомендованных расходников, ощутимо начинают влиять - вплоть до полного отсутствия такогого. Скажем, для сварки п\а алюминия, - также нужно перенастроить и доукомплектовать своё оборудование.


  • 1

#451 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Март 2014 05:09

 Приобрести сопло с отверстиями.

А для чего оно вообще нужно? Я когда ПАНЧем варю его снимаю. Не вижу разницы между сваркой ПАНЧ 11 и порошковой без газа.


  • 0

#452 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Март 2014 05:48

Миротворец, Брызги пролетают и не налипают, но и некоторая защита гусака, наконечника всё же остаётся.


  • 0

#453 герррыыыч

герррыыыч
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Март 2014 03:14

Огромное спасибо господа! С обновление комплектующих у нас проблема, магазинов нет только интернет. С фотками тоже не заморачивался пока. Подскажите на сколько влияет качество проволоки и чем это выражается. Обмедненые все одинаковые или есть под разные способы сварки? Решил пока самозащитную отложить в сторону, а планомерно научиться с газом. Для начала если сопло вести прямо по метталу на сколько это не правильно?



#454 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Март 2014 15:18

герррыыыч, не слышал чтобы кто то водил соплом по металлу.
Загляните сюда http://websvarka.ru/...wtopic=3351&hl= там есть про основы п/а сварки. Для начала пойдёт.
  • 0

#455 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Ульяновск

Отправлено 03 Март 2014 19:39

Для начала если сопло вести прямо по метталу на сколько это не правильно?

Зайдите на ютуб, наберите поиском полуавтоматическая сварка и посмотрите как варят другие - очень много полезного. А еще есть в инете видеокурс - "полуавтоматическая сварка" (сварка МИГ/МАГ) (на ютубе тоже копия есть)  


  • 0

#456 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 180

Отправлено 03 Март 2014 21:53



Зайдите на ютуб, наберите поиском полуавтоматическая сварка и посмотрите как варят другие - очень много полезного. А еще есть в инете видеокурс - "полуавтоматическая сварка" (сварка МИГ/МАГ) (на ютубе тоже копия есть)  

 

герррыыыч,

Вероятнее всего речь идет об этом видео, но если и не о нем, то очень рекомендую его внимательно просмотреть, многое сразу должно встать на свои места.


  • 0

#457 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Ульяновск

Отправлено 04 Март 2014 05:40

Вероятнее всего речь идет об этом видео

Да, о нем. 


  • 0

#458 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 04 Март 2014 08:15

Попробовал с углекислым газом, практически ни чего не изменилось. Грешу на качество проволоки. Надежда была на обмедненную, но и тут подвох! Кручу верчу, а она как метроном цык, цик, цик.
Это поведение скорее указывает на проблему с массой или токосъёмником чем с проволокой, хотя флюсовой по большей части барыжат не самозащитной ибо манагеры не видят никакой разницы. Проверяйте крепление проводов массы и к горелке вплоть до разборки аппарата и подтягиваия крепежа внутри. 
  • 1

#459 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 25 Март 2014 10:00

Добрый день. Нужен ваш совет по старому советскому полуавтомату АС-001. 

Вот ссылка на обсуждение это п/а http://www.chipmaker.ru/topic/2240/ там же есть электросхема. В двух словах- аппарат полноценный, с солидным трансформатором, дросселем, электролитами большой емкости, тяжелый зараза. Механизм протяга стальной, с большим мотором.

 

Предистория такая - работал им в ГСК с хорошей сетью, проблем не возникало, затем немного поднакопил и купил инверторный комбайн MMA + MIG, а старый аппарат решил продать. И вот у нового владельца начались проблемы - при сварке шов получается не ровный, а "наплывами", тоесть вначале идет нормальный провар, затем сверху накидывает горб из проволки и затем опять идет нормальный провар, возникает ощущение, что напряжение в сети плавает в виде синусиоды. Ситуация усугубляется тем, что между нами 200 км, везти аппарат для возврата обратно будет проблематично. Еще важный момент - до этого покупатель пробовал варить в своем ГСК другим  п/а, ситуация полностью аналогичная - шов получается горбатым.

 

Напряжение на аппарате выставляли на максимум,  напарник при этом делал замеры. Под нагрузкой (при горящей дуге) в соседней с аппаратом розетке 200 вольт, на горелке около 38 вольт. По внешним признакам проблема в недостатке питания или чем то другом (например газ "плохой" или действительно напряжение в сети нестабильное)


  • 0

#460 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 25 Март 2014 10:42

или действительно напряжение в сети нестабильное
Именно это причина, синусоида переходный процесс от большой емкости конденсаторной батареи.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх